Блоги разработчиков

Модуль аналитической отчетности для Asterisk

Кто звонил? В какое время? Куда? В организации, ориентированной на работу с клиентам  эти вопросы возникают регулярно. Наш продукт "Панель телефонии Asterisk" - умеет получать историю звонков, выделять пропущенные вызовы, связывать записи истории с документом "Событие" в информационной базе. Но зачастую этого функционала не достаточно. В этой статье я расскажу немного о новом модуле для нашего продукта - "Модуль аналитической отчетности для Asterisk".[spoiler]
Контроль — одна из основных функций системы управления.Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней.
До сих пор нашему продукту не хватало довольно важного элемента - возможности проанализировать историю звонков в виде отчетов.

Идея модуля аналитической отчетности не является новинкой. Наши коллеги из Simplit
уже разрабатывали подобную подсистему под БСП для управляемого приложения.

Наш модуль отчетности работатет как в обычном так и управляемом приложении функционал одинаков в обоих случаях. Так например для анализа количества входящих/исходящих вызовов в разрезе дней недели будет полезен отчет "Анализ входящих каналов":
Анализ входящих каналов - МИКО

Для анализа звонков по часам будет интересен вариант отчета "Распределение звонков по часам"
Анализ входящих каналов- МИКО

Для анализа использовани каналов связи:
Для анализа использовани каналов связи - МИКО

В ближайшее время на нашем сайте wiki.miko.ru будет опубликована инструкция и детальное описание модуля отчетов. Следите за нашими новостями и рассылкой!