Блоги разработчиков

  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Новый релиз SIP софтфона для 1С (Управляемые формы)

Вебинар с демонстрацией новых функций обработки SIP софтфон для 1С.

Посмотреть на YouTube в максимальном качестве.

Панель телефонии в ЭСТИ Управление фирмой франчайзи. Быстрый старт.

Вебинар по быстрому запуску панели телефонии 1С в конфигурации ЭСТИ Управление фирмой франчайзи. Мы установили IP АТС Askozia и подключили панель телефонии в режиме онлайн демонстрации.

Посмотреть на YouTube в максимальном качестве.

Панель телефонии для 1С:Управление торговлей 10.3 Быстрый старт.

Запись вебинара с демонстрацией быстрого запуска интеграции 1С и телефонии.

Посмотреть на YouTube в максимальном качестве.

Компания МИКО выступила на партнерской конференции компании АйПиМатика в Санкт-Петербурге 17 июня 2014

Мы рады сообщить, что 17 июня компания МИКО приняла участие в партнерской конференции ООО "АйПиМатика" в Санкт-Петербурге!
Мероприятие как всегда прошло на высшем уровне - много информации и душевная обстановка.

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии. Самый быстрый старт. Если пока нет 1С.

Позвонил клиент. Сообщил, что пока они не приобрели 1С, но хотят попробовать работу с нашим решением. Как это сделать?
Все просто :)
Даже если Вы еще не приобрели 1С Предприятие, возможно пробовать работу с этим продуктом.
baf52136262d6722ec9716bc5d9ab0d7.png

Читать подробнее...

Фото:

Интеграция 1С и станции Yeastar U100 от компании IPMATIKA

Запись вебинара о станции Yeastar U100 от компании IPMATIKA и интеграции с 1С панелью телефонии МИКО.

Посмотреть на YouTube в максимальном качестве.

Компания МИКО выступила на всероссийской конференции Asterisk 2014

0ce16f6ebd34d1e1b1e236945ad6edea.jpg
Компания МИКО выступила на второй всероссийской конференции Asterisk 2014, которая проходила в особой экономической зоне города Дубна 16-17 мая.

Читать подробнее...

Фото:

Компания МИКО и компания АйПиМатика на "Связь-Экспокомм-2014"

565eee4c01d8db52f494b739ecee6cc3.jpg
Компания МИКО приняла участие в 26-й международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи Связь-Экспокомм-2014 совместно с партнерами - компанией АйПиМатика.

Читать подробнее...

Фото:

Сравнение "SIP софтфон для 1С" и "Панель телефонии Asterisk".

"SIP софтфон для 1С" - программный телефон для звонков из 1С. Фактически набор мункций соответствует функциям телефонного аппарата.
"Панель телефонии Asterisk" - панель управления звонками. Может работать совместно с аппаратным телефоном. Есть функции супервизора.

Читать подробнее...

Упрощение настройки рабочих мест. Профили. Панель телефонии Asterisk.

Мы постарались упростить настройку продукта «Панель телефонии Asterisk». Теперь не требуется вручную указывать настройки для каждого из рабочих мест. Введите их в профиль и назначьте настройки списку пользователей.

При использовании нескольких АТС просто заведите профиль для каждой из них и назначьте целевым пользователям.
«Профиль настроек» - шаблон настроек, который можно назначить сразу многим сотрудникам.
553662f3537033170a22c77dc64e4852.jpg

Читать подробнее...

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk


Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.  

Читать подробнее...

Установка защиты. Ошибка 48 HASP_NO_VLIB Unable to find Vendor library.

Для защиты своих продуктов мы, компания МИКО, используем технологии компании Sentinel HASP.

583e7df5faf6b109eaaba3c0979af46d.png


Инструкции по установке системы защиты изложены на странице wiki - инструкция. Они довольно подробны, но все же у пользователей возникают сложности.
Чаще, для их решения достаточно следовать инструкциям из раздела Решение проблем с технологией защиты.

Последнее время поступило много сообщений об ошибке  48 HASP_NO_VLIB Unable to find Vendor library.

Читать подробнее...

Фото:

SDK компонента связи с Asterisk. Новая версия 1.0.17.5!

Рад сообщить, о выходе новой версии SDK. Эту версию мы ранее демонстрировали лишь однажды, на партнерском семинаре фирмы 1С в сентябре месяце. Теперь пришло время немного подробнее рассказать о ней.  

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии SIP для 1С. Обновлен раздел инструкций.

Этим днем был обновлен раздел инструкций, посвященный продукту Панель телефонии SIP для 1С.

Знакомимся, оставляем комментарии. Для нас очень важно ваше мнение  :!:
Инструкции по панели телефонии SIP для 1С

SIP клиент для 1С. Теперь и для "Обычного приложения" !

Не так давно нами был запущен проект Панель телефонии SIP. Данный продукт предназначен для управления звонками средствами 1С. Основное отличие этого продукта от Панель телефонии Asterisk:

  • Возможность передачи медиатрафика средстами компонента
  • Отсутствует необходимость использовать внешний софтфон, либо аппаратный телефон.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.

Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Отправка факса.

Следующая статья из серии «Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM»» будет посвящена отправке факсимильных сообщений.

Все офисные работники встречаются с проблемой отправки факса из 1С программ. Нужно проделать столько операции. Сначала открыть нужный документ, сохранить его в удобный формат, далее при отправке факса найти его в куче  других файлов. Слишком много действий.

Мы постарались свести их к минимуму в продукте «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», что определенно полезно менеджерам по продажам для отправки коммерческих предложений, счетов на оплату, к примеру, и нашему бухгалтеру - для отправки актов и не только.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.

В предыдущей статье я описывала базовый функционал нашего нового продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» и обещала, что расскажу о его дополнительных функциях. Далее опубликую серию статей о них.

Обсуждению и продумыванию таких деталей  уделялось приличное время, иногда идеи приходили в неожиданные моменты, спонтанно, в стиле: «А вот это было бы неплохо сделать… или Так было бы удобно» . Наш взгляд на такие вещи считаю объективными, так как мы сами работаем и пытаемся максимально упростить работу сотрудников.

Для руководителей и некоторых сотрудников оказалось очень удобным возможность прослушивания разговоров при разрешении каких-либо спорных ситуаций или уточнений желаний клиентов. Для этого в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» была предусмотрена вкладка «История»,  где собственно высвечивается журнал звонков и по кнопке «Слушать звонок» можно прослушать любой разговор.

Читать подробнее...

Фото:

Модуль аналитической отчетности для Asterisk

Кто звонил? В какое время? Куда? В организации, ориентированной на работу с клиентам  эти вопросы возникают регулярно. Наш продукт "Панель телефонии Asterisk" - умеет получать историю звонков, выделять пропущенные вызовы, связывать записи истории с документом "Событие" в информационной базе. Но зачастую этого функционала не достаточно. В этой статье я расскажу немного о новом модуле для нашего продукта - "Модуль аналитической отчетности для Asterisk".

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии Asterisk и подслушивание/перехват звонка

Изучение возможностей системы унифицированных коммуникаций Switchvox сподвигло нас на добавление новой функции в нашу панель телефонии. Но сначала посмотрите исходный ролик с сайта Switchvox.ru, в котором диктор рассказывает нам о том, каким образом можно использовать функцию мониторинга звонка и перехвата разговора.

Читать подробнее...

Фото:

Панель телефонии для Asterisk. Режим работы "без интеграции".

Эта статья в целом посвящена продукту "Панель телефонии Asterisk". В течении последнего месяца продукт был существенно переработан, исправлены выявленные ошибки, повышено удобство работы. Были выпущены версии панели телефонии для БП 2.0, КА 1.1.  

Читать подробнее...

Об успешном внедрении «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в офисе «МИКО».

Ничто в этом мире не стоит на месте- 21 век на дворе. Мы, как активно развивающаяся компания, соответственно тоже. О связи телефонии и 1С программ задумывались почти все компании Франчайзи, версий достаточно много, НО! мы так и не нашли хорошо подходящего нам решения – много доработок делалось, работа стояла из-за тестирований и т.д.

Поэтому решили сделать свой продукт с нуля. Несколько месяцев писалась сама компонента для связи 1С и Asterisk, потом собственно и «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM». Тестирование проходило непосредственно на нашей фирме в рабочем режиме, а так же в режиме «повышенной» нагрузки. Над разработкой, внедрением, тестированием, исправлением ошибок трудилось много специалистов. В итоге мы получили продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM», о функциях и возможностях которого я расскажу ниже.
Основные преимущества я считаю все-таки простоту первоначальной настройки и внедрения. Но обо всем по порядку. Сначала представим основной (базовый) функционал «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», а далее расскажем об этапах внедрения. Учитывая опыт конкурирующих фирм, а так же пожелания пользователей, мы добились хороших результатов . Будем очень рады услышать все Ваши пожелания.

Читать подробнее...

Фото:

SDK для связи Asterisk и 1С: Предприятие 8


Более 3-х лет мы пытались настроить грамотную интеграцию 1С:Предприятия 8 и телефонной АТС на базе Asterisk для своего офиса. За какое бы решение мы не брались, всегда получались какие-то костыли. Это очень огорчало. Но на рынке действительно не было нормального решения для интеграции. Перепробовали разные продукты, бесплатные и платные, потратив не один 10-ток тысяч рублей, но счастья не наступало.

Читать подробнее...

Как работает 1С:Телефония "Входящий звонок"



При входящем звонке сервер Asterisk при помощи компоненты связи вызывает в 1С внешнее событие, в котором среди прочей служебной информации передается и номер звонящего абонента.

Читать подробнее...

Как работает 1С:Телефония "Исходящий звонок"


Для того, чтобы совершить исходящий звонок из 1С:Предприятия необходимо подготовить номер телефона в том виде, в котором мы его набираем на телефонном аппарате. Т.е. добавить все необходимые префиксы, код города, код выхода на линию.

Читать подробнее...

Как работает 1С:Телефония "Переадресация VIP клиента на ответственного"

Мы решили разгрузить наших сотрудников отдела продаж, которым выпала нелегкая задача принимать входящие звонки на наш многоканальный телефон. Пока они взаимодействуют с новыми клиентами, все хорошо, но когда звонят "старые" с одной и той же просьбой, переключить на отдел внедрения, сопровождения, линию консультаций это начинает раздражать как сотрудников отдела, так и клиентов которым приходится по долгу висеть на телефоне ожидая сначала приветствия компании, потом разговор с менеджером, потом переадресация...

Читать подробнее...

Cannot find 'blog' template with page ''