Блоги разработчиков

Об успешном внедрении «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в офисе «МИКО».

Ничто в этом мире не стоит на месте- 21 век на дворе. Мы, как активно развивающаяся компания, соответственно тоже. О связи телефонии и 1С программ задумывались почти все компании Франчайзи, версий достаточно много, НО! мы так и не нашли хорошо подходящего нам решения – много доработок делалось, работа стояла из-за тестирований и т.д.

Поэтому решили сделать свой продукт с нуля. Несколько месяцев писалась сама компонента для связи 1С и Asterisk, потом собственно и «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM». Тестирование проходило непосредственно на нашей фирме в рабочем режиме, а так же в режиме «повышенной» нагрузки. Над разработкой, внедрением, тестированием, исправлением ошибок трудилось много специалистов. В итоге мы получили продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM», о функциях и возможностях которого я расскажу ниже.
Основные преимущества я считаю все-таки простоту первоначальной настройки и внедрения. Но обо всем по порядку. Сначала представим основной (базовый) функционал «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», а далее расскажем об этапах внедрения. Учитывая опыт конкурирующих фирм, а так же пожелания пользователей, мы добились хороших результатов . Будем очень рады услышать все Ваши пожелания.
[spoiler]

В принципе, работа телефонии предполагает набор основных функций, которые опишем ниже и представим свою интерпретацию. Внешний вид  «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» представлен на картинке.

Панель телефонии Asterisk - МИКО

Ситуация 1. Звонок нового клиента компании.

При обращении неизвестного клиента к специалисту  необходимо сразу выяснить, кто звонит, цель звонка и контактную информацию для обратной связи. Непроизводительно указывать данную информацию на посторонних листах бумаги(при большом обороте звонков и клиентов систематизировать информацию практически нереально) или сразу же заводить контрагента( поскольку необходимо  учитывать еще и дополнительную информацию, пожелания клиента). Выход был найден – использовать документ «Событие», в который можно сразу внести всю информацию, так же пожелания клиента и не потерять  с помощью функции «Напоминания». Поэтому для автоматизации данной ситуации мы предлагаем всплывающий документ «Событие» при поднятии трубки с отражением номера телефона звонящего. Напомним, что клиента можно зарегистрировать в базе контрагентов в нем, не прибегая к лишним движениям.

Определение нового номера контрагента - МИКО

Ситуация 2. Повторное обращение клиента.

В этой ситуации в панели телефонии уже высвечивается зарегистрированный контрагент, а при снятии трубки в документе « событие» в поле контактного лица контрагента высвечивается звонящий. Согласитесь, приятно, когда к Вам обращаются по имени, и  теперь мы знаем каждого клиента, так сказать, в лицо  при звонке.

Определение контрагента по номеру телефона в 1С - МИКО

Кроме того, некоторые клиенты закреплены за определенным сотрудником компании, поэтому мы можем перевести бес консультационно звонок, не прерывая работы или другого звонка.

Перевод звонка 1С - МИКО

В некоторых ситуациях может понадобиться помощь нескольких специалистов, одинаково компетентных в своих областях работы, поэтому очень полезен и консультационный перевод, который можно осуществить 2 путями:

- Из панели телефонии по кнопке перевод на активной линии связи;

- Кликнув по сотруднику в нижней части «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» во время разговора.

Случай 3. Исходящий звонок

Одной из главных функций нашей  компании является консультирование клиентов по телефону. Поэтому исходящие звонки тоже необходимо автоматизировать, снизить время на набор номера. Это представлено в 3-х вариантах:
-Звонок из карточки контрагента по кнопке «Основное действие» ;
-Звонок из документа Событие по гипер  ссылке справа от поля контрагента  или контактного лица;
Первые 2 варианта представлены на рисунке:

Звонок из карточки контрагента 1С - МИКО

Третий вариант - Звонок коллеге по работе из «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» из «Списка сотрудников».

Так же мы предусмотрели некоторые дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» , которые будут рассмотрены в следующих статьях:
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM».Отправка факса.
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

Подводя итоги данной заметки, я попыталась представить базовый функционал программного продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» понятный и нужный пользователям, который, конечно же, можно дорабатывать под нужды клиентов. Отмечу, что панель встраивается в любой программный продукт фирмы 1С, не только в 1С:CRM.  

В итоге внедрения, мы получили полностью автоматизированную систему работы с клиентами, повысили уровень отношения с контрагентами, уменьшили время реакции сотрудников на обращения пользователей, тем самым повысили СВОЮ производительность труда! Сотрудники довольны!

Заказать бесплатную полнофункциональную 30 дневную версию или купить продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM» можно в разделе с ценами.
Фото: