Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 195 След.
Не заполняется журнал звонков, Не заполняется журнал звонков
 
Такой ошибки не встречали. Мб. "зависает" фоновое задание?

Функция не предназначена для "Периодического" использования.
Заполоняет документы за короткий период - 1 или два месяца.
Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон, Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон
 
Эту проблему я описывал в блоге:
https://habr.com/ru/post/521236/

Суть в том, что софтфон, разработанные на PJSIP, в случае, если явно не указан транспорт пытаются отправить INVITE по TCP протоколу.
Так как порт на АТС закрыт, то софтфон ожидает время тайм-аута - примерно 20 секунд, далее отправляет повторный INVITE по UDP протоколу.
Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон, Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон
 
Проверьте iptables на АТС. Должен быть открыт порт 5060 (порт SIP сигнализации) для tcp трафика.
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Понятно. Если модуль отключен, то его API не доступно.  
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Убедитесь, что на АТС установлена актуальная версия модуля интеграции с панелью телефонии.  
Я тестировал версию модуля  "Панель телефонии 1.0 для 1С  1.21"
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Приложите скрин как настроен модуль статистики.
Актуальная версия модуля 1.0.1.28 от 8 апреля 2020.

Попробуйте в браузере открыть
http://172.16.32.10/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=10&offset=1
  • 172.16.32.10 - замените на адрес своей АТС
  • щёлкните правой кнопкой мыши
  • вымерите действие "Показать программный код страницы"
Убедитесь, что в настройках модуля статистики в качестве "Ресурс CDR" указан адрес "/pbxcore/api/cdr/get_data".
Убедитесь, что на АТС установлена актуальная версия модуля интеграции с панелью телефонии.  
Нестабильно работает панель телефонии, После 3-4 вызовов из 1с перестает работать панель телефонии
 
См. тему
Отладка панели телефонии
возможно. влоге панели телефонии будет информация о проблеме.

Чаще всего все сводится к некорректной настройке АТС.
См. инструкции
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
По идее порт 23600 должен быть в приоритете.
В модуле объекта должен быть метод HTTP_GetPort, примерно так называется, можно по номеру порта поискать.
Ну или просто трафик http посмотреть снифером.

Цитата
Ну и обратно потом, если что пойдет не так, как сделать?
Думаю достаточно на АТС в iptables закрывать или открыть порт 23600. Или просто nginx прибить процесс.

Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Самая затратная операция в общем модуле Автоопт. Отключите / закомментируйте обработку запроса.
В панели телефонии строку "ОформлениеСтроки.Ячейки.Струдник..." можно закомментировать.

HTTPЗапрос.Получить() - время выполнения терпимое. Но из интереса можно попробовать проанализировать какие запросы выполняются.
В MIKOPBX эта строка вообще не будет использоваться. Рекомендация - используйте инструкции по оптимизации (разверните nginx).
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Приложите хотяб скрин замера. Вообще ведь информации нет для анализа.
Цитата
Лешков Михаил написал:
1) Можете подсказать, у вас опыт большой, какова методика замеров производительности 1с, на что стоит обратить внимание? Ут 10.3.
  1. Включить замер производительности (на клиентском ПК) когда наблюдаются проблемы.
  2. Выявить самые затратные операции
  3. Сделать выводы.
Цитата
Как по вашему мнению нам помогло бы установить ваше ядро asterisk
Мне и проблема то пока не понятна, точнее ее причины. Приложите скрины, лог из панели, хоть что то.
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
Смотрите в отладке значение переменной "ИспользоватьСофтфон" должна быть равна ИСТИНА.
Мб просто софтфон отключен в настройках;
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
Приложите скриншот / текст. ошибки  
Цитата
unhappywretch@gmail.com написал:
Так же удалось обойти еще пару ошибок, но главная проблема в том, что не заполняется реквизит SIP
в типовом продукте "Панель телефонии для 1С" такого реквизита не существует. Что вы имеете в виду?
Работоспособность с новой версией ERP+CRM
 
Укажите версию используемой панели телефонии.
Не проходят UserEvent's, Помогите поправить диалплан
 
Самое верное решение - использовать модуль статистики
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic

В этом случае никаких лишних "UserEvent's" не будет.

Худшая альтернатива: править скрипт, что возвращает историю звонков. Следует увеличивать число иветов.
Вроде ограничение на количество символов - 1024.
[ Закрыто] Не загружается история звонков с MikoPBX в 1С, Не загружается история звонков с MikoPBX в 1С
 
Ошибка зарегистрирована под номером ASK-870 - Не возвращает историю звонков при offset=0.
Для решения проблемы необходимо открыть регистр сведений "МИКО_стИсторияЗвонковAskozia" (через "Все функции"). Добавить в него одну пустую запись с AcctId = 1.

Все должно заработать. Баг будет исправлен в новой версии.
Изменено: Портнов Алексей - 30.11.2020 11:39:36
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 195 След.