В настройках панели телефонии убедитесь, что установлен флаг "активизировать при звонке". Попробуйте использовать продукт "внешняя панель", в настройках есть соответствующий флаг. https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_click
Проблемы с регистрацией можно обойти [aor] max_contacts = 500
на проблему со звуковыми устройствами это не повлияет, ситуацию не улучшит. проверьте, не используется ли эмуляторов звуковых устройств? в старых версиях наблюдали проблемы с "виртуальными звуковыми устройствами". Ошибка возникает на всех ПК компании или на некоторых?
Портнов Алексей написал: Приложите логи из панели телефонии.
См. тему Отладка панели телефонии Прослушивание работает в виде обратного звонка на подключенный телефон / софтфон. После выполнения действия "Прослушать" поступает ли вызов на телефон?
Поляк Ян написал: И поэтому я не могу присоединить логи и скриншот, где показаны версии всяких компонент. Но у меня пользователь звонит внешнему абоненту (напр, себе на мобильный), а звонок приходит ему же. Как настраивали АТС, не могу сказать - досталась в том виде, как есть. АТС sipteco облачная.
Проблема в том, что в актуальной версии конфигурации предопределенный элемент из Документ_ТелефонныйЗвонок был переименован в УдалитьДокумент_ТелефонныйЗвонок.
Обойти проблему получилось без изменения конфигурации. Для этого:
Перейдите в раздел "НСИ и Администрирование" - "Администрирование" - "Общие настройки" - "Дополнительные реквизиты"
В справочнике "Дополнительные реквизиты и сведения" создайте дополнительный реквизит (произвольный), к примеру назовите его "Дополнительный комментарий", это не критично. Важно, что будут созданы все необходимые данные для работы панели телефонии.
После описание доп. реквизита панель телефонии запустилась успешно.
Мы постараемся учесть эту ситуацию в новых версия панели телефонии.
Укажите версию панели телефонии. Задача может быть решена установкой нашего модуля "Журнал звонков" и настройкой опции "Число цифр телефона (справа) для ассоциации с контактом" - это значение влияет на сопоставление номера телефона звонка с клиентом.
это поведение похоже, на "активизацию" панели телефонии при звонке. предполагаю, что Вами используется панель для "Управляемое приложение".
Попробуйте в настройках панели телефонии отключить активизацию при звонке. Дополнительно включите использование продукта "Внешняя панель" - это должно помочь;
Иван написал: Может, где-то есть настройка, которая определяет код для подстановки
Такой настройки нет. Обычна задача решается добавлением префиксов на АТС. У вас проблема в том, что не корректно логируется история звонков. Решение - при поступлении входящего с короткого номера, добавить префикс 8. Тогда история будет логироваться корректно и вы сможете перезвонить на нормальный номер.
Другое решение - при исходящем, средствами АТС добавлять префикс перед набором номера.
Обе задачи считаю правильным решать средствами телефонной станции.
В случае нашей АТС MIKOPBX мы рекомендуем инструкции: