Согласно логу вызов завершается со стороны MikoPBX. Я бы в первую очередь обратил внимание на таймауты во входящих маршрутах, к примеру таймаут установлен в 30 секунд и вызов просто завершается по таймауту.
Вот инструкция по снятию лога: https://wiki.mikopbx.ru/faq Приложите как в инструкции. Его размер будет меньше, проще анализировать.
Если этот замер выполнялся в течение двух часов, то показатели в нем идеальны. За 2 часа 1С "зависла" на 1секунду - это отличные показатели (первая строка замера). 1200 запросов выполнились за 1 секунду - очень быстро. Не вижу смысла что либо оптимизировать.
Далее у вас в замере производительности две критичные точки, все касаются http запросов. Скорее всего это касается функции "Функция HTTP_Get(Ресурс)", вы можете к ней перейти из замера производительности. Первым делом я бы попробовал проанализировать причины, почему http запрос выполняется дважды.
По http ответ не был получен, производится попытка запроса по https.
После выполнения инструкций возможно потребуется скорректировать функции:
"HTTP_GetVarPing" - тут производится поиск порта "ПортGetVar", переопределите вручную порт на свой (23600)
"ПортGetVar" - тут выполняется определение переменной "Ресурс" (/pbxcore/api/miko_ajam/getvar)
В 1С через конфигуратор можно выполнить "Замер производительности". В результате замера 1С выведет таблицу с медленными вызовами процедур / функций. Приложите тут такой замер. Посмотрим.