Блоги разработчиков

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.

Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.
[spoiler]

Для осуществления разделения будем использовать понятие «Основной менеджер» в 1С:CRM.
Заходим в карточку контрагента , в нижней части находим «Менеджеры» , открываем и назначаем основного сотрудника как показано на рисунке.

Перехват звонка ответственным - МИКО

Далее открываем настройки «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM»  и ставим галочку «Перехватывать звонки своих клиентов».

Перехват звонка ответственным - МИКО

Теперь клиенты попадают на своего сотрудника сразу, не тратя ни свои нервы, ни наше общее ВРЕМЯ!

Так же рекомендую ознакомиться с другими дополнительными функциями «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в следующих заметках:
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM».Отправка факса.

Заказать бесплатную полнофункциональную 30 дневную версию или купить продукт «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» можно в разделе с ценами.