Актуальная версия конфигурации CRM2 (2.0.12.2) не поддерживается. Они была существенно переработана в этом релизе. В ближайшее время мы предложим новую версию панели телефонии.
Временное решение - используйте более ранний релиз CRM2.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 21:00:23
Изучите . В дистрибутиве найдете примеры конфигурационных файлов.
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 15:55:40
Прошу написать обращение через . Для анализа потребуется копия рабочей базы. Работы можем провести как по удаленке, так и на нашем сервере, но потребуется выслать нам копию.
В обращении прошу приложить ссылку на это обсуждение. В содержании обращения сослаться на меня, чтобы заявку направили ко мне.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 15:09:35
По моим предыдущим рекомендациям: Не выполнены
Вижу следующие варианты решения: Предлагаю . Настроить АТС по аналогии с примером.
Если файл не найден, то необходимо оповестить об этом:
Код
exten => 10000777,n,UserEvent(CallRecordFail,Channel: ${chan},uniqueid1c: ${uniqueid1c})То есть если файл записи существует - должна отработать только строка с CallRecord.
Если файла нет - то должны оповестить только строчкой CallRecordFail.
Рекомендация не выполнены. Согласно Вашему dialplan выполняются обе строки. Имя файла нигде не определено в dialplan.
Далее, согласно , предложено: Для начала работ необходимо загрузить архив , В архиве содержится файл extensions.conf с примером dialplan miko_ajam Согласно примеру dialplan может выглядеть как
В этом состоит причина того, что история отображается не корректно на текущую дату. Необходимо дождаться окончания загрузки этого регистра.
Ускорить загрузку возможно очистив таблицу на АТС. Следует оставить только строки типа BRIDGE_START и BRIDGE_END (поле eventtype). Рекомендованные настройки уровня логирования истории звонков описаны в
Наш плагин для АТС на эти настройки не влияет. Их необходимо произвести вручную.
Не обновляется журнал
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 11:57:24
Последняя запись "МИКО История звонков CEL" какой датой?
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 08:56:50
Цитата
Королев Павел написал: Можно выбрать день и время, и мы можем просто продемонстрировать "падения" удаленно.
В демонстрации нет смысла. Опишите конфигурацию ПК (какое железо используется) или предоставьте одну из машин для тестов.
Исходящие звонки, Исходящие звонки
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 08:55:02
Рекомендованные версии Asterisk для вашей версии панели телефонии - начиная с 1.8 до 11 (включительно). Актуальная версия панели телефонии 1.4.26.10 поддерживает работу с Asterisk 13.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
18.04.2016 08:52:24
Предлагаю изучить Asterisk
Дополнительно -
Что именно не получается при выполнении инструкций:
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
15.04.2016 15:48:50
Я уверен, мы можем исправить эту проблему, но пока не могу понять как воспроизвести ситуацию. Опишите пожалуйста что за ПК используется? На рабочих местах все машины разные или однотипные?