Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1321 - 1335 из 3082
Начало | Пред. | 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 | След. | Конец
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
  1. Проверьте работу на демо базе УНФ
  2. Используйте актуальную версию панели телефонии 1.4.26.10
Под Linux CRM2 с большой вероятностью работать не будет. Уверен ЭСТИ тоже вряд ли тестировалась под этой ОС.
Не фиксируются входящие звонки
 
  1. Убедитесь, что подключен микрофон
  2. Убедитесь, что под учетной запись SIP нет других зарегистрированных устройств. Одна учета = одно устройство
  3. Проверьте работу с другой АТС, к примеру demo.askoiza.ru
Не обновляется журнал
 
Цитата
Nik Andrey написал:
загружает по датам или порциями случайными
Загрузка происходит строго по порядку.
Дождитесь полной загрузки истории звонков. Это займет некоторое время.  
Настройка журнала звонков
 
В информации "чендж лога" было описано:
Код
ВНИМАНИЕ: Текущая версия модуля будет работать только на Windows сервере!
ВНИМАНИЕ: Для работы модуля необходим ключ защиты. Купон доступен в личном кабинете. Инструкции по лицензированию доступны на wiki.miko.ru
Для работы модуля необходим ключ защиты. Купон доступен в личном кабинете. Инструкции по лицензированию доступны на wiki.miko.ru

  1. Обязательно ввести регистрационный номер из панели телефонии в модуль статистики.
  2. Далее Вам необходимо активировать купон.
  3. После этого модуль статистики заработает.
Не обновляется журнал
 
Цитата
Nik Andrey написал:
смущает что даты от 2015 года
Теперь увидел, возможно история просто еще не успела подгрузиться.
Загрузка происходит порциями по 300 записей по расписанию.  
Настройка журнала звонков
 
Инструкции по лицензиям описаны в документации
Убедитесь, что на вкладке "Лицензирование" - "Статус" введен регистрационный номер.  
Доработка Банера, Расширить отображение нужной информации в банере
 
Цитата
Улыбин Дмитрий написал:
прописать что бы отображалась входящая линия в банер
Задача не самая простая:
  1. Сперва нужно добиться, чтобы АТС возвращала информацию по это самой линии. К примеру добавляла к номеру клиента префикс  линии. В актуальной версии плагина "core"для FreePBX можно попробовать получить переменную канала "FROMDID"
  2. Далее следовать примеру из блога
Вы можете заказать доработки нам через форму обратной связи.
Не обновляется журнал
 
Кнопка "Проверка" / "Получить настройки" - может называться по разному в различный версиях.
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#vvedenie

Цитата
Nik Andrey написал:
непойму, в журнале что-то с датами не так
Конктерно, что именно Вас смущает?  
Не обновляется журнал
 
  1. Есть ли ошибки в журнале регистрации?
  2. Что происходит при выполнении команды "Проверка"?
Настройка журнала звонков
 
Есть ли ошибки в журнале регистрации?
Не обновляется журнал
 
Что происходит при выполнении команды "Проверка"?  
Не обновляется журнал
 
Регистрационный номер на продукт получен?
Какая информация отображается в "Лицензирование" - "Статус". Приложите, только без вашего рег. номера.
Есть ли ошибки в журнале регистрации?
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Приложите логи из панели телефонии
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug?roistat_visit=29315
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Цитата
Доступ к серверу закрыт!
Хм... а какой порт используется для web интерфейса АТС?
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
Цитата
Никита Сасов написал:
автоподъём срабатывает у сотрудника с вашей панелью.
предлагаю порядок действий:
  1. Воспроизведите ситуацию
  2. Снимите логи на Asterisk как в упомянутой теме на форуме
  3. Если ситуация воспроизводится - отключите панели телефонии
  4. Воспроизведите ситуацию
  5. Снимите логи на Asterisk как в упомянутой теме на форуме
  6. Если ситуация НЕ воспроизводится смотрите на разницу в логах
Создайте отдельную тему на форуме. В этой теме готов отвечать по исходному вопросу "Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере".
Сообщения пользователя 1321 - 1335 из 3082
Начало | Пред. | 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 | След. | Конец