Цитата |
---|
[2022-05-03 13:49:04] NOTICE[31823] core_local.c: No such extension/context 1@miko-cti2-originate while calling Local channel |
Это поправим на уровне модуля АТС. В следующей версии будет учтено.
06.06.2022 09:26:15
Обратитесь с разработчику общего модуля или в нашу тех. поддержку |
|||
|
03.06.2022 17:20:17
Тоже такое встречал. Заметил, что проблема не только с настройками панели телефонии, а в целом интерфейс 1С криво работает. К примеру гиперссылки также фиолетового цвета.
Причем на одном терминальном сервере все ок, а на другом фиалетовый. Порядок воспроизведения ситуации не ясен, мб даже проблема не в 1С, а в настройках терминального сервера. |
|
|
03.06.2022 13:37:29
начните вот с этой инструкции
судя по всему нет доступа с серверу лицензирования если не поможет, пишите нам на |
|
|
20.04.2022 17:05:32
Теперь понял.
|
|
|
20.04.2022 08:37:31
Вот тут пример реализации dialplan для "чистого" asterisk.
При поступлении звонка устанавливается переменная "FROM_DID". Эту переменную можно добавить к каждому Event, связанному с каналом. Для этого необходимо добавить в manager.conf: [general] channelvars=FROM_DID |
|
|
23.03.2022 08:13:40
Скорее всего проблема с настройкой NAT на АТС.
См. статью: |
|
|
17.03.2022 14:14:35
Вы используете очень старую версию модуля статистики. В сообщении об ошибке нет подробной информации, нет номера строки, где произошла ошибка. В актуальной версии модуль "МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7" открыт и при возникновении было бы явно указано где ошибка. Могу лишь рекомендовать обновить модуль до актуальной версии. |
|||
|
17.03.2022 12:43:03
Вот эта инструкция:
Ошибка [1051]. Нет свободной лицензии В Возможные причины данной ошибки:
Решение: Вы можете
|
|
|
17.03.2022 11:21:12
Попробуйте отвязать лицензию от хост. См. инструкции:
|
|
|
11.03.2022 10:18:28
Внутренними, считаются звонки с/на номер, длинна которого до 4х символов. |
|||
|