![](/upload/blog/avatar/264211d02be4025c10d821778009d3d9/bd8981893c4a29e6a268753ce67325cd.jpeg)
![](/upload/blog/7ee6e32549386dd2869c7cb089677332/5aa324f4a9933d5a2bc892aedb9db987.png)
Для того, чтобы совершить исходящий звонок из 1С:Предприятия необходимо подготовить номер телефона в том виде, в котором мы его набираем на телефонном аппарате. Т.е. добавить все необходимые префиксы, код города, код выхода на линию. [spoiler]
Отправка команд серверу Asterisk происходит при помощикомпоненты связи. Допустим пользователь 1С имеет внутренний номер телефона 263 и использует технологию SIP. Следующий код производит исходящий вызов абоненту ООО "Василек" с номером +7(495)229-30-42.
Процедура Originate() Channel = "SIP/263"; Context = "from-internal"; Exten = "74952293042"; Priority = "1"; Timeout = ""; CallerID = "263->74952293042"; Попытка Результат=""; Компонент.Originate(Channel,Context,Exten,Priority,Timeout,CallerID,,,,,,,Результат); Сообщить("Результат звонка"+Результат); Исключение Сообщить("Исключение при звонке";); КонецПопытки; КонецПроцедуры |
Сначала звонит телефон 263 , используя контекст from-internal. На телефоне у сотрудника отображается текст: "263->74952293042". Как только сотрудник поднял трубку, происходит набор номера клиента +7(495)229-30-42.