Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
15.04.2016 07:42:39
Проверьте работу на демо базе УНФ
Используйте актуальную версию панели телефонии 1.4.26.10
Под Linux CRM2 с большой вероятностью работать не будет. Уверен ЭСТИ тоже вряд ли тестировалась под этой ОС.
Не фиксируются входящие звонки
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
15.04.2016 07:40:28
Убедитесь, что подключен микрофон
Убедитесь, что под учетной запись SIP нет других зарегистрированных устройств. Одна учета = одно устройство
Проверьте работу с другой АТС, к примеру demo.askoiza.ru
Не обновляется журнал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 17:29:08
Цитата
Nik Andrey написал: загружает по датам или порциями случайными
Загрузка происходит строго по порядку. Дождитесь полной загрузки истории звонков. Это займет некоторое время.
Настройка журнала звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 17:27:52
В информации "чендж лога" было описано:
Код
ВНИМАНИЕ: Текущая версия модуля будет работать только на Windows сервере!
ВНИМАНИЕ: Для работы модуля необходим ключ защиты. Купон доступен в личном кабинете. Инструкции по лицензированию доступны на wiki.miko.ru
Для работы модуля необходим ключ защиты. Купон доступен в . Инструкции по лицензированию доступны на
Обязательно ввести регистрационный номер из панели телефонии в модуль статистики.
Теперь увидел, возможно история просто еще не успела подгрузиться. Загрузка происходит порциями по 300 записей по расписанию.
Настройка журнала звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 16:27:18
Инструкции по лицензиям описаны в Убедитесь, что на вкладке "Лицензирование" - "Статус" введен регистрационный номер.
Доработка Банера, Расширить отображение нужной информации в банере
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 16:25:14
Цитата
Улыбин Дмитрий написал: прописать что бы отображалась входящая линия в банер
Задача не самая простая:
Сперва нужно добиться, чтобы АТС возвращала информацию по это самой линии. К примеру добавляла к номеру клиента префикс линии. В актуальной можно попробовать получить переменную канала "FROMDID"
Далее следовать примеру из блога
Вы можете заказать доработки нам через .
Не обновляется журнал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 16:19:41
Кнопка "Проверка" / "Получить настройки" - может называться по разному в различный версиях.
Цитата
Nik Andrey написал: непойму, в журнале что-то с датами не так
Конктерно, что именно Вас смущает?
Не обновляется журнал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 16:03:57
Есть ли ошибки в журнале регистрации?
Что происходит при выполнении команды "Проверка"?
Настройка журнала звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 16:03:31
Есть ли ошибки в журнале регистрации?
Не обновляется журнал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 15:49:40
Что происходит при выполнении команды "Проверка"?
Не обновляется журнал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 15:33:34
Регистрационный номер на продукт получен? Какая информация отображается в "Лицензирование" - "Статус". Приложите, только без вашего рег. номера. Есть ли ошибки в журнале регистрации?
Ошибка при попытке скачать запись разговора
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 14:58:26
Приложите телефонии
Ошибка при попытке скачать запись разговора
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 14:33:01
Цитата
Доступ к серверу закрыт!
Хм... а какой порт используется для web интерфейса АТС?
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
14.04.2016 09:59:08
Цитата
Никита Сасов написал: автоподъём срабатывает у сотрудника с вашей панелью.
предлагаю порядок действий:
Воспроизведите ситуацию
Снимите логи на Asterisk как в упомянутой
Если ситуация воспроизводится - отключите панели телефонии
Воспроизведите ситуацию
Снимите логи на Asterisk как в упомянутой
Если ситуация НЕ воспроизводится смотрите на разницу в логах
Создайте отдельную тему на форуме. В этой теме готов отвечать по исходному вопросу "Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере".