Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 61 - 75 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Я не могут точно скачать, довольно много релизов пропущено.
Зависимость модуля статистики от панели телефонии минимальная, все сводится только:
  • Кнопка "Позвонить" из журнала звонков и карточки звонка
  • Кнопка "Скачать запись"
  • Кнопка "Прослушать запись"
Пробуйте сначала на копии рабочей базы, проверьте первым делом эти функции.  
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
На мой взгляд, открытого модуля "МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7" достаточно для решения вашей задачи.
Цитата
написал:
Доступ к МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8. нам не понадобится
Этот модуль закрыт и его открытый вариант мы не можем предоставить.  
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Актуальная версия 1.0.1.29 от 16 марта 2021
Скачать возможно в личном кабинете (при наличии доступа к обновлениям).
https://telefon.miko.ru/personal/update-files/

Приобрести доступ к обновлениям можно через наших менеджеров help@miko.ru
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Значит Вы используете старую версию модуля статистики.
В актуальной версии модуль МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7 открыт. Закрыт только МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Цитата
написал:
Панель не открывается, но и карточка абонента не открывается. Как можно отловить событие? Не нашел , где оно вообще может генерироваться.
смотрите в модуле формы панели телефонии метод "СоздатьСтикер", примерно так называется.
Цитата
написал:
Заодно, не подскажете, никак не могу найти, где более новая версия панели версии 1.0 на управляемых формах.
см. в личном кабинете
https://telefon.miko.ru/personal/update-files/
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
См. документацию:

https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#obschie_nastrojki

Обратите внимание на опции:
  • Открывать в начале разговора - настройка позволяет выбрать, что открывать в при соединении с клиентом. Варианты «Стикер», Документ «Событие», карточка Контрагента
  • Активизировать при звонке - значение по умолчанию «да». Всегда, при звонке открывается панель телефонии, при этом фокус перемещается на нее. В некоторых случаях это может мешать работе пользователя. При установке настройки в значение «нет» панель телефонии не будет сама открываться при звонке.
Так как конфигурация "самописная", то следует обратиться к интегратору и убедиться, что эти опции поддерживаются.

Открытие "списка карточек" не поддерживается "из коробки".
Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков, Зависание 1С УПП при работе рег. задания синхронизации истории звонков
 
Если база серверная, то не должно быть никаких "фризов" / тормозов.

Исходный код обрабочиков регламентных заданий в 1С открыт.
Вы можете выполнить любые правки / проверки / замеры производительности.  
Подключение телефона за NAT. Звонить сам может, на него не проходят звонки.
 
Попробуйте вот по этой инструкции:
https://mikrotiklab.ru/nastrojka/probros-portov-mikrotik.html

Статей в интернет на эту тему довольно много.
Статья на Хабр не моя, видимо автор отправил ее в черновики.
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Цитата
"Количество минут, за которое следует анализировать CDR для поиска ответственного"
Упрощенный вариант перехвата на ответственного сотрудника. Если с клиентом кто либо уже разговаривал за последние N минут, то вызов сразу поступит на "ответственного".

Для отключения опции достаточно установить для опций значение 0.
Изменено: Портнов Алексей - 31.01.2022 10:32:37
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Настроено вроде все верно.
Тогда нужно смотреть логи прохождения звонка:
Предварительно включить логи:
Код
asterisk -rx 'agi set debug on'
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Я бы попробовал "Подключиться к АТС с помощью SSH-клиента" и выполнить команду:

asterisk -rx 'core show hint 3'

Вывод команды должен быть следующим:
3@internal-hints : Custom:3           State:Idle            Presence:not_set         Watchers  0

Для номера очереди / IVR всегда будет "State = Idle".
Убедитесь, что не переопределяли файл extensions.conf через кастомизацию системных файлов.
Не подключается к bitrix, Не подключается к bitrix
 
Попробуйте настроить по инструкции, через создание локального приложения.  
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
да, верно, просто изменить нумерацию. должно работать.

пока нет возможности указать соответствие 1 -> 2001 / 2 -> 2001 как в модуле IVR.
Изменено: Портнов Алексей - 24.01.2022 14:15:23
Не подключается к bitrix, Не подключается к bitrix
 
В разделе "Системные логи" см. логи модуля x 24, мб там будет детализация ошибки.  
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
Приложите скриншоты настроек АТС.
Где на станции Вы определили номера отделов?
У нас на АТС созданы очереди "Отдел продаж" /  "Отдел ТО" и так далее. Номера этих отделов отлично набираются через Smart IVR, никаких доп. настроек не требуется.
Сообщения пользователя 61 - 75 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец