Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 46 - 60 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Ошибки в подключении МИКО
 
Цитата
[2022-05-03 13:49:04] NOTICE[31823] core_local.c: No such extension/context 1@miko-cti2-originate while calling Local channel
Нет возможности в текущей версии продукта набирать короткие номера, из одного символа.
Это поправим на уровне модуля АТС. В следующей версии будет учтено.
Отображение даты и времени в журнале звонков 1С
 
Могу лишь предположить, что сервер 1С и АТС  имеют разные настройки часовых поясов.  
Необычная проблема с Журналом звонков и аналитики (для редакции 1) на УТ 10.3, Ошибка: Поле объекта не обнаружено (DataExchange)
 
Цитата
ОбщийМодуль.des_ServerRichClient.Модуль
Этот общий модуль не относится к нашему продукту. Вероятно эта сторонняя разработка "подписалась" на событие "ПередЗаписью" и пытается выполнить какие либо действия (мб. обмен / синхронизация).

Обратитесь с разработчику общего модуля или в нашу тех. поддержку help@miko.ru
Интерфес MikoPBX за Nginx, Как сделать доступ к интерфейсу MikoPBX через nginx в качестве реверс прокси?
 
Какие есть ошибки в консоли браузер?
В логах nginx на вашем сервере?
Фиолетовая заливка, Во многих формах подсистемы фиолетовая заливка
 
Тоже такое встречал. Заметил, что проблема не только с настройками панели телефонии, а в целом интерфейс 1С криво работает. К примеру гиперссылки также фиолетового цвета.

Причем на одном терминальном сервере все ок, а на другом фиалетовый. Порядок воспроизведения ситуации не ясен, мб даже проблема не в 1С, а в настройках терминального сервера.
Перестали регистрироваться новые звонки, Перестали регистрироваться новые звонки (уже не в первый раз за месяц)
 
начните вот с этой инструкции
https://wiki.miko.ru/astpanel:licensing:err
судя по всему нет доступа с серверу лицензирования

если не поможет, пишите нам на help@miko.ru
Вместо Провайдера в журнале звонков, отображается Организация.
 
Цитата
В справочнике «провайдеры» данный номер прописан .
приложите скрин этого "справочника"
Вместо Провайдера в журнале звонков, отображается Организация.
 
Теперь понял.
  1. Поступает входящий звонков на номер билайна 77773XXXXX
  2. Так как вызов поступает в нерабочее время, то ни на кого из сотрудников вызов не был направлен
  3. Фиксируется пропущенный в истории звонков
  4. В журнале звонков при определении владельца номера телефона справочник "Организация" в более высоком приоритете, чем "Провайдеры"
Я попрошу прокомментировать разработчика.  
Вместо Провайдера в журнале звонков, отображается Организация.
 
Как такой вызов отображается в истории звонков на АТС?  
Отследить с какого номера пришел звонок и зафиксировать его длительность
 
Вот тут пример реализации dialplan для "чистого" asterisk.
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#extensions

При поступлении звонка устанавливается переменная "FROM_DID".
Эту переменную можно добавить к каждому Event, связанному с каналом. Для этого необходимо добавить в manager.conf:

[general]
channelvars=FROM_DID
При звонке из программы на внутренние номера АТС не проходит сигнал
 
Скорее всего проблема с настройкой NAT на АТС.
См. статью:
https://blog.telefon1c.ru/analiz-probliem-so-zvukom/
История звонков после переезда
 
Цитата
написал:
У нас нет сообщения об лицензиях. предыдущий хост был успешно отвязан сбросм и успешно привязан новый, в личном кабинете мико лицензия на новый хост подхватилась и там отображается.
Понял.

Вы используете очень старую версию модуля статистики.
В сообщении об ошибке нет подробной информации, нет номера строки, где произошла ошибка.
В актуальной версии модуль "МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7" открыт и при возникновении было бы явно указано где ошибка.

Могу лишь рекомендовать обновить модуль до актуальной версии.  
История звонков после переезда
 
Вот эта инструкция:

Ошибка [1051]. Нет свободной лицензии

В инструкциях мы описали, что лицензия на журнал звонков привязывается к параметрам ПК, на котором она была активирована.

Возможные причины данной ошибки:

  1. Возможно у Вас изменились параметры ПК, на котором Вы активировали лицензию. Проверить параметры ПК, к которым на данный момент привязана Ваша лицензия, можете в MIKO SaaS сервере лицензирования. Подробности описаны в инструкциях.
  2. Вы пытаетесь использовать лицензию на другом ПК, к которому нет активной привязки лицензии журнала звонков.

Решение: Вы можете сбросить все активные привязки лицензии журнала звонков к хосту и заново ввести регистрационный номер в настройках лицензирования журнала звонков.

Есть необходимость использовать журнал звонков на другом ПК. Как это реализовать?
  1. Удалите регистрационный номер из настроек лицензирования журнала звонков
  2. Сбросьте все активные привязки лицензии от текущего хоста
  3. Введите регистрационный номер в настройках лицензирования журнала звонков на другом ПК
История звонков после переезда
 
Попробуйте отвязать лицензию от хост. См. инструкции:
Сбросьте все активные привязки  
Открытие карточки клиента при подъеме трубки без открытия панели (панель 1.4.26.34), Возможно ли использовать панель без панели?))
 
Цитата
написал:
Спасибо за наводку! Тестировал только с внутренними телефонами, без внешней линии, поэтому карточка не появлялась. Как только подключили внешнюю линию, сразу заработало с теми настройками, что вы указали.
Да, все верно, для внутренних звонков карточка не открывается.
Внутренними, считаются звонки с/на номер, длинна которого до 4х символов.
Сообщения пользователя 46 - 60 из 3082
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец