Блоги разработчиков

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Что можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk


Мы более года тесно занимаемся разработкой решений по интеграции телефонии на базе Asterisk и программ 1С. В первую очередь мы испытываем решения на себе, и я хочу поделиться опытом о том, что можно получить от такой интеграции.  

Читать подробнее...

SIP клиент для 1С. Теперь и для "Обычного приложения" !

Не так давно нами был запущен проект Панель телефонии SIP. Данный продукт предназначен для управления звонками средствами 1С. Основное отличие этого продукта от Панель телефонии Asterisk:

  • Возможность передачи медиатрафика средстами компонента
  • Отсутствует необходимость использовать внешний софтфон, либо аппаратный телефон.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.

Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Отправка факса.

Следующая статья из серии «Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM»» будет посвящена отправке факсимильных сообщений.

Все офисные работники встречаются с проблемой отправки факса из 1С программ. Нужно проделать столько операции. Сначала открыть нужный документ, сохранить его в удобный формат, далее при отправке факса найти его в куче  других файлов. Слишком много действий.

Мы постарались свести их к минимуму в продукте «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», что определенно полезно менеджерам по продажам для отправки коммерческих предложений, счетов на оплату, к примеру, и нашему бухгалтеру - для отправки актов и не только.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.

В предыдущей статье я описывала базовый функционал нашего нового продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» и обещала, что расскажу о его дополнительных функциях. Далее опубликую серию статей о них.

Обсуждению и продумыванию таких деталей  уделялось приличное время, иногда идеи приходили в неожиданные моменты, спонтанно, в стиле: «А вот это было бы неплохо сделать… или Так было бы удобно» . Наш взгляд на такие вещи считаю объективными, так как мы сами работаем и пытаемся максимально упростить работу сотрудников.

Для руководителей и некоторых сотрудников оказалось очень удобным возможность прослушивания разговоров при разрешении каких-либо спорных ситуаций или уточнений желаний клиентов. Для этого в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» была предусмотрена вкладка «История»,  где собственно высвечивается журнал звонков и по кнопке «Слушать звонок» можно прослушать любой разговор.

Читать подробнее...

Фото:

Об успешном внедрении «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в офисе «МИКО».

Ничто в этом мире не стоит на месте- 21 век на дворе. Мы, как активно развивающаяся компания, соответственно тоже. О связи телефонии и 1С программ задумывались почти все компании Франчайзи, версий достаточно много, НО! мы так и не нашли хорошо подходящего нам решения – много доработок делалось, работа стояла из-за тестирований и т.д.

Поэтому решили сделать свой продукт с нуля. Несколько месяцев писалась сама компонента для связи 1С и Asterisk, потом собственно и «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM». Тестирование проходило непосредственно на нашей фирме в рабочем режиме, а так же в режиме «повышенной» нагрузки. Над разработкой, внедрением, тестированием, исправлением ошибок трудилось много специалистов. В итоге мы получили продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM», о функциях и возможностях которого я расскажу ниже.
Основные преимущества я считаю все-таки простоту первоначальной настройки и внедрения. Но обо всем по порядку. Сначала представим основной (базовый) функционал «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», а далее расскажем об этапах внедрения. Учитывая опыт конкурирующих фирм, а так же пожелания пользователей, мы добились хороших результатов . Будем очень рады услышать все Ваши пожелания.

Читать подробнее...

Фото:
Cannot find 'blog' template with page ''