Какую АТС используете?
В общем случае нужно гуглить в строну настройки "answered elsewhere" на asterisk
В общем случае нужно гуглить в строну настройки "answered elsewhere" на asterisk
07.04.2021 15:51:50
В web интерфейсе можно посмотреть сообщения об ошибках в консоли браузера.
Вот пример статьи Какая версия АТС используется? |
|
|
05.04.2021 12:19:50
В панели телефонии история отображается только по номерам текущего пользователи, не более 300 записей.
Если необходимо отображение всей истории - то ставьте модуль "Расширенный журнал звонков" |
|
|
12.03.2021 17:19:09
Это не ссылка на файл модуля статистики, это пример ссылки для скачивания записи разговора с вашей АТС.
Дело можно запросить на |
|
|
12.03.2021 17:16:04
Приложите логи панели телефонии в период переподключения:
Тут проблема в статусах, что панель получает. |
|
|
12.03.2021 16:51:50
core show hints отображает верную информацию? |
|||
|
04.03.2021 16:35:44
Какая АТС используется? Вопрос лучше задать на форуме
|
|
|
02.03.2021 17:40:45
Проще взять за основу модуль статистики первой редакции.
При загрузке истории звонков будут созданы документы истории. В документах будет хранится информация по имени файла записи разговора. Файл скачать можно по прямой ссылке |
|
|
18.02.2021 11:31:56
У вас ведь MIKOPBX.
В настройках очереди по таймауту перенаправите вызов на PHP Приложение AGI скрипт. В нем завершите вызов и отправьте sms. В случае с NeoGate достаточно GET запроса на шлюз:
|
|||
|