Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Алгоритм определения значение признака "Ложный звонок"
 
Там нет алгоритма, это флаг можно установить только вручную.  
Версия модуля 1.373 устарела для работы с WhatsApp?, Возможно, обновился протокол
 
WhatsApp обновил протоколы, готовим к выходу новую версию.
Нет доступа к серверу лицензирования., ошибка лицензирования
 
Проблема была решена добавлением в cron
Код
/bin/busybox ip link set eth0 mtu 1450
Как установить пакет в MikoPBX, Как установить пакет в MikoPBX
 
Таких планов нет.
Вы можете попробовать подсунуть на АТС предкомилированный бинарник, либо использовать docker, как это сделано в доп. модуле:
https://github.com/mikopbx/ModuleRHVoice
Доступ к прослушиванию записей звонков
 
Пока это настраиваем только в частном порядке, как доп работы.
Опишите задачу на help@miko.ru
Непонятные входящие звонки
 
Вероятно у вас на АТС разрешены вызовы без авторизации.
И описано входящее правило, разрешающее такие звонки:
Запуск Панели Телефонии по кнопке, Запуск Панели Телефонии по кнопке
 
Посмотрите как реализован запуск панели телефонии в модуле обычного приложения.
Повторите это, но "по кнопке".
Внешняя панель грузит компютер и конфликтует с Office 365 и 1с
 
На счет офиса не подскажу, а вот 1С может "фризить" если с АТС поступает слишком много событий.
Начать анализ стоит с замеров производительности 1С.
Следует убедиться, что manager.conf  (пользователь AMI на АТС) настроен корректно, по нашим инструкциям.
Перевод звонка в панели 1.2.24.26
 
"No attended transfer feature code found"
У вас запрещен сопроводительный перевод (attended transfer)  на asterisk.
Смотрите в сторону инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#pereadresacii
Код
; ОБЯЗАТЕЛЬНО включите опцию "atxfer"             
atxfer => **     ; Это лишь пример значения. Можно установить свое.
 
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#extensions
Код
; Установите контекст для переадресаций. 
; Панель телефонии будет его использовать при переводах.  
TRANSFER_CONTEXT=internal
Изменено: Портнов Алексей - 18.04.2023 13:46:51
DND (не беспокоить), Не работает DND
 
Приложите логи телефонного звонка
https://wiki.mikopbx.ru/faq:putty_log
Как установить пакет в MikoPBX, Как установить пакет в MikoPBX
 
На АТС нет пакетного менеджера. Добавлять не планируется.
Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
Цитата
Телефонии 4.0.5.8 поддерживает платформу 3.0
Это так, и все отлично работает с конфигурацией УНФ 3.0

Но в вашем случае используется технологическая платформа 1С:Предприятие 8 актуальной версии, в которой содержится баг.
Все рекомендации по его обходу были дана.
Если вы их не можете выполнить самостоятельно - готовы предложить платную поддержку.
Проблемы после обновления модуля на версию 4.0.5
 
Цитата
написал:
Может кем-то и были перенесены, но точно не нами. Такая ошибка встречалась ранее, Ваш специалист ее исправлял. Возможно он внес какие-то правки... В общем мы в этом ничего не понимаем и не будем разбираться.
Да, к вам подключались, все настроили, предупредили на какой версии платформы все работает корректно и рассказали какие правки были выполнены. Вы были предупреждены и устно и письменно в чате b24.

Вот в соседней теме обсуждение ошибки с "ПТ20 коннектор"  и описание как ее решить:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1943/messages/messages/
Ошибка - это баг технологической платформы 1С:Предприятие - относится к новым релизам платформы.

Решение для вас - не использовать web клиент 1С. Нужно использовать "Толстый клиент" 1С: Предприятие и все ошибки уйдут (поправить "модуль приложения" придется, к примеру вернуть в исходное состояние, см. тему) .
Изменено: Портнов Алексей - 09.12.2022 08:38:17
Перестал заполняться журнал звонков в 1С
 
Цитата
написал:
В части "ресурс CRM" не понял.
Опечатка.В настройках модуля статистики в поле  "Ресурс CDR" -  укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data" (без кавычек)
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Аналогично и с web клиентом должно работать. Также наблюдал проблему именно в тонком клиенте.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец