Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 226 - 240 из 3082
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
ситуация следующая:

Софтфон отправляет INVITE.

INVITE sip:9999@192.168.0.100:5060

в SDP сообщении сообщает, что будет доступен на адресе

m=audio 4002 RTP/AVP 98 97 99 104 3 0 8 9 96

c=IN IP4 192.168.0.11

То есть звук должен по идее приходить от АТС на адрес 192.168.0.11:4002
Сразу мне не ясно, это ведь адрес локальной подсети АТС?
А "INVITE" изначально отправляется с адреса "192.168.2.135" - это IP адрес VPN.

На ПК, где запущен софтфон две сетевые карты?

Это по старому логу.

Что касается последнего лога с АТС, снятого через tcpdump:
RTP пакеты приходят на АТС с адреса "192.168.0.1" - это адрес маршрутизатора. Получается софтфон как бы находится за NAT. Может быть проблема в этом.
Не переводит консультативно, не работает Mute
 
Проверьте функционал переадресаций при использовании в продукте "Панель телефонии для 1С".
Убедитесь, что в своей обработке "MIKO_SoftphoneSDKSuite" вы инициализируете именно компонент софтфона.

Список доступных функций
https://wiki.miko.ru/sip1c:api

Доступны начиная с версии 2.0.18.4.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Приложите дамп такого эхо теста
https://wiki.mikopbx.com/faq:tcpdump
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
скорее всего спецсимвол обрезается.
попробайте в настройках АТС временно изменить номер эхотеста на 999 к примеру
Подключение провайдера МТТ
 
Цитата
Александр Чурков написал:
Заработало, подскажите, в чем связь между галочкой и общей настройкой
Эта галка переопределяет общую, глобальную настройку.
Опция добавлена, чтобы пользователь с ограниченными правами мог при смешанном режиме работы отключать / включать использование софтфона.
Сейчас логика построена таким образом, что если включен режим встроенный софтфон, а опция отключена, то панели запрещено использовать подключение к asterisk и запрещено использование софтфона, получаем исключительную ситуацию, панель в этом случае пытается подключиться к asterisk.

Цитата
Так же вопрос. я правильно понимают, что карточка клиента при таком способе связи с АТС не будет отображаться

см. Информация о режимах работы панели телефонии..
Карточка клиента открываться будет.
Изменено: Портнов Алексей - 01.04.2020 12:49:21
Подключение провайдера МТТ
 
Галку включите "Использовать встроенный софтфон".
Подключение провайдера МТТ
 
приложите скрины формы настроек.
на основной форме панели есть гиперссылка "Звук" - убедитесь что там тоже все включено
Подключение провайдера МТТ
 
Вы не корректно выбрали схему работы панели телефонии. Она пытается подключиться к Astersik по порту 8088, а в вашем случае используется провайдер MTT, для подключения следует выбрать режим 1С: SIP Телефон;

https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise
см. Информация о режимах работы панели телефонии..
настройка производится в форме настроек, на вкладке телефонные станции (АТС)
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
При использовании актуальной версии asterisk просто нет необходимости в использовании двух SIP учеток для одного сотрудника.
Давно существует понятие "множественная регистрация", то есть несколько софтфонов / телефонов регистрируются на одном SIP аккаунте.
При поступлении входящего звонка звонят одновременно все софтфон / телефоны, зарегистрированные на этой SIP учётке.

Конкретно, в asterisk такой функционал стал доступен с появлением модуля chan_pjsip.
Если говорить о MIKOPBX, то функционал стал доступен в начале этого года, см. статью.

Дорабатывать панель телефонии для работы по нескольким внутренним номерам реально, но довольно затратно.
В коде панели телефонии (в модуле основной формы) есть переменная "НашКаналФильтр", в ней описывается канал текущего пользователя, к примеру SIP/104 или PJSIP/104 или DAHDI/3 для аналоговых линий (в зависимости от сиспользуемых модулей asterisk имя канала может отличаться).

Если дорабатывать, то следует учитывать в этой переменной не один канал, а несколько.

Если речь идет о корпоративных мобильных, то тут можно попробовать изучить возможность перехода на FMC, подключив sim карту к своей АТС в этом случае sim карта условно может зарегистрироваться все на той же SIP учетной записи. Если вариант с fmc интересен, то напишите нам на help@miko.ru передадим контакты наших партнеров, предложат решение.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
На АТС не вижу логов rtp, судя по всему в sngrep они не попали, там доп. ключи нужно использовать.
Наверное проще трафик снять следуя другой инструкции:
https://wiki.mikopbx.com/faq:tcpdump

Сходу мне не ясно в чем причина проблемы. Вижу, что обмен SIP сообщениями идет нормально. О сессии rtp устройства договорились. Порты RTP попадают в указанный вами диапазон 10 000 - 20 000.
Софтфон, на рм которого снимали трафик успешно отправляет пакеты rtp на сервер FreepbX. В вот от АТС обратно ничего не приходит;

Можно попробовать позвонить с софтфон на эхо тест приложение. Обычно для него назначен внутренний номер *43 - будет ли звук в этом случае.
https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/13/samoe-interesnoe-pro-servisnye-kody-v-freepbx-13/

Попробуйте прогнать эхо тест из каждой подсети.
Приложите логи, снятые с АТС по новой инструкции.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
присылайте, help@miko.ru
приложите ссылку на эту тему
Завис звонок в панели телефонии nightbird
 
Сталкивался со случаями, когда на АТС действительно зависали вызовы, к примеру при некорректно настроенном NAT.
На АТС выполните команду
asterisk -rx'core show channels'

Вывод команды приложите тут.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Приложите дамп такого звонка
С локального ПК
https://wiki.mikopbx.com/faq:wireshark

С АТС https://wiki.mikopbx.com/faq:sngrep

Тут опишите все свои подсети.
С какого внутреннего номера и на какой совершаете звонок.
Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами, Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами
 
Цитата
информация что Yeastar S100 не поддерживается
Так и есть, эта станция не поддерживается нашим модулем статистики.
Разработчики АТС (Yeastar) ограничили нас в возможных действиях .
Задача не может быть решена в рамках форума.

Вы можете попробовать самостоятельно изучить принцип работы загрузки в МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk
И доработать под S100 заполнение регистров. См:
Код
ЗагрузитьПоследниеЗаписиИсторииЗвонковAsteriskcdr_MyPBX(МассивUID_cdr);
ЗагрузитьПоследниеЗаписиИсторииЗвонковAutorecords_MyPBX(МассивUID_autorecord);
Судя по вашему сообщению основное отличие в том, что есть только одна таблица cdr.

Либо заказать работы нам.  
Ошибка при установке модуля 1С
 
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#predvaritelnaja_nastrojka
Включено ли использование в конфигурации дополнительных реквизитов и сведений?
Сообщения пользователя 226 - 240 из 3082
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец