Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
24.02.2016 07:32:54
Цитата
Егоров Павел написал: Но.. один вопрос. Это единственный способ решить проблему - поправить dialparties.agi? Почему на вашем стенде автоподъем не происходит без правки этого скрипта?
Это правильные вопросы. Задачу по анализу поставили в планы на начало следующего месяца. Уверен, правки "dialparties.agi" не приведут в негативным последствиям.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 12:19:49
Код
-- Executing [s@macro-dial:3] AGI("SIP/117-0000394b", "dialparties.agi") in new stack
-- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi
dialparties.agi: Starting New Dialparties.agi
dialparties.agi: Caller ID name is 'Konstantinov Igor' number is '117'
-- AGI Script Executing Application: (SIPAddHeader) Options: (Call-Info:;answer-after=0)
dialparties.agi: Methodology of ring is 'ringallv2-prim'
Что находится в скрипте "/var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi"? Он выполняет "(SIPAddHeader) Options: (Call-Info:;answer-after=0)" - по сути, это строка инициализирует "answer-after" (автоматический подъем).
Возможно это причина данной ситуации.
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 12:00:01
Ту базу 1С, где работает журнал звонков с элементами статистики.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 11:59:24
Не вижу вложений.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Если необходимо, могу предоставить копию виртуальной машины с FreePBX, на которой производил тестирование.
То есть машина, где ситуация не воспроизводится.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 11:04:32
Цитата
Если необходимо, могу предоставить копию виртуальной машины с FreePBX, на которой производил тестирование.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 10:56:21
Приложите логи из CLI консоли Asterisk при подобном звонке. core set verbose 3 Присылайте вывод CLI команды Asterisk dialplan show macro-dial-one
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 10:51:21
Цитата
П. Алексей написал: В Истории панели телефонии у менеджера звонок тоже зафиксирован. В настройках модуля в пункте "Использовать журнал статистики в панели телефонии" у меня не стоит галочка,
История звонков в панели и в журнале будет отличаться. Панель телефонии будет обращаться за историей напрямую к АТС, а не к подготовленным данным журнала.
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.02.2016 10:49:26
Присылайте нам базу на анализ. Ссылку на скачивание приложите в форме обратной связи:
Обязательно укажите, какие записи CDR не попали в журнал звонков. Посмотрим в чем дело.
Ключевые функции вызываются. Ранее, я рекомендовал подключить к AMI по telnet, под тем manager, под которым подключается 1С. Тем самым проверить приходит оповещение UserEvent или нет.
Сейчас панель телефонии вовсе не получает оповещений со станции (никаких).
С подобным сталкивались наши партнеры, компания Вокслинк. В том случае оказалось проще переустановить АТС, чем разбираться в причинах.
На АТС можно включить более детальное логирование:
Код
core set debug 10
agi set debug on
P.S. были проблемы с подключением панели телефонии при использовании режима
Перехват на ответственного в УНФ 1.6
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
15.02.2016 21:57:12
Обратитесь в Voxlink, скорее всего нужно поправить модуль core.
Перехват на ответственного в УНФ 1.6
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
15.02.2016 16:01:31
Я настроил демо стенд:
Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.2.20)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1790)
Панель телефонии версии 1.4.26.5
В общем, все как у Вас. Перехват на ответственного работает.
Попробуйте включить отладку панели телефонии
Возможно не настроена АТС. Проверьте, в логе должно приходить оповещение "Interception":