![](/upload/blog/avatar/305/30568adbbbf842135e5a73408fb99708.jpg)
- Возможность передачи медиатрафика средстами компонента
- Отсутствует необходимость использовать внешний софтфон, либо аппаратный телефон.
Изначально решение предлагалось для "Управляемого приложения", таких конфигураций как:
- 1С CRM "Стандарт"
- 1С CRM 2.0
- Управление торговлей ред. 11
![SIP клиент (Управляемое приложение)](/upload/blog/029/0293b8f66c4efdcf4c2edd70029d8654/aa99c21082603e618affe017626c8c72.png)
Перечень был расширен. Была разработана обработка для "Обычного приложения", в целом она очень похожа на
Панель телефонии Asterisk. Наши разработчики постарались ее сделать максимально приближенной по функционалу и принципу работы.
- Управление торговлей ред.10.3
- Бухгалтерия предприятия 2.0
- Управление производственным предприятием 1.3
- Комплексная автоматизация 1.1
- 1С CRM ред. 1.3/1.4
![SIP клиент (Обычное приложение)](/upload/blog/d50/d50b970e834699df9cbc526363aaacfc/86fd0ceef7d3c60e3613424dfdbb83ee.png)
В ближайшее время будет опубликованы инструкции по настройке обработки, а также пример встраивания в конфигурацию.
Страница документации по продукту "Панель телефонии SIP".