Похоже больше на проблему на стороне АТС.
Анализируйте логи станции. Если используете MIkoPBX, то вот инструкции по снятию лога:
Анализируйте логи станции. Если используете MIkoPBX, то вот инструкции по снятию лога:
26.08.2022 10:34:41
я бы начал анализ вот с этой инструкции
убедитесь, что на АТС не переполнен диск для хранения данных. работает ли история звонков из веб интерфейса АТС? |
|
|
10.08.2022 14:46:34
Внимательно ознакомьте со статьей:
Вот это требование скорее всего не выполнено: В сетевом экране следует описать все локальные подсети. Обязательно установите для таких подсетей флаг "Это локальная подсеть или VPN...". Если флаг не будет установлен, то АТС будет работать с данной подсеть как с внешней, в SIP сообщениях будет сообщаться внешний адрес АТС, а не внутренний, что повлечет за собой проблемы со звуком. |
|
|
27.07.2022 13:32:16
Вот это ID вашего провайдера "SIP-1631100700"
Вот ссылка на карточку провайдера
Изменено: |
|
|
21.07.2022 11:37:34
Такого механизма не предусмотрено. Можно доработать со стороны модуля MikoPBX.
Опишите задачу на
|
|||
|
14.07.2022 10:43:44
следует убедиться, что установлена наша версия модуля core именно в нем добавляется оповещение "Interception"
Изменено: |
|
|
06.06.2022 14:06:05
Попробуйте по этой инструкции:
|
|
|
06.06.2022 09:34:54
Web интерфейс открывается на ПК, где запускаете панель телефонии? На каком порту?
Изменено: |
|
|