Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1276 - 1290 из 3082
Начало | Пред. | 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 | След. | Конец
Исходящие звонки, Исходящие звонки
 
Цитата
Владимирович Дмитрий написал:
После обновления пишет не найден ключ защиты!((
Убедитесь, что инструкции по лицензированию выполнены
http://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license

Приложите информацию со страницы "Лицензирование" - "Статус" (без регистрационного номера)
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Цитата
Andrey написал:
[mappings]
; В AMI event CDR будем возвращать дополнительную информацию
; Имя файла записи разговора ${CDR(recordingfile)} - переменная dialplan, нужно ее определить
recordingfile => recordingfile
; Идентификатор звонка
; Имя файла записи разговора ${CDR(linkedid)} - переменная dialplan, определена в Asterisk 1.8+
linkedid => linked
Эти строки важны, но не обязательны.
Относятся к "оперативному" уведомлению о появлении новой записи истории звонков.

Цитата
Andrey написал:
это круто что вы сделали что то для одного, но надо делать универсально!
Спасибо за рекомендации.
Разработка пакета "универсального для всех Linux" - это весьма сложное решение. Практически невозможно предложить продукт для правки уникальных конфигураций, Описан пример настройки. Как показала практика, его успешно применяют многие наши партнеры и клиенты.

Не вижу смысла в холиваре. Пишите по существу - что не понятно из примеров. Будем комментировать и пытаться помочь.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Цитата
Andrey написал:
а зачем мне это раз я хочу готовый продукт
В этом случае я рекомендую использовать FreePBX Distro. Для него разработан модуль, настройка производится за считанные минуты.
Само по себе использование "чистого Asterisk" предполагает продвинутый уровень знаний Unix.

Предложенный пример, предполагает использование подготовленных нами shell скриптов. Отлично ложиться на "чистую" машину. Если уже есть "настроенный Asterisk", то следует обратиться к тем самым скриптам и выполнить команды выборочно.

Цитата
Andrey написал:
; Значение по уполчанию "yes"
;enable=yes                                          <--- обратите внимание
Что Вас смущает?

Цитата
Andrey написал:
[general]
enable=yes           <--- обратите внимание
Значение по уполчанию "yes". Это значит, что можно строку не указывать.
Символ ";" означает начало комментария. Записи равносильны.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
Исходящие звонки, Исходящие звонки
 
Цитата
Владимирович Дмитрий написал:
Можно как то обновить демо версию?
Закажите на сайте http://telefon1c.ru
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Цитата
Andrey написал:
то есть я правильно понял что можно передавать свои файлы записи которые мы сами пишем?
да, важно только заполнения поля "recordingfile"

Цитата
Andrey написал:
Если перейти на вкладку история то там пусто вот лог события
Проверяйте выполнения инструкций. Ссылки приложены выше. Изучите пример настройки.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Цитата
Andrey написал:
Я так понял что я должен это прописать к своим параметрам
Вы должны имя файла записывать в поле "recordingfile", важна только строка:
Код
exten => 1000,n,Set(CDR(recordingfile)=${RecFile})
Переменная "RecFile" согласно этому примеру содержит имя файла, в вашем случае имя переменной может отличаться.
Цитата
И по поводу sql запроса куда надо вставить
Оставьте "как есть".
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Имя фала записи разговора должно фиксироваться в таблице cdr приложение, выполняет запрос для поиска файла
Код
SELECT recordingfile FROM `asteriskcdrdb`.`PT1C_cdr` WHERE `linkedid` LIKE '1461164044%' LIMIT 1
В Вашем случае не выполнены инструкции. Поле "recordingfile" не заполнено в таблице истории звонков.
Согласно документации
Цитата
Примеры конфигурационный файлов следует смотреть в директории «test_sample_configs».
Один из важнейших файлов - «extensions.conf»
Детальнее описано в инструкции:
Код
exten => 1000,n,Set(RecFile=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m/%d)}/in_${CDR(src)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)}.gsm)
exten => 1000,n,Set(CDR(recordingfile)=${RecFile})
exten => 1000,n,MixMonitor(${RecFile})
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Большая просьба прикладывать логи файлом. Форум становится не читаемым.
Согласно логу нет вызовов приложения "10000666" и "10000777".  
Релиз панели 1.2.24.5
 
Спасибо за обратную связь. Ошибку воспроизвели. Будет исправлена в следующей версии.
Вы можете запросить исправленную версию панели телефонии написав обращение через форму обратной связи.

Для правки ошибки необходимо изменить процедуру "hWindow_СоздатьОкно" в форме "ВнешняяПанель"
Код
// hWindow.MikoLicenseKey =  ""+MikoLicenseKey; // Ошибка, переменная "MikoLicenseKey" не инициализирована
hWindow.MikoLicenseKey =  ""+MikoLicense; // Верная строка
Ошибка коснулась только программных лицензий MIKO SaaS. При работе с ключами Sentinel Hasp не воспроизводится.
Релиз панели 1.2.24.5
 
Цитата
Никита Сасов написал:
Внешняя панель без этой строчки не запускается.
Пишите по существу. Где и чего не хватает. Как нам воспроизвести ситуацию.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Цитата
Andrey написал:
Failed to execute '/usr/share/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php': Permission denied
Нет прав доступ на исполнение скрипта.
Релиз панели 1.2.24.5
 
Цитата
Никита Сасов написал:
Добавьте строчку сами найдете где:
Что это значит? Утончите вопрос.
Цитата
Никита Сасов написал:
Вы вообще тестируете свои релизы
Да
Цитата
Никита Сасов написал:
если отбить внешний входящий вызов без подъёма трубки, то на стороне звонившего продолжают идти длинные гудки
Считаю логичным такое поведение
Не обновляется журнал
 
Цитата
Nik Andrey написал:
на страничке три строки
Согласно запросу "limit=10" должно быть 10 строк. Модуль статистики выполняет аналогичный запрос но с параметром 300.
Судя по результату выполнения запроса псоледняя запись, зафиксированная в таблице cel была зафиксирована "2016-04-14 14:38:37".
Что то случилось на АТС. Записи cel более не пишутся.

Сомтрите в логи АТС на наличие ошибок.
Убедитесь, что логирование cel записей включено.

"Settings" - "Advanced settings", опция "Enable CEL Reporting"
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
 
При анализе конфигурации выявили, что не выполнены инструкции по интеграции модуля
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings

Конкретнее: набор подсистем в Вашей конфигурации не соответствует набору подсистем в актуальной версии модуля статистики.
Вероятна потеря функционала.

Повторите выполнение инструкций.  
Сообщения пользователя 1276 - 1290 из 3082
Начало | Пред. | 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 | След. | Конец