В конфигурационной файле прокси сервера должен быть указан только один сервер - это обязательное условие. Расширенный режим работы с несколькими АТС не поддерживается текущей версией панели телефонии.
К сожалению ошибку никак не вышло воспроизвести на наших серверах. Это виртуальная или реальная машина? Есть ли возможность проверить на "чистой" виртуальной машине?
Каждая сессия создается исходя их ID ПК сотрудника и имени пользователя ОС. Если сотрудник запустит два сеанса 1С с панелью телефонии с разных ПК, то будет захвачено 2 лицензии.
Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами, Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами
Linkedid - это идентификатор звонка - по сути отметка времени появления первого канала звонка. если на один звонок есть несколько CDR записей, то Linkedid у всех одинаковый