Какая длительность звонка указана во входящем маршруте?
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
07.05.2020 13:33:39
Эти инструкции предназначены для продуктов:
Основаня проблема в том, что для панели 2.0 желательно использовать формат файла mp3, в старой версии Askozia файлы хранятся в wav. Вероятно это одна из причин проблемы. Ситуация не стандартная могу предложить оставить заявку на странице |
|
|
07.05.2020 13:29:17
Для анализа следует изучить логи
|
|
|
07.05.2020 13:26:36
Такого функционала нет. Требуется доработка.
Мы решали эту задачу с использованием модуля "Расширенный журнал звонков с элементами статистики". Если оставите заявку в разделе |
|
|
07.05.2020 13:25:01
AMI и AJAM не предназначены для передачи большого объема даных. API предназначен в первую очередь для получения events (оповещений с АТС) и отправки на АТС команд (actions).
Скачивание записей намеренно вынесено в отдельный API, работает по http. В случае с MIKOPBX задача решается средствами Nginx, что существенно снимает нагрузку с АТС. |
|
|
20.04.2020 10:06:33
Пока не могу представить, в каком случае подобная ошибка может возникнуть.
Убедитесь, что используете актуальную версию модуля статистики. Убедитесь, что установлена актуальная версия CRM Укажите тут, на каких версиях ошибка воспроизводится. Попробуйте посмотреть детали в отладке 1С. У какого объекта не обнаружена табличная часть "ДетализацияCEL"? Исходный код в этом месте должен быть открыт. С отладкой проблем не предвижу. Для ручной отладки достаточно в настройках, на вкладке "Расписание" вручную запустить задачу загрузки истории звонков: |
|
|
20.04.2020 09:59:10
"Журнал звонков с элементами статистики" по умолчанию может отображать все звонки текущего сотрудника по его номерам, заведенным в карточке "Пользователя". Тут доработок не требуется.
То есть если нужно пользователю создать две SIP учетных записи, то опишите в карточке "Пользователя" все его внутренние номера. В панели телефонии для 1С ситуация обстоит иначе она может работать только с одним внутренним номером, и отображать поступающие в реальном времени вызовы только по нему. Что касается истории звонков в панели телефонии, то в ее можно заменить на историю звонков из журнала звонков. Достаточно в журнале звонков установить соответствующую галку. Кода у сотрудника более двух внутренних номеров появляется проблема переадресации на него вызова, настройки на АТС могут значительно усложниться. История звонков / переадресаций может также стать менее читабельной. |
|
|
20.04.2020 09:44:53
Приложите логи из панели телефонии:
Какая АТС используется? Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии. |
|
|
20.04.2020 09:43:24
1 в 1 ситуацию повторить не выйдет. Выше приложил ссылки на пример настройки нерабочего времени и использование голосовой почты. |
|
|