Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 205 След.
Перестал заполняться журнал звонков в 1С
 
Цитата
написал:
В части "ресурс CRM" не понял.
Опечатка.В настройках модуля статистики в поле  "Ресурс CDR" -  укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data" (без кавычек)
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Аналогично и с web клиентом должно работать. Также наблюдал проблему именно в тонком клиенте.
Перестал заполняться журнал звонков в 1С
 
В качестве "Ресурс CRM " укажите "/pbxcore/api/cdr/get_data"
Откройте проверочную ссылку в браузере:

http://192.168.1.6/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=1&offset=1

Вместо "192.168.1.6" укажите свой адрес.

АТС должна вернуть XML:
<?xml version="1.0"?>
<cdr-table-askozia>
<cdr-row id="28378" start="2022-10-20%2008%3A55%3A33.829" endtime="2022-10-20%2008%3A56%3A37.866" answer="" src_chan="PJSIP%2F111-0000076f" src_num="111" dst_chan="PJSIP%2FSIP-1653310357-00000770" dst_num="989116622289" UNIQUEID="mikopbx-1666245332.3423_aF744d" linkedid="mikopbx-1666245332.3423" did="" disposition="NOANSWER" recordingfile="" from_account="111" to_account="SIP-1653310357" dialstatus="" appname="" transfer="0" is_app="" duration="64" billsec="0" work_completed="1" src_call_id="d0fd8c8a-57b6db2aab8e1870f6930080f0d70b80%4010.22.0.156" dst_call_id="90c7a61d-97d7-4a3b-a665-1b708d1831ce" verbose_call_id="%5BC-00000649%5D"  />
</cdr-table-askozia>
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Может помочь перезагрузка сервера с сервером 1С Предприятие / IIS
Ошибка при авторизации на веб-сервере
 
Это баг на уровне платформы 1С:Предприятие. Замечен на последних версиях платформы.
Как вариант откатиться до более раннего релиза платформы 1С.

Решается правкой "модуля приложения" расширения - там следует закомментировать инициализацию экспортных переменных.

И правкой  "модуля приложения"  основной конфигурации - тут следует добавить наши экспортные переменные.
Перестал заполняться журнал звонков, Загрузка истории звонков в модуле 1C CRM + КА 2
 
В 1С настройте расписание регламентного на запуск раз в 30 секунд. Должно грузить быстрее. Разрешите загрузку в ночное время.  
Журнал звонков отображает не все звонки?, Журнал звонков отображает не все звонки с MikoPBX?
 
Без анализа истории звонков и анализа логов тут сложно что либо сказать.
Я бы в первую очередь рекомендовал
  • обновить АТС до актуальной версии
  • обновить модуль интеграции с панелью телефонии на стороне АТС до актуальной версии.
  • по возможности, использовать панель телефонии 4.0
Ошибка выполнения фоновых заданий "Обмен с сервером телефонии", Ошибка выполнения фоновых заданий "Обмен с сервером телефонии"
 
  1. Попробуйте "разрешить вход в программу" для этого пользователя
  2. Попробуйте запустить регламентные задания по пользователем с полными правами
Уйдет ли проблема? В каком случае ?  
Ошибка выполнения фоновых заданий "Обмен с сервером телефонии", Ошибка выполнения фоновых заданий "Обмен с сервером телефонии"
 
Вероятно пользователю WebService запрещен вход в программу.
Либо запрещен запуск фоновых заданий.
Ошибка при входящем звонке
 
Согласно логу вызов завершается со стороны MikoPBX.
Я бы в первую очередь обратил внимание на таймауты во входящих маршрутах, к примеру таймаут установлен в 30 секунд и вызов просто завершается по таймауту.

Вот инструкция по снятию лога:
https://wiki.mikopbx.ru/faq
Приложите как в инструкции. Его размер будет меньше, проще анализировать.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Если этот замер выполнялся в течение двух часов, то показатели в нем идеальны.
За 2 часа 1С "зависла" на 1секунду - это отличные показатели (первая строка замера).
1200 запросов выполнились за 1 секунду - очень быстро.
Не вижу смысла что либо оптимизировать.
Тормоза интерфейса Обычные форма
 
Вас следует выполнить инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:optimization

Далее у вас в замере производительности две критичные точки, все касаются http запросов.
Скорее всего это касается функции "Функция HTTP_Get(Ресурс)", вы можете к ней перейти из замера производительности.
Первым делом я бы попробовал проанализировать причины, почему http запрос выполняется дважды.

По http ответ не был получен, производится попытка запроса по https.

После выполнения инструкций возможно потребуется скорректировать функции:
  1. "HTTP_GetVarPing" - тут производится поиск порта "ПортGetVar", переопределите вручную порт на свой (23600)
  2. "ПортGetVar" - тут выполняется определение переменной "Ресурс" (/pbxcore/api/miko_ajam/getvar)
Настройки не были получены с АТС, С талефонной станции не удалось получить настройки.
 
Боюсь она канула в лету.
Проще создать нового пользователя с полными правами и запустить из под него панель телефонии.
Перевод на ответственного менеджера, После обновления перевод на ответственного менеджера стал неисправно работать
 
В 1С через конфигуратор можно выполнить "Замер производительности". В результате замера 1С выведет таблицу с медленными вызовами процедур / функций.
Приложите тут такой замер. Посмотрим.
Настройки не были получены с АТС, С талефонной станции не удалось получить настройки.
 
У Вас очень старая версия панели телефонии.
Попробуйте актуальную "Версия 1.4.26.35 от 16 марта 2021"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 205 След.