Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1336 - 1350 из 3082
Начало | Пред. | 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 | След. | Конец
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
  1. АТС должна быть настроена по инструкциям
  2. Необходимо выполнитьобновление dialplan
  3. Убедитесь, что используется актуальная версия Askozia 4.0.3 MIKO Edition
  4. Убедитесь, что используется актуальная версия панели телефонии для 1С
Я скрыл дубликат этой темы на форуме qa.askozia.ru
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
Приложите логи из панели телефонии
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug?roistat_visit=29315
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • Опишите ситуацию.
  • Приложите отладочную информацию.
  • Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
  • Какой тип клиента 1С (web браузер)?
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
Цитата
Никита Сасов написал:
Есть ещё одна проблема. Лог сейчас получить не смогу, Суть следующая: Мы когда-то обсуждали с вами срабатывание автоподъёма
Соблюдайте порядок на форуме. На каждый новый вопрос создавайте новую тему.
Для вопросов по FreePBX есть отдельная ветка "Прочие дистрибутивы Asterisk"
Цитата
Никита Сасов написал:
Теперь директор, у которого нет панели
Я не вижу связи с нашим продуктом. Проверьте при использовании оригинального плагина "core" - вполне может быть баг в FreePBX.
В некоторых софтфонах / телефонах может быть включена функция автоответа на входящий - убедитесь, что подобных функций не применяется.

Недавно мы обновили набор плагинов для FreePBX. Актуальные версии доступна на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
да, поддерживается 2003 и XP
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
Я воспроизвел ситуацию по вашему логу.
Сейчас мы готовим новый релиз панели телефонии. В нем описанная ситуация учтена.

Вы можете запросить у нас предварительный релиз, для этого создайте обращение через форму обратной связи.
Приложите ссылку на текущее обсуждение.
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
Укажите версию используемой панели телефонии.
"1.0.22.3" - это версия компонента (скорее всего компонент Asterisk)

Цитата
Никита Сасов написал:
Логика простая - нажал "Завершить" звонок должен прерываться
Возможно вызов на АТС завершается не корректно.
Приложите скриншоты настроек панели телефонии.
Доработка Банера, Расширить отображение нужной информации в банере
 
Пример доработки внешней панели описан в нашем блоге
http://blog.telefon1c.ru/kastomizatsiia-opovishchieniia-o-zvonkie/
Избранные контакты
 
Такого функционала нет в нашем продукте.
Вы можете поставить задачу нашим специалистам через форму обратной связи - оценим работы.
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
Код
<generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" timestamp="1460556030.711114" actionid="9b324" response="Success" channel="SIP/333-00005f88" context="from-internal" exten="12345678" reason="4" uniqueid="1460556030.58806" calleridnum="333" calleridname="PROGRAMMIST" />
Код
<generic event="Dial" privilege="call,all" timestamp="1460556030.739827" subevent="Begin" channel="SIP/333-00005f88" destination="SIP/Trunk_200047-00005f89" calleridnum="3200047" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="12345678" connectedlinename="CID:3200047" uniqueid="1460556030.58806" destuniqueid="1460556030.58807" dialstring="Trunk_200047/12345678" />
Согласно логу производится набор "странного" номера "12345678". Смотрите что происходит на телефонной станции.
Возможно вызов завершается не корректно.
Ошибка при встраивании
 
Да, похоже на ошибку сравнения и объединения конфигураций.
  1. Восстановите базу данных из резервной копии
  2. Повторите инструкци и по интеграции
  3. Уделите особое внимание "галочкам" при сравнении и объединении конфгураций
Проблемы с лицензирование после обновления на версию 1.2.24.2
 
Цитата
Никита Сасов написал:
Когда ожидать новый релиз?
В течении месяца.
Проблемы с лицензирование после обновления на версию 1.2.24.2
 
Проблема нам известна - работа в XP / Win 2003 в релизе 1.2.24.2 не поддерживается.
Мы занимаемся подготовкой следующей версии панели телефонии, в ней мы исправим ошибку.
Проблемы с лицензирование после обновления на версию 1.2.24.2
 
Приложите лог из панели телефонии
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.

  1. Если откатиться до предыдущей версии панели, работа возобновляется?

  2. Какая операционная система используется на клиентских ПК?
Не фиксируются входящие звонки
 
Приложите лог из панели телефонии
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Открытие события по вх. звонку
 
Убедитесь, что АТС настроена по нашим инструкциям.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_u100

  1. Прошивка должна быть версии  Х.20.327s.24
  2. Должен быть установлен наш патч
Сообщения пользователя 1336 - 1350 из 3082
Начало | Пред. | 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 | След. | Конец