Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 198 След.
Правка модуля журнала звонков, cdr, cel, модуль журнала
 
На сколько я помню, callerid всегда берется из cdr таблицы.
Таблица cel используется только для получения времени начала и окончания диалога.

Цитата
Eddd написал:
интересует вывод в таблице журнала звонков callernum, зашедшего в сеанс связи по событию BridgeEnter.
Необходима доработка закрытого модуля.
Детально опишите задачу на help@miko.ru
Оценим работы.  
Закрывается клиент 1С при указании SIP телефонии
 
Попробуйте даунгрейд / апгрейд платформы.
Попробуйте x64 версию платформы.
Когда приложение завершается аварийно обычно можно посмотреть сообщение об ошибки / описание ошибки в системном журнале.
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Функционал Hot-desking реализовать возможно.
Тема интересная, но в ближайших планах нет.
Запрос на разработку можно оставить на help@miko.ru
Идею модуля можно предложить на https://github.com/mikopbx/Core/discussions/categories/ideas-идеи
Не определяется регион входящих, исходящих определяет, Не определяется регион входящих, исходящих определяет
 
У вас определяются разные номера телефона:
  • 884247*****
  • 84247*****

Необходимо настроить АТС таким образом, чтобы номер телефона всегда отображался в одном, едином формате. Тогда все должно работать.

Инструкции для MIKOPBX:

Не происходит обновления Журнала Звонков
 
См. инструкции
https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing_statistic#oshibka_1051__net_svobodnoj_licenzii

Решение: Вы можете сбросить все активные привязки лицензии журнала звонков к хосту и заново ввести регистрационный номер в настройках лицензирования журнала звонков.
Не получается сделать вызов, Не получается сделать вызов в демо версии
 
С демо станцией постоянно кто то работает, я рекомендую установить MIKOPBX на виртуальную машину VMware и тестировать с ней.
См примеры инструкций тут:
https://wiki.mikopbx.com/setup#virtualnye_mashiny
Как подключить панель телефонии к облачной АТС от СБИС
 
Какая версия панели телефонии используется?
Очередь в маршруте вызова, Очередь в маршруте вызова, звонок на конкретного абонента
 
Приложите скрины настроек. Как воспроизвести?
Вылетает 1С при открытии 1С на клиенте x86, Вылетает 1С при подключении панели телефонии без ошибок
 
см. тему
https://telefon.miko.ru/forum/forum22/topic1833/messages/messages/
отладить проблему не просто, так как воспроизвести ее на демо сервере не реально.
Закрывается клиент 1С при указании SIP телефонии
 
Такая ситуация редко, но встречается.
Чаще всего проблема связана с звуковыми сутройствами, к примеру установлен "эмулятор звуковой карты" или подключено что то не обычно в качестве звуковой карты.
Не открывается панель телефонии МИКО, Не открывается панель телефонии МИКО
 
По идее вся магия должна происходить тут:
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:alfa5_1#ehtap_5_obrabotka_crm_softfonprof
См. метод CRM_СофтФонПроф .
"CRM_СофтФон" модуль довольно мудрено работает в альфаавто. В персональных настройках пользователя была "константа", которая отвечает за использование софтфона.
Не определяется регион входящих, исходящих определяет, Не определяется регион входящих, исходящих определяет
 
А номер для входящего и исходящего один и тот же?
Приведите пример номера телефона, можно без последних 5ти цифр
Агенты очередей, Настройка агентов очередей
 
Эта функция называется хотдескиг. Когда сотрудник приходит на рабочее место, вводит "старкод" на софтфон / телефоне и совтвон автоматом настраивается для работы с внутренним номером сотрудника.

Функция не реализована для MIKOPBX

Есть нечто похожее, в модулеФункция относится к аппаратным телефонам, при наборе саркома телефон пере настраивается на другой аккаунт
Некорректная работа Истории вызовов MIKOPBX ver: 2021.1.54
 
Для исходящих - это баг. Будет исправлен в новой версии. Если использовать в исходящем маршруте замены префикса, то будет проблема с историей.
Для входящих  все корректно - отображается DID номер. Если "раскрыть" строку истории по "стрелке" в начале строки, то увидите корректный номер назначения.
Не обновляется журнал звонков, MikoPBX + 1С
 
См.
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis
Возможно имеет место восстановление из резервной копии или переустановка АТС
Можно попробовать начать загрузку истории с начала
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno

  • «Свернуть служебные регистры истории звонков» - служебные регистры будут очищены, объем базы уменьшен. Служебные регистры могут понадобиться только в случае отладки модуля или при выполнении операции перезаполнения документов истории.
  • «Инициировать загрузку с начала» - при установке этого флага и выполнении команды Свернуть служебные регистры истории звонков будут очищены все служебные регистры.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 198 След.