Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 197 След.
Что за странные номера линий показывает отчет?
 
Какие наши продукты используете?
Что за отчет открываете?

Судя по всему, отображаются DID номера - номер, на который поступил звонок, часто он совпадает с логином учетной записи SIP.
Не обновляется MikoPBX 2020.2.857, Не обновляется MikoPBX 2020.2.857
 
Исправление проблемы есть в планах на доработку. Пока не поправили.
Не загружаются системные логи
 
В web интерфейсе можно посмотреть сообщения об ошибках в консоли браузера.
Вот пример статьи
https://lumpics.ru/how-to-open-the-developer-console-in-a-browser/

Какая версия АТС используется?
Панель телефонии 1 - не вся история звонков?, В панели телефонии отображается не вся история звонков
 
Панель телефонии - это прежде всего рабочее место сотрудника. И отображаются в ней только звонки самого сотрудника.
Режим супервизора позволяет использовать дополнительные функции "Подслушать" "Шепнуть" "Подключиться к разговору" и видеть кто / с кем разговаривает.
Для просмотра всей истории звонков был разработан модуль статистики.

Если пытаться получать всю историю звонков средствами панели телефонии (более 300 записей), или формировать запросы более чем по 3 номерам, то это создаст излишнюю нагрузку на АТС и может привести к сбою в работе.
Панель телефонии 1 - не вся история звонков?, В панели телефонии отображается не вся история звонков
 
В панели телефонии история отображается только по номерам текущего пользователи, не более 300 записей.
Если необходимо отображение всей истории - то ставьте модуль "Расширенный журнал звонков"
https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/
Статус пользователей., При загрузке панели Мико.
 
Проблема в том, что используется asterisk 16.
Для него изменился подход к получению информации о хинтах.
Можно использовать в 10000111 следующий скрипт AGI (и только его после Answer()):
Код
#!/usr/bin/php -q
<?php
function normalize_hint(&$str){
    $hint_val = '';
    $arr_val = explode('&', $str);
    foreach ($arr_val as $val){
        if( strrpos($val, 'SIP/') === FALSE &&
            strrpos($val, 'PJSIP/') === FALSE &&
            strrpos($val, 'IAX2/') === FALSE &&
            strrpos($val, 'DAHDI/') === FALSE){
            continue;
        }

        if($hint_val != '') $hint_val.='&';
        $hint_val.=$val;
    }
    $str = $hint_val;
}

$agi = new AGI();

// Получение переменной AGI канала
//   
function GetVarChannnel($agi, $_varName){
  $v = $agi->get_variable($_varName);
  if(!$v['result'] == 0){
    return $v['data'];
  }
  else{
    return "";
  }
} // GetVarChannnel($_agi, $_varName)

$Chan            = GetVarChannnel($agi, "v1");;
$pt1cusemp3player = GetVarChannnel($agi, "pt1cusemp3player");;

$attr_name = "chan1c";

$DialplanVer    = "1.0.0.6";
$GSVER          = trim(substr(exec("gs -v"),15,4));
$FaxSendUrl     = "80/admin/1c/upload/index.php";
$Statistic     = "";
$SkypeContext   = "";
$DefaultContext = "from-internal";

$agi->exec("UserEvent",   "AsteriskSettings"
    .",{$attr_name}:{$Chan}"
    .",FaxSendUrl:$FaxSendUrl"
    .",DefaultContext:$DefaultContext"
    .",SkypeContext:$SkypeContext"
    .",DialplanVer:$DialplanVer"
    .",autoanswernumber:**"
    .",Statistic:$Statistic"
    .",GhostScriptVer:$GSVER"
    ."$pt1cusemp3player");


$arr_hints = array();
$context = 'ext-local';
exec("asterisk -rx\"core show hints\" | grep -v '^_' | grep '{$context}' | awk -F'([ ]*[:]?[ ]+)|@' ' {print $1\"@{$context}\" \"@.@\" $3 \"@.@\" $4 } '", $arr_hints);
$result = ''; $count  = 1;
foreach ($arr_hints as $hint_row){
    if(substr($hint_row, 0, 1) === '*'){
        // Старкоды отсекаем.
        continue;
    }
    $row_data = explode('@.@', $hint_row);
    if(count($row_data) <3){
        // Битая строка.
        continue;
    }
    normalize_hint($row_data[1]);
    $hint_row = implode('@.@', $row_data);
    if(strrpos($row_data[1], '/') === FALSE) {
        // Не корректное имя канала, это вероятно виртуальное устройство.
        continue;
    }
    if($count >= 10){
        $agi->exec("UserEvent", "RowsHint,chan1c:{$attr_name}:{$Chan},Lines:{$result}");
        $result = ''; $count = 1;
    }
    $result .= trim($hint_row).'.....';
    $count++;
}
if($result!==''){
    $agi->exec("UserEvent", "RowsHint,chan1c:{$attr_name}:{$Chan},Lines:{$result}");
}
$agi->exec("UserEvent", "HintsEnd,chan1c:{$attr_name}:{$Chan}");

// отклюаем запись CDR для приложения
// $agi->exec("NoCDR", "");
// ответить должны лишь после выполнения всех действий
$agi->answer();
Добавление записей разговоров в присоединенные файлы документа
 
Это не ссылка на файл модуля статистики, это пример ссылки для скачивания записи разговора с вашей АТС.
  • 172.16.156.223 - вместо этого адреса следует указать адрес вашей АТС.
Модуль статистики можно скачать в личном кабинете https://telefon.miko.ru/personal/update-files/, при наличии подписки.
Дело можно запросить на help@miko.ru
Статус пользователей., При загрузке панели Мико.
 
Приложите логи панели телефонии в период переподключения:
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/


Тут проблема в статусах, что панель получает.
Статус пользователей., При загрузке панели Мико.
 
Цитата
TitkovEnergy@protonmail.com написал:
Здравствуйте!


Подскажите, пожалуйста! Мне нужно понять,  с чем это может быть связано : при перезагрузке 1с(или перезагрузке самой панели) панель мико отображает  всех  пользователей станции в статусе онлайн. Все налаживается, например после core reload. - в панель прилетают   Внешнее событие:  <generic event="ExtensionStatus"    и все пользователи получают верные значения статусов, и далее все тоже вроде хорошо, происходит смена при снятии/установлении регистрации.
какая АТС используется?
core show hints
отображает верную информацию?
Очередь в маршруте вызова, Очередь в маршруте вызова, звонок на конкретного абонента
 
Какая АТС используется? Вопрос лучше задать на форуме
https://qa.mikopbx.com (если относится к MIKOPBX)
Добавление записей разговоров в присоединенные файлы документа
 
Проще взять за основу модуль статистики первой редакции.
При загрузке истории звонков будут созданы документы истории.
В документах будет хранится информация по имени файла записи разговора.

Файл скачать можно по прямой ссылке
http://172.16.156.223/pbxcore/api/cdr/playback?view=%2Fstorage%2Fusbdisk1%2Fmikopbx%2Fastspool%2Fmon...
Не работает модуль статистики
 
Тут два варианта
  • Либо нет доступа к lm.miko.ru / lic.miko.ru с сервера 1С Предприятие
  • Либо введен не тот рег. номер
Отбить звонок приходящий на очередь
 
У вас ведь MIKOPBX.
В настройках очереди по таймауту перенаправите вызов на PHP Приложение AGI скрипт.
В нем завершите вызов и отправьте sms.

В случае с NeoGate достаточно GET запроса на шлюз:

Код
GET http://172.16.32.37:8088/asterisk/rawman?action=smscommand&amp;command=gsm send sms 2 89257184254 "Привет Neogate"

Прослушивание и запись разговора
 
У ваc в логе все есть. Анализируйте скрипт
Код
/usr/share/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
Прослушивание и запись разговора
 
Failure - обычно говорит о том, что контекста или extension нет.
Анализируйте verbose и AGi debug
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 197 След.