Блоги разработчиков

SIP клиент для 1С. Теперь и для "Обычного приложения" !

Не так давно нами был запущен проект Панель телефонии SIP. Данный продукт предназначен для управления звонками средствами 1С. Основное отличие этого продукта от Панель телефонии Asterisk:

  • Возможность передачи медиатрафика средстами компонента
  • Отсутствует необходимость использовать внешний софтфон, либо аппаратный телефон.
[spoiler]
Изначально решение предлагалось для "Управляемого приложения", таких конфигураций как:
  • 1С CRM "Стандарт"
  • 1С CRM 2.0
  • Управление торговлей ред. 11
Внешний вид обработки:
                        SIP клиент (Управляемое приложение)

Перечень был расширен. Была разработана обработка для "Обычного приложения", в целом она очень похожа на
Панель телефонии Asterisk. Наши разработчики постарались ее сделать максимально приближенной по функционалу и принципу работы.

  • Управление торговлей ред.10.3
  • Бухгалтерия предприятия 2.0
  • Управление производственным предприятием 1.3
  • Комплексная автоматизация 1.1
  • 1С CRM ред. 1.3/1.4
Внешний вид обработки:
SIP клиент (Обычное приложение)

В ближайшее время будет опубликованы инструкции по настройке обработки, а также пример встраивания в конфигурацию.

Страница документации по продукту "Панель телефонии SIP".