Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1231 - 1245 из 3082
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 | След. | Конец
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Цитата
Окруль Александр написал:
Панель не обновляли.
Я рекомендую поднять копию рабочей базы и обновить в ней панель телефонии.
Убедитесь, что используется актуальная версия плагина pt1c (доступен в релизе панели).

В истории звонков функция должна работать.
Отображение линии "в активном звонке" - нужна доработка панели.
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Цитата
Окруль Александр написал:
Получилось ли разобраться с проблемой?
У Вас воспроизводится ситуация, описанная в этой теме?
Опишите параметры системы
Объект не найден, Реквизит в документе Событие GUID
 
Прослушивание записи разговоров возможно только при использовании панели телефонии в режиме "Панель телефонии + Встроенный софтфон" и в режиме "Панель телефонии +  внешний телефон".

Для режима работы "SIP Телефон" прослушивание не доступно.
Время завершения звонка для документа события, Необходимо получить время завершения звонка
 
Цитата
Алексей написал:
Спасибо. Когда ожидать новую версию?
Пока дата релиза не определена, до конца квартала выпустим.
Цитата
Алексей написал:
Можно ли как то функциями 1с получить время разговора прикрепленному к документу "Событие"?
Можно доработать панель телефонии. В момент завершения разговора приходит внешнее событие "cdr". В нем отражена дата окончания разговора и ID звонка.
Время завершения звонка для документа события, Необходимо получить время завершения звонка
 
Для режима "Обычное приложение" функция заполнения даты окончания вызова не предусмотрена.
Мы доработаем ее в новых версиях панели телефонии.

P.S. Функция работает для панели в УТ 11.
Время завершения звонка для документа события, Необходимо получить время завершения звонка
 
Укажите версию панели телефонии.
Какая конфигурация 1С используется?
Поддерживаемые версии БСП
 
Я рекомендую использовать только актуальную версию модуля статистики.
Для работы в старых версиях УТ следует модифицировать обращения к "КонтактнаяИнформацияСлужебный" на аналоги старой версии БСП.
Цитата
минимальные требования к версии БСП
Модуль тестируем на актуальных версиях УТ11. Каких либо требований к БСП не выдвигаем.  
Панель телефонии медленный старт, Зависает 1С при запуске, в момент загрузки панели телефонии
 
Прошу создать нам заявку через форму обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Укажите контакты, как с Вами связаться. Необходима будет демонстрация, попробуем помочь с анализом.
Как определить, что была поднята трубка на другом конце исходящего звонка?, Понимает ли это asterisk 11 на freepbx 2.11.0.37?
 
Цитата
Шейкин Николай написал:
определять, что при исходящем звонке была снята трубка
Фактически, функция уже реализована, когда другая сторона подняла трубку будет открыт документ "Событие" или карточка клиента согласно настройке панели телефонии.

Как это работает:
Мы разработали некоторый набор dll, при запуске панели телефонии они подключаются к телефонной станции и подписываются на получение оповещений. Оповещения приходят в виде внешних событий для 1С.

Одно из внешних событий - "Bridge", поступает при соединении двух абонентов.
Как определить, что была поднята трубка на другом конце исходящего звонка?, Понимает ли это asterisk 11 на freepbx 2.11.0.37?
 
Используйте наш продукт "Панель телефонии для 1С"
http://www.telefon1c.ru/products/panel-telefonii/#calleridin1c

Пробную версию можно получить на сайте:
http://www.telefon1c.ru

Инструкции по настройке FreePBX:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Панель телефонии + Встроенный SIP телефон, Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
 
Цитата
Пр Артем написал:
Asterisk 10.9.0. (настроена в соответствие с инструкцией  http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228#telefony_i_vneshnie_linii )
Платформа 8.3.7
Инструкции описаны для Askozia 4.0.1 MIKO Edition, убедитесь, что используете именно эту версию.

На wiki описали инструкции по включению режима отладки в панели телефонии. Приложите лог.
Обновление панели телефонии, Обновление панели телефонии
 
Панель телефонии версии 1.4.26.7 сильно зависит от БСП. В БП версии 2.0 работать не будет.
Вы можете оставить заявку на доработку панели телефонии к вашей конфигурации через форму обратной связи.
Обновление панели телефонии, Обновление панели телефонии
 
Дело в том, что БП2.0 работает по умолчанию в режиме "Обычное приложение" следовательно панель телефонии должна использоваться для этого режима.
Бухгалтерия 3.0 работает в режиме "Управляемое рплиожение", панель телефонии пока не может работать в этой версии.
Обновление панели телефонии, Обновление панели телефонии
 
Приложите скриншот "Справка" - "О программе" (из 1С).
По каким инструкциям производите интеграцию панели в конфигурацию?
Yeastar MyPBX U500. Перестал писать историю звонков на станции
 
Не отображается история звонков за прошлые периоды?
Новая история звонков появляется?

Вас следует обратиться в техническую поддержку компании АйПиМатика.
http://ipmatica.ru
Сообщения пользователя 1231 - 1245 из 3082
Начало | Пред. | 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 | След. | Конец