Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 193 След.
Где взять внешнюю обработку "МИКО_ПанельТелефонииДля1С"?, Где взять внешнюю обработку "МИКО_ПанельТелефонииДля1С"?
 
Заказать пробную версию можно на сайте:
https://telefon.miko.ru


Для вашей конфигурации подойдет версия. панели телефонии 1.4После запроса пробной версии, будет отправлено письмо на вашу электронную почту с ссылками на скачивание.
CRM_ПолеХраненияНомера. Поиск номера, Идентификации клиента по входящему звонку
 
Если используется модуль статистики, то достаточно поправить опцию
  • «Число цифр телефона (справа) для ассоциации с контактом» - это значение влияет на сопоставление номера телефона звонка с клиентом.
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic:settings?_ga=2.7030450.1429368277.1601469072-2089838315...
Входящий звонок в 1С открывается 10 раз
 
Приложите логи из панели телефонии
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Не удается подключиться к АТС при нажатии на кнопку получить настройки 1с закрывается, Miko PBX 2020.1.124
 
Проверьте работу на более новой версии технологической платформы 8.3.17
Убедитесь, что лицензионный ключ настроен и лицензий хватает
https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing_statistic
Удержание звонка на второй линии, Удерживает звонок на второй линии до тех пор пока вы не завершите текущий разговор и не ответите на звонок.
 
См. документацию:
https://wiki.miko.ru/astpanel:manual:ordinary
В строке с активной линией есть кнопка
  • - Удерживать звонок
[ Закрыто] 2 провайдера (мтс), принимать звонки от любого
 
Для вопросов по АТС существует форум
http://qa.askozia.ru
Создайте тему там. Соблюдайте порядок.

Проблема описана не понятна. Приложите скриншоты. Приведите пример настроек от провайдера  (на http://qa.askozia.ru)
Не стартует автоматически Внешняя панель
 
Приложите логи из панели телефонии
Отладка панели телефонии
Журнал звонков - не собирает данные из таблицы CEL (Elastix)
 
Попробуйте начать со статьи
Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков
Как отключить "00" чтобы было именно + для провайдера
 
Попробуйте через "Кастомизация системных файлов" добавить к файлу extensions.conf следующее содержимое:
Код
[outgoing](+)

exten => _+X!,1,NoOp(Strip + sign from number and convert it to +)
    same => n,Set(ADDPLUS=+);
    same => n,Goto(${CONTEXT},${EXTEN:1},1);

В новой версии АТС данная ситуация будет исправлена.
Вопрос по прокси серверу на два сервера Астериск
 
В конфигурационной файле прокси сервера должен быть указан только один сервер - это обязательное условие.
Расширенный режим работы с несколькими АТС не поддерживается текущей версией панели телефонии.
условия лицензирования панели телефонии
 
Просто в настройках панели телефонии отключите использование панели. Этого достаточно.
Системная ошибка при использовании телефонии (Переход на 8.3.17)
 
К сожалению ошибку никак не вышло воспроизвести на наших серверах.
Это виртуальная или реальная машина?
Есть ли возможность проверить на "чистой" виртуальной машине?
условия лицензирования панели телефонии
 
Описание системы лицензирования доступно по ссылке:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license_overview

Количество текущих занятых лицензий можно посмотреть в личном кабинете лицензирования
Каждая сессия создается исходя их ID ПК сотрудника и имени пользователя ОС.
Если сотрудник запустит два сеанса 1С с панелью телефонии с разных ПК, то будет захвачено 2 лицензии.
Интеграция панели телефонии с конфигурацией Итилиум, Интеграция панели телефонии с конфигурацией Итилиум
 
Да, оценить работы можем. Создайте заявку в разделе ЗАДАТЬ ВОПРОС
Изменено: Портнов Алексей - 25.05.2020 10:15:16
Модуль core для freepbx 15
 
Да, попробуйте
https://files.miko.ru/s/g2I2wdaDHz5Eax6
бека перед установкой модуля обязателен.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 193 След.