Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1291 - 1305 из 3082
Начало | Пред. | 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | След. | Конец
Не обновляется журнал
 
  1. Откройте регистр "МИКО: История звонков CEL"
  2. Посмотрите на последнюю запись. Интересно поле Acct ID
  3. Откройте web браузер и перейдите по адресу http://IPPBX/admin/1c/cel_xml/index.php?limit=10&offset=AcctID
  4. После загрузки страницы щелкните правой кнопкой мыши и выполните действие "Показать исходный код странице"
В предложенной ссылке следует заменить "AcctID" и "IPPBX" на ваши значения.
Изменено: Алексей Портнов - 19.04.2016 14:31:43
Не обновляется журнал
 
Убедитесь, что регламентные задачи запущены.
Попробуйте выполнить вручную нажав "Выполнить сейчас".  
Не обновляется журнал
 
Смотрите в журнал регистрации 1С. Есть ли ошибки?
Изменено: Алексей Портнов - 19.04.2016 10:24:28
Два сервера Asterisk, Взаимодействие панели с двумя серверами Asterisk
 
Задача не тривиальная.
Панель телефонии не рассчитана на такой режим работы.

Необходимо как минимум описать "хинты"
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:hints_table#primer_extensionconf

Вижу сложности, инструкции на этот счет не описаны:
  • Добиться AMI оповещения "ExtensionStatus" с "соседней" АТС для отображения статусов

Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
 
Цитата
Просторядин Александр написал:
Возникла идентичная ситуация в конфигурации CRM2.0.
Актуальная версия конфигурации CRM2 (2.0.12.2) не поддерживается. Они была существенно переработана в этом релизе.
В ближайшее время мы предложим новую версию панели телефонии.

Временное решение - используйте более ранний релиз CRM2.
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Изучите Пример настройки Asterisk.
В дистрибутиве найдете примеры конфигурационных файлов.
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
 
Прошу написать обращение через форму обратной связи.
Для анализа потребуется копия рабочей базы. Работы можем провести как по удаленке, так и на нашем сервере, но потребуется выслать нам копию.

В обращении прошу приложить ссылку на это обсуждение.
В содержании обращения сослаться на меня, чтобы заявку направили ко мне.  
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
По моим предыдущим рекомендациям:
Не выполнены инструкции по настройке

Вижу следующие варианты решения:
Предлагаю Пример настройки Asterisk. Настроить АТС по аналогии с примером.

Контекст оформлен не верно:
Код
exten => 10000777,1,NoOP(playrecords Asterisk)
exten => 10000777,n,UserEvent(CallRecord,Channel: ${chan},FileName: ${recfile})
exten => 10000777,n,UserEvent(CallRecordFail,Channel: ${chan},uniqueid1c: ${uniqueid1c})
exten => 10000777,n,Answer()
exten => 10000777,n,Hangup() 
Согласно нашей документации:
В 1С следует передать имя файла записи разговора средствами UserEvent:
Код
exten => 10000777,n,UserEvent(CallRecord,Channel: ${chan},FileName: ${recfile})
Если файл не найден, то необходимо оповестить об этом:
Код
exten => 10000777,n,UserEvent(CallRecordFail,Channel: ${chan},uniqueid1c: ${uniqueid1c})То есть если файл записи существует - должна отработать только строка с CallRecord.
Если файла нет - то должны оповестить только строчкой CallRecordFail.

Рекомендация не выполнены. Согласно Вашему dialplan выполняются обе строки.  Имя файла нигде не определено в dialplan.

Далее, согласно примеру настройки Asterisk, предложено:
Для начала работ необходимо загрузить архив dialplan_miko_ajam v1.6,
В архиве содержится файл extensions.conf с примером dialplan miko_ajam
Согласно примеру dialplan может выглядеть как
Код
;[miko_ajam_10000666]
exten => 10000666,1,NoCDR()
exten => 10000666,n,Noop(internal calling application: 10000666 1C_Download)
exten => 10000666,n,AGI(1C_Download.php)
exten => 10000666,n,Hangup

Вся логика поиска / формирования имени файла перенесена в AGI скрипт 1C_Download.php
Пример скрипта также находится в дистрибутиве.

Я считаю инструкции довольно подробно описаны. Мы готовы помогать, если что либо не понятно - мы будем перерабатывать инструкции.
Не обновляется журнал
 
Я приложил инструкции по настройке выше (инструкции универсальны для всех Asterisk).
Для FreePBX могут быть особенности.  
Цитата
Nik Andrey написал:
грузит и другие строки не только BRIDGE_START и BRIDGE_END
модуль загружает все данные таблицы cel. без отборов

Если настроить самостоятельно не получится - обратитесь в нашу платную техническую поддержку.
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Не обновляется журнал
 
Цитата
Nik Andrey написал:
от 24.12.2015 12:14:03
В этом состоит причина того, что история отображается не корректно на текущую дату.
Необходимо дождаться окончания загрузки этого регистра.

Ускорить загрузку возможно очистив таблицу на АТС. Следует оставить только строки типа BRIDGE_START и BRIDGE_END (поле eventtype).
Рекомендованные настройки уровня логирования истории звонков описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#istorija_zvonkov

Наш плагин для АТС на эти настройки не влияет. Их необходимо произвести вручную.  
Не обновляется журнал
 
Последняя запись  "МИКО История звонков CEL"  какой датой?  
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Цитата
Королев Павел написал:
Можно выбрать день и время, и мы можем просто продемонстрировать "падения" удаленно.
В демонстрации нет смысла.
Опишите конфигурацию ПК (какое железо используется) или предоставьте одну из машин для тестов.
Исходящие звонки, Исходящие звонки
 
Рекомендованные версии Asterisk для вашей версии панели телефонии - начиная с 1.8 до 11 (включительно).
Актуальная версия панели телефонии 1.4.26.10 поддерживает работу с Asterisk 13.

Asterisk 12 - не тестировался.
Цитата
Владимирович Дмитрий написал:
ПО Вашей на википедии!
Какая именно инструкция использовалась?
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Я уверен, мы можем исправить эту проблему, но пока не могу понять как воспроизвести ситуацию.
Опишите пожалуйста что за ПК используется? На рабочих местах все машины разные или однотипные?
Сообщения пользователя 1291 - 1305 из 3082
Начало | Пред. | 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | След. | Конец