в SDP сообщении сообщает, что будет доступен на адресе
m=audio 4002 RTP/AVP 98 97 99 104 3 0 8 9 96
c=IN IP4 192.168.0.11
То есть звук должен по идее приходить от АТС на адрес 192.168.0.11:4002 Сразу мне не ясно, это ведь адрес локальной подсети АТС? А "INVITE" изначально отправляется с адреса "192.168.2.135" - это IP адрес VPN.
На ПК, где запущен софтфон две сетевые карты?
Это по старому логу.
Что касается последнего лога с АТС, снятого через tcpdump: RTP пакеты приходят на АТС с адреса "192.168.0.1" - это адрес маршрутизатора. Получается софтфон как бы находится за NAT. Может быть проблема в этом.
Проверьте функционал переадресаций при использовании в продукте "Панель телефонии для 1С". Убедитесь, что в своей обработке "MIKO_SoftphoneSDKSuite" вы инициализируете именно компонент софтфона.
Александр Чурков написал: Заработало, подскажите, в чем связь между галочкой и общей настройкой
Эта галка переопределяет общую, глобальную настройку. Опция добавлена, чтобы пользователь с ограниченными правами мог при смешанном режиме работы отключать / включать использование софтфона. Сейчас логика построена таким образом, что если включен режим встроенный софтфон, а опция отключена, то панели запрещено использовать подключение к asterisk и запрещено использование софтфона, получаем исключительную ситуацию, панель в этом случае пытается подключиться к asterisk.
Цитата
Так же вопрос. я правильно понимают, что карточка клиента при таком способе связи с АТС не будет отображаться
Вы не корректно выбрали схему работы панели телефонии. Она пытается подключиться к Astersik по порту 8088, а в вашем случае используется провайдер MTT, для подключения следует выбрать режим 1С: SIP Телефон;
При использовании актуальной версии asterisk просто нет необходимости в использовании двух SIP учеток для одного сотрудника. Давно существует понятие "множественная регистрация", то есть несколько софтфонов / телефонов регистрируются на одном SIP аккаунте. При поступлении входящего звонка звонят одновременно все софтфон / телефоны, зарегистрированные на этой SIP учётке.
Конкретно, в asterisk такой функционал стал доступен с появлением модуля chan_pjsip. Если говорить о MIKOPBX, то функционал стал доступен в начале этого года, см. статью.
Дорабатывать панель телефонии для работы по нескольким внутренним номерам реально, но довольно затратно. В коде панели телефонии (в модуле основной формы) есть переменная "НашКаналФильтр", в ней описывается канал текущего пользователя, к примеру SIP/104 или PJSIP/104 или DAHDI/3 для аналоговых линий (в зависимости от сиспользуемых модулей asterisk имя канала может отличаться).
Если дорабатывать, то следует учитывать в этой переменной не один канал, а несколько.
Если речь идет о корпоративных мобильных, то тут можно попробовать изучить возможность перехода на FMC, подключив sim карту к своей АТС в этом случае sim карта условно может зарегистрироваться все на той же SIP учетной записи. Если вариант с fmc интересен, то напишите нам на help@miko.ru передадим контакты наших партнеров, предложат решение.
Сходу мне не ясно в чем причина проблемы. Вижу, что обмен SIP сообщениями идет нормально. О сессии rtp устройства договорились. Порты RTP попадают в указанный вами диапазон 10 000 - 20 000. Софтфон, на рм которого снимали трафик успешно отправляет пакеты rtp на сервер FreepbX. В вот от АТС обратно ничего не приходит;
Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами, Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами
Так и есть, эта станция не поддерживается нашим модулем статистики. Разработчики АТС (Yeastar) ограничили нас в возможных действиях . Задача не может быть решена в рамках форума.
Вы можете попробовать самостоятельно изучить принцип работы загрузки в МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk И доработать под S100 заполнение регистров. См: