Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 211 - 225 из 3082
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец
Проблема с перехватом вызова(*8)
 
Какая длительность звонка указана во входящем маршруте?
Запрос на получение номера телефона активного разговора из Asterisk, запрос для получения номера телефона
 
Можно посмотреть в консоли asterisk. Команда core show channels
Выведет все активные каналы.
Зная значение "своего" канала, можно выполнить команду
core show channel  <ИмяКанала> для получения расширенной информации.
Не работает статус Не беспокоить
 
Статус носит информационный харрактер. На поведение маршрутизации АТС не влияет.
Не воспроизводятся записи разговоров перенесенных с Askozia miko ed. в MikoPBX
 
Я попросил разработчика прокомментировать ошибку. Ждем.
Не открывается событие при перехвате звонка
 
Проблема заключается в том, что панель телефонии "дублирует линию" входящего звонка. Отображается два вызова вместо одного.
Следует исправить ошибку в функции "НайтиСтрочкуЗвонка", в модуле объекта обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С".
Было так:
Код
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(channel2) И ЗначениеЗаполнено(destchannel) Тогда
   channel2 = destchannel;   
КонецЕсли; 

Должно стать так
Код
Если НЕ ЗначениеЗаполнено(channel2) И ЗначениеЗаполнено(destchannel) Тогда
   channel2 = ВРег(destchannel);   
КонецЕсли; 

В следующем релизе панели телефонии также будет доступно это исправление.
Не воспроизводятся записи разговоров перенесенных с Askozia miko ed. в MikoPBX
 
Эти инструкции предназначены для продуктов:
  • Панель телефонии 1.0
  • Расширенный журнал звонков с элементами статистики.
Вами используется панель телефонии 2.0
Основаня проблема в том, что для панели 2.0 желательно использовать формат файла mp3, в старой версии Askozia файлы хранятся в wav.
Вероятно это одна из причин проблемы.

Ситуация не стандартная могу предложить оставить заявку на странице ЗАДАТЬ ВОПРОС. Оценим работы, предложим решение.
Панель телефонии версии 1.4.26.34 подключена к последней askozia. Звонок из 1С, если телефон выключен., Askozia
 
Для анализа следует изучить логи
Приложите логи, посмотрим, чем смогу помочь.  
Права пользователей на прослушивание своих-чужих звонков
 
Такого функционала нет. Требуется доработка.
Мы решали эту задачу с использованием модуля "Расширенный журнал звонков с элементами статистики".
Если оставите заявку в разделе ЗАДАТЬ ВОПРОС, оценим работы.
В какой-то момент панель телефонии перестала давать скачивать звуковые файлы
 
AMI и AJAM не предназначены для передачи большого объема даных. API предназначен в первую очередь для получения events (оповещений с АТС) и отправки на АТС команд (actions).
Скачивание записей намеренно вынесено в отдельный API, работает по http. В случае с MIKOPBX задача решается средствами Nginx, что существенно снимает нагрузку с АТС.
В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков
 
Пока не могу представить, в каком случае подобная ошибка может возникнуть.
Убедитесь, что используете актуальную версию модуля статистики.
Убедитесь, что установлена актуальная версия CRM

Укажите тут, на каких версиях ошибка воспроизводится.
Попробуйте посмотреть детали в отладке 1С. У какого объекта не обнаружена табличная часть "ДетализацияCEL"? Исходный код в этом месте должен быть открыт. С отладкой проблем не предвижу.

Для ручной отладки достаточно в настройках, на вкладке "Расписание" вручную запустить задачу загрузки истории звонков:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_raspisanie
Как заводить телефоны? Сотрудникам
 
"Журнал звонков с элементами статистики" по умолчанию может отображать все звонки текущего сотрудника по его номерам, заведенным в карточке "Пользователя". Тут доработок не требуется.

То есть если нужно пользователю создать две SIP учетных записи, то опишите в карточке "Пользователя" все его внутренние номера.  
В панели телефонии для 1С ситуация обстоит иначе она может работать только с одним внутренним номером, и отображать поступающие в реальном времени  вызовы только по нему.

Что касается истории звонков в панели телефонии, то в ее можно заменить на историю звонков из журнала звонков. Достаточно в журнале звонков установить соответствующую галку.

Кода у сотрудника более двух внутренних номеров появляется проблема переадресации на него вызова, настройки на АТС могут значительно усложниться. История звонков / переадресаций может также стать менее читабельной.
Не открывается событие при перехвате звонка
 
Приложите логи из панели телефонии:
Отладка панели телефонии

Какая АТС используется?
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии.
[ Закрыто] Вопрос по функционалу miko-pbx
 
Все вопросы по Askozia следует задавать на http://qa.askozia.ru.
1 в 1 ситуацию повторить не выйдет. Выше приложил ссылки на пример настройки нерабочего времени и использование голосовой почты.
В панели многие телефоны отображаются без +7 или 8
 
Не затрется. Только если какие либо глобальные изменения в механизме кастомизации появятся. Пока такого не планируется.
В панели многие телефоны отображаются без +7 или 8
 
Вам следует привести вид номеров телефонов к единому формату. Вот пример для актуальной Askozia (MIKOPBX):
Сообщения пользователя 211 - 225 из 3082
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | Конец