Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 241 - 255 из 3082
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец
при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком, при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком
 
В настройках панели телефонии убедитесь, что установлен флаг "активизировать при звонке".
Попробуйте использовать продукт "внешняя панель", в настройках есть соответствующий флаг.
https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_click

Убедитесь что на АТС настроен корректно пользователь AMI. См. инструкции
https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6

Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.
Ошибка панели телефонии при изменении громкости микрофона, error [json.exception.type_error.302]
 
Проблемы с регистрацией можно обойти
[aor]
max_contacts = 500

на проблему со звуковыми устройствами это не повлияет, ситуацию не улучшит.
проверьте, не используется ли эмуляторов звуковых устройств? в старых версиях наблюдали проблемы с "виртуальными звуковыми устройствами".
Ошибка возникает на всех ПК компании или на некоторых?
Прослушивание записей из панели телефонии (обычные формы)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите логи из панели телефонии.
См. тему Отладка панели телефонии
Прослушивание работает в виде обратного звонка на подключенный телефон / софтфон. После выполнения действия "Прослушать" поступает ли вызов на телефон?  
Прослушивание записей из панели телефонии (обычные формы)
 
Какая АТС используется?
Приложите логи из панели телефонии.
По каким инструкциям настроена АТС?

Записи разговоров в каком формате хранятся?  
Проблемы с исходящими звонками
 
:)
См; видео на странице:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall

При использовании стороннего софтфон или настольного телефона это нормально.
Проблемы с исходящими звонками
 
Цитата
Поляк Ян написал:
И поэтому я не могу присоединить логи и скриншот, где показаны версии всяких компонент.
Но у меня пользователь звонит внешнему абоненту (напр, себе на мобильный), а звонок приходит ему же.
Как настраивали АТС, не могу сказать - досталась в том виде, как есть.
АТС sipteco облачная.
а вы трубку подняли на софтфоне  телефоне?

Принцип работы исходящего звонка описали на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall
Ознакопились с описанием ?
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
Приложите логи панели телефонии на подобный звонок.
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
Цитата
a.arsen@fort.crimea.com написал:
"ОбработатьЗавершениеЗвонка"
Событие отрабатывает для всех звонков, на которые ответил текущий пользователь панели телефонии.
В качестве примера передается переменная :
Код
ДанныеЗвонка = Новый Структура("LongUniqueID,UniqueID,Входящий,ДлительностьЗвонка,Когда,НашЗвонок,НомерТелефона,СейчасРазговаривают,Статус");
Если Вам необходимо анализировать направление звонка, то анализируйте данные в поле "Входящий" (булево).
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
Приложите логи звонка
Отладка панели телефонии
Автоопределение кода города и страны для локальных номеров
 
Да, есть служебный регистр.
См. документацию
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno
  • «Заполнить телефонную книгу» - производит заполнение вспомогательного регистра для быстрого поиска клиента по номеру телефона.
Действие необходимо выполнить однократно, после внедрения модуля статистики.
Ошибка при завершениинастроек
 
Проблема в том, что в актуальной версии конфигурации предопределенный элемент из Документ_ТелефонныйЗвонок был переименован в УдалитьДокумент_ТелефонныйЗвонок.

Обойти проблему получилось без изменения конфигурации. Для этого:
  1. Перейдите в раздел "НСИ и Администрирование" - "Администрирование" - "Общие настройки" - "Дополнительные реквизиты"
  2. В справочнике "Дополнительные реквизиты и сведения" создайте дополнительный реквизит (произвольный), к примеру назовите его "Дополнительный комментарий", это не критично. Важно, что будут созданы все необходимые данные для работы панели телефонии.
  3. После описание доп. реквизита панель телефонии запустилась успешно.
Мы постараемся учесть эту ситуацию в новых версия панели телефонии.
Автоподъем при исходящем не работает
 
Попробуйте настроить телефон по инстуркции
Автоопределение кода города и страны для локальных номеров
 
Укажите версию панели телефонии.
Задача может быть решена установкой нашего модуля "Журнал звонков" и настройкой опции
"Число цифр телефона (справа) для ассоциации с контактом" - это значение влияет на сопоставление номера телефона звонка с клиентом.

см. по ссылке
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#prochie_nastrojki
При включении панели пропадает текст редактирования
 
это поведение похоже, на "активизацию" панели телефонии при звонке.
предполагаю, что Вами используется панель для "Управляемое приложение".  

Попробуйте в настройках панели телефонии отключить активизацию при звонке.
Дополнительно включите использование продукта "Внешняя панель" - это должно помочь;

Инструкция по установке продукта "Внешняя панель"
https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel_load
Прослушивание и скачивание записей разговора
 
Цитата
Иван написал:
Может, где-то есть настройка, которая определяет код для подстановки
Такой настройки нет. Обычна задача решается добавлением префиксов на АТС.
У вас проблема в том, что не корректно логируется история звонков. Решение - при поступлении входящего с короткого номера, добавить префикс 8. Тогда история будет логироваться корректно и вы сможете перезвонить на нормальный номер.

Другое решение - при исходящем, средствами АТС добавлять префикс перед набором номера.

Обе задачи считаю правильным решать средствами телефонной станции.  

В случае нашей АТС MIKOPBX мы рекомендуем инструкции:В принципе, они применимы к любому asterisk.  
Сообщения пользователя 241 - 255 из 3082
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | След. | Конец