Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1426 - 1440 из 3082
Начало | Пред. | 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 | След. | Конец
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Про отладку со стороны АТС читайте тему
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
Проблема с демо версией
 
Цитата
Козачек Виктор написал:
А ошибка все равно есть.
Как я понял ошибка про лицензию.

Прошу прислать нам конфигурацию на анализ.
Заявку оформите в форме обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Обязательно опишите ситуацию, приложите ссылку на эту тему.
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Пример лог со стороны АТС
Код
Вывод в консоли Asterisk

    
-- Executing [10000777@miko_ajam:1] NoCDR("SIP/104-00000011", "") in new stack
    -- Executing [10000777@miko_ajam:2] NoOp("SIP/104-00000011", "internal calling application: 10000777 1C_Playback") in new stack
    -- Executing [10000777@miko_ajam:3] AGI("SIP/104-00000011", "1C_Playback.php") in new stack
    -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
    -- 1C_Playback.php: /var/spool/asterisk/monitor/2013/11/25/exten-106-104-20131125-160520-1385413520.14.wav
    -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (CallRecord,Channel:SIP/104,FileName:/var/spool/asterisk/monitor/2013/11/25/exten-106-104-20131125-160520-1385413520.14.wav)
    -- <SIP/104-00000011>AGI Script 1C_Playback.php completed, returning 0
    -- Executing [10000777@miko_ajam:4] Hangup("SIP/104-00000011", "") in new stack
  == Spawn extension (miko_ajam, 10000777, 4) exited non-zero on 'SIP/104-00000011'


Вывод в AMI

Event: UserEvent
Privilege: user,all
UserEvent: CallRecord
Uniqueid: 1412877386.16
Channel:SIP/104
FileName:/var/spool/asterisk/monitor/2014-10/06/in_1001_2014-10-06-10-00-55.gsm
Ошибка прослушивания записи разговора
 
По отладке со стороны 1С см. тему "Отладка панели телефонии";
Со стороны АТС можно попробовать выполнить отладку AGI.
Не настроен номер пользователя
 
Что происходит на АТС во время подключения?

Выполнение этих инструкций обязательно.
Не исзменяются периоды в отчете, При выборе периода в панели отчетов встает по умолчанию текущий месяц, исправить не дает
 
Я протестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1845), ошибка не воспроизводится.
Попробуйте более новую версию платформы.  
Проблема с демо версией
 
Цитата
Козачек Виктор написал:
МИКО_Софтфон:  "РольДоступна(Метаданные.Роли.МИКО_ИспользованиеСофтфона)"
В какой инструкции Вы нашли информацию по общему модулю "МИКО_Софтфон"?
Я приложил ссылку на документацию
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11

В ней нет инструкции по добавлению общего модуля с таким именем.
НСИ, Предназначение объектов в Панели телефонии
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
Подскажите для чего нужен документ "Телефонный звонок" в панели телефонии.
Я не вполне понял вопрос.
Если панель телефонии открывает документ "Событие", то документ "Телефонный звонок" не нужен панели телефонии.

Панель разработана "универсально" для разных конфигураций, какой документ использовать, определяет автоматически.
Статусы пользователей, Не отоброжается статус, что сотрудник разговаривает
 
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Воспроизведите ситуацию.
Приложите лог отдельным файлом.
Проблема с демо версией
 
Судя по сообщению об ошибке панель телефонии не до конца встроена в конфигурацию.
Инструкции по доработке описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11
Цитата
С новой версией еще больше проблем возникло. В часности не понятно какие права теперь давать оператору, чтобы он мог работать. У него то к Документ. Телефонный звонок нет прав, то к другим компонентам
Права доступа должны быть к тем объектам, с которыми работает сотрудник.
Панель телефонии взаимодействует со следующими объектами:
  1. Справочники "Пользователей" / "Партнеры" / "Контрагенты" и прочие справочники с контактной информацией
  2. Документы "Событие" / "Телефонный звонок" (в зависимости от конфигурации может называться по разному)
Роль "МИКО_Софтфон" (на скриншоте о ней сообщение об ошибке), добавляет права только на компоненты панели телефонии согласно  документации.
Статусы пользователей, Не отоброжается статус, что сотрудник разговаривает
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
У нас не подсвечивается желтым при разговоре сотрудника и еще не доступны функции
Функция актуальна для работы панели телефонии в связки с Asterisk сервером.
В режиме работы "SIP Телефон" функция не доступна.

  1. Как настроена панель телефонии?
  2. Какой режим работы используется?
  3. Приложите скриншоты настроек
  4. Какая АТС используется?
Не исзменяются периоды в отчете, При выборе периода в панели отчетов встает по умолчанию текущий месяц, исправить не дает
 
  1. Приложите скриншоты.

  2. Версия используемых продуктов
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Соблюдайте порядок, создайте отдельную тему.
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Загрузка происходит по 300 записей за раз по вашему расписанию (настраивается в форме настроек).
Если звонков много, загрузка может занять длительное время.  
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
<cdr-row id="1"  calldate="2015-07-07+10%3A32%3A45" clid="%220201%22+%3C0201%3E" src="0201" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"
Я не вижу повода для беспокойства.
Загрузка истории звонков началась с даты "2015-07-07".
Остается только ждать когда история загрузится в 1С полностью.  
Сообщения пользователя 1426 - 1440 из 3082
Начало | Пред. | 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 | След. | Конец