Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 151 - 165 из 3082
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец
Прослушивание и запись разговора
 
Failure - обычно говорит о том, что контекста или extension нет.
Анализируйте verbose и AGi debug
Прослушивание и запись разговора
 
Цитата
Когут Станислав написал:
OriginateResponse response="Failure"

АТС не корректно настроена.
Как минимум нет контекста miko_ajam или в нем не определен extension 10000777.
перестала обновляться информация в журнале званков, перестала обновляться информация в журнале званков
 
Начните с Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков
Обычно этих рекомендаций достаточно для первичного анализа.


"Получить настройки с АТС " - эту опцию не всегда стоит использовать. Она может изменить настройки. Вот тут сравните настройки с рекомендованными
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#prochie_nastrojki
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
Цитата
bighawk@it-ip.ru написал:
В инсталляционном пакете модуля умной маршрутизации ошибки в файле \var\www\html\admin\modules\pt1csmartivr\lib\SpeechProTTS.php
поправили - заработало.
Что хоть за ошибки были?
Мб версия PHP у вас отличается от той, под которую велась разработка.
Нет записей разговоров при использовании 1C Smart IVR, Не прикрепляются записи разговоров в Журнале звонков при использовании Модуля умной маршрутизации
 
на FreePBX во входящих маршрутах пропишите необходимость записи разговора
Прослушивание и запись разговора
 
В логе нет попыток скачать / прослушать запись
Привлеките программиста 1С для анализа того, что происходит при нажатии соответствующих кнопок.
Падает соединение с провайдером, Падает соединение с провайдером
 
Цитата
Алексей Ефимов написал:
asterisk[3887]: ERROR[18469]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
Ошибка связана с использованием AGI скриптов. Ее можно игнорировать, на работу АТС не влияет.

Цитата
Периодически падает соединение с провайдером
В web интерфейсе АТС меняется статус провайдера?

Код
sip_poke_noanswer: Peer 'SIP-PROVIDER-4332696175a1e9f84d2726' is now UNREACHABLE!  Last qualify: 38
Провайдер не ответил на запрос OPTIONS, потому АТС считает его недоступным.
Лучше свяжитесь с поставщиком услуг связи для анализа этой проблемы.

Можно в настройках провайдера поправить параметр "qualify" увеличить периодичность отправки OPTIONS.
Прослушивание и запись разговора
 
Приложите логи из панели телефонии
Отладка панели телефонии

Какая конфигурация 1С используется? Возможно модуль статистики не корректно встроен или необходима его доработка.
Прослушивание и запись разговора
 
Для работы этих функций необходимо настроить и подключить продукт "Панель телефонии для 1С".
Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Пробовали выполнять рекомендации из статьи:
Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков
Убедитесь, что на АТС таблица cel заполняется.  
Не обновляется MikoPBX 2020.2.857, Не обновляется MikoPBX 2020.2.857
 
Инструкции по обновлению доступны на по ссылке
Скачать файлы обновления можно по ссылке
https://github.com/mikopbx/Core/releases
Не заполняется журнал звонков, Не заполняется журнал звонков
 
Такой ошибки не встречали. Мб. "зависает" фоновое задание?

Функция не предназначена для "Периодического" использования.
Заполоняет документы за короткий период - 1 или два месяца.
Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон, Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон
 
Эту проблему я описывал в блоге:
https://habr.com/ru/post/521236/

Суть в том, что софтфон, разработанные на PJSIP, в случае, если явно не указан транспорт пытаются отправить INVITE по TCP протоколу.
Так как порт на АТС закрыт, то софтфон ожидает время тайм-аута - примерно 20 секунд, далее отправляет повторный INVITE по UDP протоколу.
Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон, Задержка при вызове из 1с через встроенный софтфон
 
Проверьте iptables на АТС. Должен быть открыт порт 5060 (порт SIP сигнализации) для tcp трафика.
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Понятно. Если модуль отключен, то его API не доступно.  
Сообщения пользователя 151 - 165 из 3082
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец