Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1441 - 1455 из 3082
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | След. | Конец
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Описанные ошибки явно из за нехватки прав доступа.
Убедитесь, что в упомянутых ролях есть права доступа к объектам
  • РегистрСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCDR
  • РегистрСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCEL
  • ПланВидовХарактеристик.МИКО_НастройкиТелефонии.МодульМенеджера
Синхронизация истории звонков происходит в регламентных задачах, которые запускаются под выбранным пользователем. Возможно у этого пользователя и нет нужных ролей.  
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Цитата
П. Алексей написал:
подскажите  эти роли  где должны  указываться
Модуль должен интегрироваться и настраиваться программистом 1С. Настройка ролей обычно неплохо описана в документации к конкретной конфигурации.
В зависимости от конфигурации настройки могут отличаться существенно.

Вот пример для конфигурации "1С Бухгалтерия"
http://programmist1s.ru/nastroyka-prav-dostupa-v-1s-buhgalterii-8-profili-gruppyi-dostupa-rls/
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Модуль статистики поставляется с двумя предопределенными ролями
  1. "МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков"
  2. "МИКО_стРедактированиеИсторииЗвонков"
Используйте их.  
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Что возвращает запрос:
Код
http://10.2.0.132/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=10&offset=0
  1. Открыть следует в web браузере.
  2. После загрузки страницы щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать действие "показать программный код страницы".
Изменено: Алексей Портнов - 05.02.2016 11:12:19
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
А на 17.07.2015  на АТС есть записи?  
Проблема с демо версией
 
Цитата
Козачек Виктор написал:
С демо пробовали, таже ситуация. Попробуем обновить, о результатах отпишусь
Важно попробовать на актуальной версии.
В демо, лежит таже версия, что и в релизе.
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
у нас все звонки как бы произошли от июля месяца
В чем ошибка?
Какая АТС используется?
Что показывает история звонков на самой АТС?
Какая версия модуля статистики используется?  
Проблема с демо версией
 
Прошу запросить на сайте http://www.telefon1c.ru актуальную демо версию и попробовать с ней.
Не возвращается звонок из удержания, Не возвращается звонок из удержания Панель телефонии 1С 1.4.26.5
 
Спасибо за обратную связь.

Добавил ссылку на основную страницу универсальной инструкции
http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:asterisk_v6
Не работает журнал звонков
 
Отлично. Поделитесь, какой дистрибутив используете? Elastix? Какой версии?
Не работает журнал звонков
 
Скорее всего не наполняются таблицы истории звонков.
Сегодня разбирался с аналогичной проблемой.

За основу взял актуальную, стабильную версию
Elastix-2.5.0-STABLE-i386-bin-08may2015.iso

Описанная ситуация была связана с отсутствием драйвера  ODBC.
Решение описано в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix#nastrojka_odbc
  1. Установить драйвер "yum install mysql-connector-odic"
  2. Необходимо в файлe "/etc/odbcinst.ini" настроить драйвер
  3. Необходимо в файлe "/etc/odbc.ini" добавить секцию MySQL-asteriskcdrdb
Не работает журнал звонков
 
Проверка в CLI консоли Asterisk

localhost*CLI> odbc show PT1C_asteriskcdrdb

ODBC DSN Settings
-----------------

 Name:   PT1C_asteriskcdrdb
 DSN:    MySQL-asteriskcdrdb
   Last connection attempt: 1969-12-31 19:00:00
 Pooled: No
 Connected: Yes

localhost*CLI> cdr show status

Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
 Logging:                    Enabled
 Mode:                       Simple
 Log unanswered calls:       No
 Log congestion:             No

* Registered Backends
 -------------------
   mysql
   csv
   cdr-custom
   Adaptive ODBC
   cdr_sqlite3_custom

localhost*CLI> cel show status
***
CEL Tracking Application: all
CEL Event Subscriber: CEL Custom CSV Logging
CEL Event Subscriber: CEL PGSQL backend
CEL Event Subscriber: ODBC CEL backen
Проблема с демо версией
 
Какие лицензии на панель телефонии приобрели?  USB или SaaS (программные)
Приложите скриншот формы настройки, вкладка "Лицензирование" (затрите ключ защиты, чтобы не было видно).

Инструкции по лицензиям описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:license

Общая рекомендация - используйте актуальную версию панели телефонии.
Не возвращается звонок из удержания, Не возвращается звонок из удержания Панель телефонии 1С 1.4.26.5
 
Функция парковки звонка - это прежде всего функция телефонной станции. Она должна быть настроена.

Вам следует настроить работу парковки вызовов
Пример инструкций:
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk%2Bcall%2Bparking

кроме того, Вы можете найти инструкции в документации по Asterisk
https://wiki.asterisk.org
Не возвращается звонок из удержания, Не возвращается звонок из удержания Панель телефонии 1С 1.4.26.5
 
Что происходит на Asterisk, когда из панели телефонии набираете номер 701?

Возможно просто на АТС запрещен набор номеров 7XX.
Сообщения пользователя 1441 - 1455 из 3082
Начало | Пред. | 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | След. | Конец