Askozia устроена таким образом, что в очереди вызов используются "Local каналы".
Особенность этого типа канала - запись истории звонков формируется для каждого агента. То есть у каждого будет в истории либо пропущенный либо отмеченный.
Панель телефонии отображает "статус вызова", а не статус конкретного звонка сотруднику. То есть если вызов отвечен соседним агентом, вызов будет отмечен и у сотрудника.
Ситуация может быть решена доработкой панели телефонии.
Первоначальная обработка истории производится в форме с именем "мОбработкаДанных", функция "onUserEvent_FromCDR_OLD".
Окончательное формирование журнала звонков происходит в модуле объекта, в процедуре "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков".
Задача не совсем простая, но выполнимая. Можете заказать работку нам через .
Особенность этого типа канала - запись истории звонков формируется для каждого агента. То есть у каждого будет в истории либо пропущенный либо отмеченный.
Панель телефонии отображает "статус вызова", а не статус конкретного звонка сотруднику. То есть если вызов отвечен соседним агентом, вызов будет отмечен и у сотрудника.
Ситуация может быть решена доработкой панели телефонии.
Первоначальная обработка истории производится в форме с именем "мОбработкаДанных", функция "onUserEvent_FromCDR_OLD".
Окончательное формирование журнала звонков происходит в модуле объекта, в процедуре "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков".
Задача не совсем простая, но выполнимая. Можете заказать работку нам через .