Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1396 - 1410 из 3082
Начало | Пред. | 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | След. | Конец
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Цитата
Егоров Павел написал:
Но.. один вопрос. Это единственный способ решить проблему - поправить dialparties.agi? Почему на вашем стенде автоподъем не происходит без правки этого скрипта?
Это правильные вопросы. Задачу по анализу поставили в планы на начало следующего месяца.
Уверен, правки "dialparties.agi" не приведут в негативным последствиям.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Попробуйте:
  1. Сделать резервную копию файла
  2. Закомментировать строки с 85 по 90 включительно
    Код
    /*$sippheader = get_var( $AGI, "SIPADDHEADER" );
    if ($sippheader) {
       $fields = explode(':',$sippheader,2);
       debug("Setting sipheader ".$fields[0].": ".$fields[1], 4);
       $AGI->exec_sipaddheader($fields[0], $fields[1]);
    }*/
    

Изменится ли ситуация?
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Код
    -- Executing [s@macro-dial:3] AGI("SIP/117-0000394b", "dialparties.agi") in new stack
    -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi
 dialparties.agi: Starting New Dialparties.agi
 dialparties.agi: Caller ID name is 'Konstantinov Igor' number is '117'
    -- AGI Script Executing Application: (SIPAddHeader) Options: (Call-Info:;answer-after=0)
 dialparties.agi: Methodology of ring is  'ringallv2-prim'
Что находится в скрипте "/var/lib/asterisk/agi-bin/dialparties.agi"?
Он выполняет "(SIPAddHeader) Options: (Call-Info:;answer-after=0)" - по сути, это строка инициализирует "answer-after" (автоматический подъем).

Возможно это причина данной ситуации.
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Ту базу 1С, где работает журнал звонков с элементами статистики.  
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Не вижу вложений.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Если необходимо, могу предоставить копию виртуальной машины с FreePBX, на которой производил тестирование.
То есть машина, где ситуация не воспроизводится.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Цитата
Если необходимо, могу предоставить копию виртуальной машины с FreePBX, на которой производил тестирование.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Приложите логи из CLI консоли Asterisk при подобном звонке.
core set verbose 3
Присылайте вывод CLI команды Asterisk
dialplan show macro-dial-one
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Цитата
П. Алексей написал:
В Истории панели телефонии  у менеджера звонок тоже зафиксирован.
В настройках модуля  в пункте "Использовать журнал статистики в панели телефонии"   у меня не стоит галочка,
История звонков в панели и в журнале будет отличаться.
Панель телефонии будет обращаться за историей напрямую к АТС, а не к подготовленным данным журнала.  
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Присылайте нам базу на анализ. Ссылку на скачивание приложите в форме обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Обязательно укажите, какие записи CDR не попали в журнал звонков.
Посмотрим в чем дело.  
Не настроен номер пользователя
 
Судя по вашему логу со станции:
Код
AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (AsteriskSettings,Channel:a82fc,FaxSendUrl:80/admin/1c/upload/index.php,DefaultContext:,SkypeContext:,DialplanVer:1.0.0.6,autoanswernumber:**,Statistic:,GhostScriptVer:009)
AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (HintsEnd,Channel:a82fc) 
Ключевые функции вызываются. Ранее, я рекомендовал подключить к AMI по telnet, под тем manager, под которым подключается 1С. Тем самым проверить приходит оповещение UserEvent или нет.

Сейчас панель телефонии вовсе не получает оповещений со станции (никаких).

С подобным сталкивались наши партнеры, компания Вокслинк.
В том случае оказалось проще переустановить АТС, чем разбираться в причинах.

На АТС можно включить более детальное логирование:
Код
core set debug 10
agi set debug on
P.S. были проблемы с подключением панели телефонии при использовании режима Devise & User
Перехват на ответственного в УНФ 1.6
 
Обратитесь в Voxlink, скорее всего нужно поправить модуль core.
Перехват на ответственного в УНФ 1.6
 
Я настроил демо стенд:
  1. Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.2.20)
  2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1790)
  3. Панель телефонии версии 1.4.26.5
В общем, все как у Вас.
Перехват на ответственного работает.

Попробуйте включить отладку панели телефонии
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/

Возможно не настроена АТС.
Проверьте, в логе должно приходить оповещение "Interception":
Код
[UserEvent] new Structure("event, privilege, userevent, uniqueid, callerid, channel","UserEvent", "user,all", "Interception", "askozia-1455541223.1118", "84952263045", "SIP/SIP-PROVIDER-2112340887547c4de73eb61-0000017b")
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Цитата
П. Алексей написал:
Существует ли  критерий звонка
Если по звонке нет cel записей "BRIDGE_START,BRIDGE_END", то вызов пропущен. То есть никто из сотрудников не говорил с клиентом.
Цитата
2.  Сутуация - Секретарь перевел  звонок на менеджера
Звонок считается пропущенным в том случае, если никто из сотрудников не говорил с клиентом.  
Не настроен номер пользователя
 
Объем отделочных сообщений должен быть значительно больше.
Для примера подключитесь к нашей демо станции demo.askozia.ru

Смотрите в логи АТС, возможно есть ошибки.
Сообщения пользователя 1396 - 1410 из 3082
Начало | Пред. | 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | След. | Конец