Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 91 - 105 из 3082
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец
Asterisk 16.5.1 PJSIP
 
Сейчас MIkoPBX работает на Asterisk 16.16.2.
То есть панель телефонии с этой версией может работать.

По настройке "чистого" asterisk, инструкции не правили, слишком мало клиентов под эту версию. Пробуйте, если столкнетесь с проблемой создайте новую тему на форуме, попробую помочь.
По поводу работы панели телефонии первой версии при смене АТС с FreePBX на MikoPBX
 
Я бы попробовал использовать более новую версию панели телефонии.
Ваша версия от 25 октября 2018, довольно старая.
Цитата
Не сохраняется строка "Ресурс CEL"
Это нормально, в MikoPBX нет CEL, потому такое поведение можно назвать нормой. Настройка не используется.
Перехват на ответственного, Не работает перехват звонков с IVR
 
1C запущена во время звонка? Ответственный пользователь должен запустить 1С и подключить панель телефонии.
Проблема с кодировкой в CDR после установки модуля "Панель телефонии, редакция 2" версии 14.0.0.37 или 14.0.0.40
 
Копайте в сторону "mysql кириллица UTF8"
пример статьи:
https://gahcep.github.io/blog/2013/01/05/mysql-utf8/
MIKO PBX Повторный набор номер если абонент сбросил или не берет трубку
 
Скорее всего у вас на АТС определена два маршрута с одинаковым шаблоном.
Только в этом случае описанная ситуация возможна.

То есть по первому маршруту до клиента не дозвонились, АТС пробует набрать через следующий подходящий маршут.

Вот пример обсуждениясхожей темы
https://qa.mikopbx.com/6920/исходящие-через-несколько-одноканальных-номеров?show=6920#q6920
Прослушивание записи из 1с
 
Так даже лучше, лог из панели сотрудника, кто выполняет прослушивание.

Со стороны АТС тоже бы неплохо логи  verbose получить (можно скопировать файл из web интерфейса "Системные логи")
https://wiki.mikopbx.com/faq:putty_log
Прослушивание записи из 1с
 
Приложите логи из панели телефонии для такой ситуации:
Укажите с какого номера запускаете прослушивание.
Пришлите скришроты настроек панели телефонии для каждого сотрудника, у которых проходит "Звонок".

На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Панель телефонии 1.4.26 + Asterisk 16.17.0, ...АТС не вернула таблицу hints. Отображение статусов сотрудников не будет работать!
 
Панель телефонии может работать с Asterisk 16.
К примеру в MikoPBX и FreePBX все работает.

Если клиент будет настраивать АТС с "нуля", то все зависит от навыков клиента.

Цитата
ftspoc@gmail.com написал:
Понятно одно, что АТС не возвращает таблицу Хинтов, поэтому не получаю "НашКаналФильтр", изза этого ничего не происходит. На что нужно обратить внимание?
Распространенная проблема. Не выполнены инструкции по настройке АТС.
Обычно инструкций достаточно для настройки.  

По настройке hints следует изучить инструкцию.
Изменено: Портнов Алексей - 24.11.2021 14:17:43
перестали подгружаться записи разговоров
 
Вас никто не принуждает к обновлениям или ожиданию.
Вы можете откатиться до предыдущей версии, где все работало. Либо следовать рекомендациям описанным мной выше.  
перестали подгружаться записи разговоров
 
Рекомендую создать задачу дополнительно в репозитории проекта:
https://github.com/mikopbx/ModuleCTIClient/issues

Опишите максимально подробно все детали:
  • С какой версии  модуля на какую обновлялись.
  • Какая версия АТС была когда все работало, какая версия АТС сейчас, когда наблюдается проблема.
  • Для каких звонков не находит записи (как воспроизвести ситуацию)
От того, на сколько детально опишите проблему зависит как быстро будет найдено решение.

Описанная проблема похожа на ошибку в продукте. Ошибки как правило правим бесплатно (для клиента) и выпускаем новые версии продукта.
Если вам необходимо оперативное решение вопроса - то оформляете заявку на help@miko.ru и специалист подключается к вам и анализирует проблему на платной основе.

Если проблема не горит, то на общих основаниях ожидаете обновлений продукта.  
Соответствие внутреннего номера сотрудника и Контакта(кому)
 
Попробуйте в настройках модуля статистики, в разделе "Дополнительно" выполнить заполнение телефонной книги.
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno
Задвоение записей журнала звонков, Задвоение записей журнала звонков
 
Странно, что система позволяет записать два документа с одним и тем же номером. Проверьте права доступа для пользователя, под которым работает регламентное задание загрузки истории звонков.
Перед созданием нового документа модуль в обязательном порядке пытается найти старый с таким же номером.

Обратитесь в платную поддержку, в рамках форума не вижу способа решить проблему.  
Не удается совершить звонок из 1С
 
Судя по всему на АТС не был определён dialplan для набора номера.
Длительность звонков
 
Скорее всего не выполнены системные требования к модулю статистики.
В таблице cal должны храниться только конкретные события:

events=BRIDGE_START,BRIDGE_END ; Asterisk 1.8 - 11 ; events=BRIDGE_EXIT,BRIDGE_ENTER ; Asterisk 12+
Некорректная работа телефонии при интеграции в 1С
 
Укажите для начала версии используемых продуктов.
Приложите логи из панели телефонии при попытке звонка.
Сообщения пользователя 91 - 105 из 3082
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец