Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1381 - 1395 из 3082
Начало | Пред. | 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 | След. | Конец
Elastix + 1C ут 10.3 не подтягивает записи разговоров
 
FreePBX Distro - отличный и бесплатный вариант.
https://www.freepbx.org/downloads/

Обратите внимание - версия Asterisk при установке должна быть выбрана 11 или более ранняя.
Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
 
Значит следует увеличить значение.
Смысл - после изменения значения произойдет переполнение регистра "КонтактнаяИнформация".
Упомянутые выше ресурсы регистра (добавленные) будут заполнены. После этого поиск КИ должен работать.
Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
 
Было именно так? Или это после правки?
В форме настроек панели телефонии измените параметр "Количество цифр для ассоциации с контактом" (уменьшите значение на 1)
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#nastrojka_paneli_telefonii
Elastix + 1C ут 10.3 не подтягивает записи разговоров
 
В текущем разделе есть несколько обсуждений схожей ситуации. Пример
http://www.telefon1c.ru/forum/forum25/topic898/messages/messages/

К сожалению, с Elastix не всегда все гладко.
Elastix + 1C ут 10.3 не подтягивает записи разговоров
 
Убедитесь, что выполнены рекомендации по настройке Elastix
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix

В актуальных версиях Elastix есть проблема с драйвером ODBC, в инструкциях выше описано решение.
Должна наполнятся таблица истории звонков "PT1C_cdr" и таблица "cel"
Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
 
Убедитесь, что выполнена инструкция
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:upp13#modernizacija_registra_svedenij_kontaktnaja_informacija

Важен момент: «CRM_ПолеХраненияНомера» (число длина 32)

Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
 
Цитата
Керимов Руслан написал:
не понял что приложить
Пока информации достаточно.
Панель телефонии встроена в конфигурацию? По каким инструкциям?
Звонок из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", при звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт"
 
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • Приложите отладочную информацию.
Как настроить софтфон для работы со STUN, ICE, Как настроить софтфон для работы со STUN, ICE
 
Необходимо доработать панель телефонии.
Откройте форму обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С" с именем "Форма":

Доработайте процедуру "SIP_Инициализировать()":

Попытка
 SIP.BeginSettingSTUNserver(, АдресSTUN);
 SIP.BeginSettinguseICE(, Истина);
Исключение
   ВыдатьСообщение("Исключение при установке свойства SIP АдресSTUN / ICE.");
КонецПопытки;
Отсутствует история звонков в панели
 
Цитата
Усков Валерий написал:
Прошивка последняя 15.20.12.204
Станция должна быть настроена по нашим инструкциям
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_u100

Обратите внимание на версию прошивки "Инструкции актуальны для прошивок Х.20.327s.24".
Фактически, интеграцию с нашим модулем поддерживают только прошивки "Х.19.12.31" и "Х.20.327s.24".

Цитата
Усков Валерий написал:
Интересует возможность прослушивать записи разговоров сотрудников для руководства из 1С. Это было бы удобнее, чем лезть в АТС.
Такой возможности нет.

Цитата
Усков Валерий написал:
функции супервизора будут активны при схеме с внешним IP-телефоном
Режим супервизора может быть включен при использовании режимов "Панель телефонии + Внешний телефон" и "Панель телефонии + Встроенный софтфон".
В этих режимах работы используется расширенный API АТС, именуемый как AMI.
Ошибка в работе панели, Ошибка при работе с панелью телефонии
 
Судя по всему ошибка появляется при запросе истории звонков.
Подобного ранее не встречали.

Какая версия технологической платформы 1С используется?
По каким инструкциям производилась настройка АТС?

Следует отладить со стороны 1С процедуру "onUserEvent", (модуль объекта обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С")
Если Событие="FromCDR" Тогда...
Отсутствует история звонков в панели
 
Цитата
Усков Валерий написал:
Имеем MyPBX u100 и 1С:CRM
Укажите версию прошивки. Где хранятся записи разговоров - USB флэшка / Сетевой диск?
Убедитесь, что включена запись всех разговоров.
Цитата
Усков Валерий написал:
Так же есть проблема с режимом супервизора.
Вы создали вопрос в теме "Панели телефонии в режиме SIP софтфона" при работе в качестве программного SIP телефона функции супервизора не доступны. Сравнение режимов работы описано в документации:
http://wiki.miko.ru/astpanel_mode

Цитата
Усков Валерий написал:
как можно увидеть записи разговоров любого пользователя
Возможно увидеть в web интерфейсе АТС, под пользователем "monitor".
Открытие стикеров при звонке и активизация панели
 
Это актуальная версия.
Прошу приложить логи из панели телефонии.

На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Лог нужен с того рабочего места, где сотрудник НЕ ответил на вызов, но "стикер" открылся.

Попробуем разобраться.
Открытие стикеров при звонке и активизация панели
 
Какие версии наших продуктов используете?
Как организован входящий вызов? Очередь звонков или вызов поступает на группу номеров?
Не открывается, Не открывается
 
Обработка во вложении.
Разрешает запуск панели для текущего пользователя.
Сообщения пользователя 1381 - 1395 из 3082
Начало | Пред. | 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 | След. | Конец