При использовании нескольких АТС просто заведите профиль для каждой из них и назначьте целевым пользователям.
«Профиль настроек» - шаблон настроек, который можно назначить сразу многим сотрудникам.
[spoiler]
Секция №1. Управление списком профилей.
«Создать профиль» - добавление нового профиля настроек.
«Удалить» - удаление профиля.
Для начала редактирования настроек профиля, необходимо выбрать его в списке.
Секция №2. Настройки подключения.
Тут вводятся основные настройки для подключения к АТС. Все они уже были описаны в документации.
Новыми в версии 1.2.21.1 являются свойства «Номер резерв» и «Таймаут», настройки поведения системы при перехвате звонка на ответственного менеджера.
При поступлении входящего звонка:
- АТС оповещает рабочее место оператора 1С.
- Вызов переводится на оператора.
Если оператор не поднял трубку в течении времени таймаута, вызов будет переведен на «Номер резерв».
Резервный номер (Номер таймаута) - предназначен для исключения возможности «потери» звонка. Этот номер задумывался как «внутренний» номер - возможно номер очереди вызовов или голосового меню.
Секция №3. Список пользователей.
Когда настройки профиля введены, необходимо наполнить список пользователей, которым будут назначены настройки.
Основные действия
«Заполнить» - список будет заполнен всеми пользователями, кому разрешено использовать продукт «Панель телефонии» (на вкладке «Пользователя панели»).
«Подбор» - вызвать форму подбора из справочника «Пользователи».
«Удалить» - удаление выбранного пользователя из списка.
После наполнения списка пользователей необходимо назначить профиль! Настройки станут доступны пользователям.
Важно:
- Изменение шаблона не влечет за собой изменение настроек пользователей.
- Изменение настроек пользователей происходит ТОЛЬКО после использования действия «Назначить профиль пользователям» и ТОЛЬКО на указанный список пользователей.