Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 106 - 120 из 3082
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец
интеграция miko с 1C
 
Это проблема настройки NAT на АТС.
Чтобы ее решить необходимо понимать структуру сети на предприятии и как происходит подключение софтфона к АТС.

К примеру такая ситуация может наблюдаться, когда клиент (софтфон сотрудника) подключается из интернет к публичному адресу АТС, сама же станция расположена за NAT. В этом случае необходимо в настройках сетевого интерфейса АТС прописать публичный адрес и в сетевом экране описать все локальные подсети предприятия.
Определение контактного лица без кода города
 
Если сотрудник использует панель телефонии, то логично набирать номер из 1С.
В различных телефонах есть функционал dialplan, который позволяет добавлять префикс набираемому номеру.
Запись переведенного звонка?, Невозможно сохранить из 1С запись переведенного звонка
 
Прошу приложить лог попытки скачать запись.
См. инструкции Отладка панели телефонии.
Нет ли в имени файла каких либо спецсимволов? К примеру "+" ?
Нестабильная работа Панели телефонии 1.4 с MikoPBX
 
  1. Судя по логу, диалог с провайдером длился 2 секунды. Думаю проблема на стороне провайдера. См. "Снятие лога с помощью Sngrep" попробуйте воспроизвести ситуацию и снять лог звонка, вышлите лог провайдеру на анализ, можете приложить тут, тоже прокомментирую.
  2. Нужен лог такого звонка . См. инструкции https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
  3. Нужен лог такого звонка .
  4. Эта ошибка возможна в том случае, если в панели телефонии завис вызов и вы пытаетесь его завершить. На АТС такой вызов уже ну существует.
Снимите логи из под любого сотрудника, наличие полных прав не обязательно.
К логу прикрепите комментарии:
  • С какого номера происходит вызов
  • На какой номер
  • Укажите номер сотрудника
Перевод звонков в панели 2.0
 
Возможно на самой АТС запрещен трансфер.
К примеру можно подправить Dial опции
https://asterisk-pbx.ru/wiki/freepbx/advanced_settings#asterisk_dial_options

Если трансфер запрещен, то и в панели телефонии не будет возможности переадресации.
Ситуацию можно проанализировать в verbose логе asterisk, будет видно какие опции используются в приложении Dial
Невозможно прослушать некоторые звонки, Обрываются вызовы при попытке прослушать вызовы
 
Пример инструкций изменению входящего callerid для freepbx
https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/18/izmenyaem-vxodyashhij-caller-id-v-freepbx/
Невозможно прослушать некоторые звонки, Обрываются вызовы при попытке прослушать вызовы
 
АТС Вам сообщает, что файл не существует в нужном формате. Возможно виноваты спец.  символы в имени файла, вероятно это "+".
Для входящих возможно настроить "Нормализацию" номера телефона, убирать из номера все специальные символы.
Также рекомендую избавится от спецсимволов в имени файла записи разговора.
Невозможно прослушать некоторые звонки, Обрываются вызовы при попытке прослушать вызовы
 
Цитата
Тарасенко Татьяна написал:
Файл можно без проблем скачать и прослушать. Значит, файл существует?
не факт. нужно подключиться к консоли АТС и проверить
Невозможно прослушать некоторые звонки, Обрываются вызовы при попытке прослушать вызовы
 
Вот имя файла, которое запрашивает 1С:
Код
/var/spool/asterisk/monitor/2021/05/28/in-+375296867929-+375173093658-20210528-132757-1622197677.7394.wav
необходимо проверить, что файл существует.

часто админы настраивают конвертацию wav -> mp3, при этом в CDR (в истории звонков) остается старый путь к файлу, в итоге функционал не отрабатывает корректно, так как файл wav удален.
Невозможно прослушать некоторые звонки, Обрываются вызовы при попытке прослушать вызовы
 
По каким инструкциям производилась настройка АТС?
Приложите логи из панели телефонии для проблемного звонка.

https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Перестает работать панель телефонии
 
Цитата
[ProcessMessageLoop] <listener state = 'Too many events per waitevent request' / >
Ошибка означает, что в 1С поступает слишком большой поток оповещений. Если работу панели не остановить, то работа пользователя в 1С будет как минимум затруднительна.

Проверяйте настройки АТС:
https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
Вероятно не корреткно настроены права доступа к AMI

Также ошибка может появится при крайне большом потоке звонков ,к примеру на очередь с 50ю агентами (ringall) с Local каналами.
При звонке не открывается документ Событие
 
Да, такое поведение формы звонка характерно для конфигурации УТ 10.
Данные формы меняются, но не отображение. Для корректного отображения формы необходима доработка.
При нажатии на кнопку позвонить в 1с ничего не просходит
 
Цитата
Asterisk Version: 18.3.0
Не экспериментируйте, эта версия asterisk пока не поддерживается. В ней изменен AMI, в частности action Originate, на котором основано большинство команд панели телефонии. Скорее всего ошибки связаны с этим.

Используйте Asterisk 16, это LTS стабильная версия.
Получение информации о звонках через Originate
 
Я настоятельно не рекомендую увеличивать объем передаваемых данных.
AMI для этого не предназначен, вы можете серьезно навредить работе АТС.

Если требуется получить большой объем данным, к примеру выборку истории звонков за неделю, то следует описать http сервис на стороне АТС, и производить запросы не по AMI, а обычным GET запросом.
Правка модуля журнала звонков, cdr, cel, модуль журнала
 
На сколько я помню, callerid всегда берется из cdr таблицы.
Таблица cel используется только для получения времени начала и окончания диалога.

Цитата
Eddd написал:
интересует вывод в таблице журнала звонков callernum, зашедшего в сеанс связи по событию BridgeEnter.
Необходима доработка закрытого модуля.
Детально опишите задачу на help@miko.ru
Оценим работы.  
Сообщения пользователя 106 - 120 из 3082
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец