Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Ошибка при входящем звонке
 
Похоже больше на проблему на стороне АТС.
Анализируйте логи станции. Если используете MIkoPBX, то вот инструкции по снятию лога:
Стратегия вызова звонка
 
По идее это схема "Вызов поступает на каждого участника очереди по порядку"
Журнал звонков не грузит историю, Перестал грузиться журнал звонков. Куда копать?
 
я бы начал анализ вот с этой инструкции

https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis

убедитесь, что на АТС не переполнен диск для хранения данных.

работает ли история звонков из веб интерфейса АТС?
Обновление контактной информации контрагента в 1С УПП, Обновление контактной информации контрагента в 1С УПП
 
Назначение подписки "МИКО_опСправочникПриЗаписи" - работа со всеми справочниками, содержащими в метаданных таблицу "КонтактнаяИнформация".

Из за большого разнообразия конфигураций мы не можем прописать в подписке конкретные справочники, по этой причине подписка по умолчанию действует на все.

Вы можете открыть состав подписки и указать в не толь ко те справочники, что реально содержат таблицу "КонтактнаяИнформация":
  • Партнеры
  • Контрагенты
  • Контактные лица партнеров
  • Пользователи
  • Организации
  • и тд.
Не слышим клиента, Не слышим клиента, а он нас слышит
 
Внимательно ознакомьте со статьей:
https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/

Вот это требование скорее всего не выполнено:

В сетевом экране следует описать все локальные подсети. Обязательно установите для таких подсетей флаг "Это локальная подсеть или VPN...". Если флаг не будет установлен, то АТС будет работать с данной подсеть как с внешней, в SIP сообщениях будет сообщаться внешний адрес АТС, а не внутренний, что повлечет за собой проблемы со звуком.

Не слышим клиента, Не слышим клиента, а он нас слышит
 
Попробуйте проверить настройки в разделе "Сетевой экран".
Должны быть описаны все локальные подсети вашего офиса. Для каждой подсети следует указать флаг "Это локальная подсеть или VPN..."

Попробуйте открыть и пересохранить каждую подсеть.
Попробуйте открыть и пересохранить каждого провайдера
Как узнать через какого провайдера прошел звонок
 
Вот это ID вашего провайдера "SIP-1631100700"

Вот ссылка на карточку провайдера
https://адрес вашей атс/admin-cabinet/providers/modifysip/SIP-1631100700
Изменено: Портнов Алексей - 27.07.2022 13:33:11
Прослушивание звонков в журнале
 
Значит вот это полный путь к файлу записи разговора:
Код
/storage/usbdisk1/mikopbx/astspool/monitor/2022/07/20/13/mikopbx-1658313277.36756_07uR72.mp3

По битому имени файла попрошу прокомментировать разработчика.  
Перевод на ответственного менеджера даже когда его нет во входящих маршрутах
 
Такого механизма не предусмотрено. Можно доработать со стороны модуля MikoPBX.
Опишите задачу на help@miko.ru оценим работы.
Цитата
ограничить его действие, например, только для определенных провайдеров
Прослушивание звонков в журнале
 
Полный путь к файлу записи разговора можно подсмотреть также в браузере.
  1. Открыть web интерфейс истории звонков
  2. Найти запись истории
  3. Щелкнуть правой кнопкой мыши
  4. Показать код элемента
Будет что то вроде тега "audio":
Код
<audio preload="metadata" id="audio-player-406549" src="/pbxcore/api/cdr/playback?view=%2Fstorage%2Fusbdisk1%2Fmikopbx%2Fastspool%2Fmonitor%2F2022%2F07%2F20%2F15%2Fmikopbx-1658319512.3077_014r5D.mp3"></audio>

Приложите путь к файлу тут. В имени файла не должно быть никаких подобных строк "?timeout=10.mp3."
Прослушивание звонков в журнале
 
Попробуйте скачанный файл открыть блокнотом, приложите его содержимое.
Убедитесь, что на АТС используется для web интерфейса порт 80.
Исчезло оповещение "Interception" для перехвата на ответственного, После обновления Asterisk 13.27.0 FreePBX 14.0.16.11 исчезло оповещение "Interception" в логе его нет.
 
следует убедиться, что установлена наша версия модуля core именно в нем добавляется оповещение "Interception"
Изменено: Портнов Алексей - 14.07.2022 10:43:55
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
Попробуйте по этой инструкции:
https://gist.github.com/soheilhy/8b94347ff8336d971ad0#step-7----rewriting-requests
Не проходит авторизация в чатах
 
Попробуйте почистить конфиг:
C:\Users\*Пользователь*\AppData\Roaming\Nightbird\config.json

После этого потребуется заново подключить внешнюю панель телефонии.
Не проходит авторизация в чатах
 
Web интерфейс открывается на ПК, где запускаете панель телефонии? На каком порту?
Изменено: Портнов Алексей - 06.06.2022 09:35:05
Сообщения пользователя 31 - 45 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец