Блоги разработчиков

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.

В предыдущей статье я описывала базовый функционал нашего нового продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» и обещала, что расскажу о его дополнительных функциях. Далее опубликую серию статей о них.

Обсуждению и продумыванию таких деталей  уделялось приличное время, иногда идеи приходили в неожиданные моменты, спонтанно, в стиле: «А вот это было бы неплохо сделать… или Так было бы удобно» . Наш взгляд на такие вещи считаю объективными, так как мы сами работаем и пытаемся максимально упростить работу сотрудников.

Для руководителей и некоторых сотрудников оказалось очень удобным возможность прослушивания разговоров при разрешении каких-либо спорных ситуаций или уточнений желаний клиентов. Для этого в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» была предусмотрена вкладка «История»,  где собственно высвечивается журнал звонков и по кнопке «Слушать звонок» можно прослушать любой разговор.
[spoiler]

Примечательно, что если на сервере Asterisk настроена переадресация на мобильный телефон сотрудника со стационарного телефона, разговор все равно можно прослушать в панели телефонии.

Панель телефонии. Запись разговора в 1С - МИКО

По умолчанию, список звонков высвечивается за день, но можно настроить период отбора и прослушать любые разговоры по кнопке «Другая дата». Красным высвечиваются не отвеченные вызовы, зеленым – принятые. Данное визуальное свойство максимальное приближено к журналу звонков в мобильном телефоне, все ясно и понятно. Предусмотрен фильтр только по не отвеченным звонкам  - кнопка соответственно «Пропущенные звонки».
Обращаю ваше внимание, что при двойном клике на звонок из «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», всплывает документ «событие», которое и зарегистрировало данный вызов, в котором предусмотрена кнопка «Прослушать тел. разговор».

Панель телефонии. Запись разговора в 1С - МИКО

Это помогает нам не терять информацию, ведь мы все люди и чего-то не успеваем. Теперь можем вернуться и ничего не забыть о клиенте. Так же хочу отметить, что при переадресации «События» на другого сотрудника, телефонный разговор переходит вместе с «Событием», что экономит нам время на объяснение коллеге,  о чем вообще шла речь с тем или иным клиентом.

С «Панелью телефонии Asterisk для 1С:CRM» мы экономим на этом уже не секунды как при наборе номера или ответе на звонок, а МИНУТЫ нашего драгоценного ВРЕМЕНИ.

Так же рекомендую ознакомиться с другими дополнительными функциями «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в следующих заметках:
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM».Отправка факса.
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

Заказать бесплатную полнофункциональную 30 дневную версию или купить продукт «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» можно в разделе с ценами.