Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1306 - 1320 из 3082
Начало | Пред. | 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 | След. | Конец
Не обновляется журнал
 
Последняя запись какой датой?
История будет грузиться быстрее, если логирование истории звонко настроено согласно инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#istorija_zvonkov

Суть - таблица "cel" должна содержать только "events=BRIDGE_START,BRIDGE_END".
Вероятно эта таблица "раздута" прочими деталями звонка. На один вызов их может быть от 20шт.  
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Я бы попробовал проанализировать результат выполнения команды "SIP.BeginCallingListSoundDevices".
Есть ли какие либо особенности?
Не обновляется журнал
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Скорее всего регистр "МИКО История звонков CEL" еще не загрузился до конца
Исходящие звонки, Исходящие звонки
 
Прошу уточнить детали
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • По какой инструкции настроена АТС
Прослушивание запесей разговоров, не работает возможность прослушивания
 
Убедитесь, что выполнены инструкции по настройке АТС
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats

Какая АТС используется?
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
ПК С Ubuntu это реальная машина или виртуальная?
Не фиксируются входящие звонки
 
Цитата
Имеев Артем написал:
Все же проблема у вас в обработке
Это вероятно. Я пытаюсь помочь Вам с диагностикой. Обычно наш специалист при анализе схожих проблемы выполняет последовательность действий
  1. Попробуйте подключиться к другой АТС
  2. Задайте вопрос поставщику услуг - пускай смотрят в логи, идут ли запросы подключения
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Вот что вышло нагуглить:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=716294
Может быть поможет.
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Цитата
Королев Павел написал:
кроме когда включаем константу использования телефонии
Активация константы включает некоторые механизмы CRM2, к примеру некоторые модули софтфона от Рарус.
Падать может из за CRM2

Цитата
Королев Павел написал:
К сожалению, на тестовом доступе дали только 1.4.26.7
запосите пробную версию заново, вчера должны были обновить.
если придет старая - напишите нам заявку через форму обратной связи.
Не заполняется ID_Звонок, 1С:ERP Управление предприятием 2
 
Ошибку зафиксировали, спасибо.
Рекомендация - используйте "Стикер", в этом случае заполнение будет происходить корректно.
В форме настроек включите опцию "Открывать в начале разговора" в значение "Стикер".
Не фиксируются входящие звонки
 
Цитата
Имеев Артем написал:
Самое интересное, что на этих же настройках, только без внешней панели в вашей триальной версии все работало
Вероятно, что то изменилось в настройках сети / настройках АТС
Пробная версия не отличается по функционалу и прицепу работы от релизной.
Цитата
Имеев Артем написал:
У поставщика все нормально
Софтфон не регистрируется на АТС:
  1. Проверяйте параметры подключения
  2. Попробуйте подключиться к другой АТС
  3. Задайте вопрос поставщику услуг - пускай смотрят в логи, идут ли запросы подключения
Не фиксируются входящие звонки
 
Цитата
Имеев Артем написал:
couldnt connect to host
Задайте вопрос поставщику услуг.
Убедитесь, что АТС доступна.
Не фиксируются входящие звонки
 
Задайте вопрос поставщику услуг - по какой причине не проходит входящий вызов, они могут посмотреть в логах со своей стороны.
Не фиксируются входящие звонки
 
Цитата
Имеев Артем написал:
Предполагается совместное использование панели с ip телефоном на одной учетной записи
Судя по логу используется режим работы "SIP Телефон".
В качестве АТС используется Asterisk?

Скорее всего Вам необходимо использовать режим "Панель телефонии + Внешний телефон", в форме настроек, в разделе "Телефонные станции" можно изменить настройку.

При работе с Asterisk на одной учетке может быть зарегистрировано только одно устройство SIP.
Не обновляется журнал
 
Смотрите в регистры сведений МИКО История звонков CEL / CDR
Скорее всего регистр "МИКО История звонков CEL" еще не загрузился до конца - таблица довольно большая. Смотрите на дату последней записи.
Сообщения пользователя 1306 - 1320 из 3082
Начало | Пред. | 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 | След. | Конец