Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 301 - 315 из 3082
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец
Не работает перехват звонка на ответственного
 
Прикладывайте логи для анализа.
Не работает перехват звонка на ответственного
 
Цитата
info@c2000.ru написал:
Логи отправил личным сообщением.
Личное сообщение не дошло.
Цитата
логи, записей не появляется до тех пор пока IVR не заканчивает говорить
Это признак того, что не установлена наша версия модуля core. См. инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Должно приходить оповещение "UserEvent" c видом "Interception".
Ошибки в журнале регистрации
 
Ошибка может возникает в том случае, если связь с АТС потеряна.
Связь происходит по протоколу AJAM, обычно это порт tcp 8088 (http запросы).
Попробуйте использовать наш продукт Он сократит кол-во вызовов API АТС.
Убедитесь, что соединение с АТС надежно. Должен быть стабильный пинг, желательно меньше 20мс.
Не работает перехват звонка на ответственного
 
Приложите логи из пинели телефонии
Отладка панели телефонии
Не отображаюсь в панели телефонии для 1С, внутренний номер 3719, в справочнике отсутствую
 
Панель телефонии отображает всех пользователей 1С с указанными внутренними номерами.
Исключение - текущий пользователь.
Порядок определения клиентов с одинаковым номером, Порядок определения клиентов с одинаковым номером
 
Будет взят первый попавшийся.
Не вышло получить настройки с АТС.
 
Пробуйте обновить "Приложения" на Askozia
http://wiki.askozia.ru/handbook:miko_edition
Начните с 10000111
Попробуйте ребутнуть АТС.
Не вышло получить настройки с АТС.
 
Приложите логи с АТС
Статус - логи - нет ли там ошибок?
Не вышло получить настройки с АТС.
 
Какая АТС используется?
Судя по всему на станции не определен служебный dialplan. Конкретно, номер 10000111 .
Обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами
 

Код
BYE sip:+79829186820@10.1.20.6:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.1.20.71:5060;branch=z9hG4bK961871673
From: <sip:508@10.1.20.71:5060>;tag=2159337470
To: "+79829186820" <sip:+79829186820@10.1.20.6>;tag=as3995e8b3
Call-ID: 463955276529eb9909ca3f7c653d7578@10.1.20.6:5060
CSeq: 2 BYE
Contact: <sip:508@10.1.20.71:5060>
Max-Forwards: 70
User-Agent: Yealink SIP-T19P_E2 53.81.15.2
Content-Length: 0

Завершение звонка было инициировано со стороны IP телефона Yealink.

И Вы говорите о внутренних звонках, а дамп приложили для входящего с мобильного .

Обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами
 
Дамп получили. С какого номера и на какой производили звонок?
В логах множество попыток звонить через вашу АТС. Попробуйте настроить fail2ban для защиты от атаки.
+120 секунд время окончания звонка в стикере, +120 секунд время окончания звонка в стикере
 
Как минимум это время будет затрачено на заполнение заметки (предположение).
К длительности звонка отношения не имеет.
Не работает прослушивание/скачивание записей с АТС
 
Приложите логи из панели телефонии
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Приложите скриншоты из формы настроек.
Не работает прослушивание/скачивание записей с АТС
 
В этом режиме "Панели телефонии в режиме SIP софтфона" скачивание не будет работать. Просто записей нет при работе в режиме "Софтфон"
См. Статью "https://wiki.miko.ru/astpanel_mode&quot;
Прерывается воспроизведение аудиозаписи звонка, Can't rewind stream by bits!
 
гуглите тогда ошибку
вот пример решения, пробуйте.
https://www.linux.org.ru/forum/desktop/2933641
Сообщения пользователя 301 - 315 из 3082
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец