Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1366 - 1380 из 3082
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 | След. | Конец
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
В панели телефонии не предусмотрено такой возможности.
В версии 1.4.26.9+ она появится "по умолчанию".

Необходима доработка
  • плагина "pt1c" (разработчик МИКО), приложение 10000555, оно должно возвращать дополнительные данные - "did"номер, на который поступил звонок.
  • плагина "core" - его задача - заполнить поле did таблицы cdr на АТС
Вмести с рилизом панели телефонии 1.4.26.9+ мы подготовим соответсвующий набор плагинов.
Релиз панели телефонии выпустим в течении месяца.
Внешние номера
 
Цитата
IKON написал:
Подскажите плз, а как можно получить внешний номер уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
Номер клиента всегда отображается в истории звонков.
Если Вы имеете в виду "Внешний номер" - номер организации, на который позвонил клиент. то вопрос не относится к текущей теме - создайте новую тему;
FreePBX 13
 
Я убедился, что в версии 13.0.88, работа с локальными модулями еще возможна.
Все новые версии 13.0.89+, всегда пытаются выполнить upgrade нового модуля, при этом пытаются скачать модуль из репозитория.
Это явно ошибка в новых релизах FreePBX.

Сам модуль, содержащий ошибку - "FreePBX Framework".

Если Вы выполните установку более ранней версии этого модуля - все заработает.
FreePBX 13
 
Цитата
Воронин Антон написал:
FreePBX 13.0.89
Ситуация воспроизвелась на этой версии FreePBX. Аналогично нашему модулю не запустились несколько "типовых".
Решить оперативно не получается. Что то изменилось в ядре. Задачу по подготовке модуля поставил в план.

Рекомендация - используйте более раннюю версию FreePBX.
FreePBX 13
 
Какая версия FreePBX используется?
Я проверил на 13.0.77, ситуация не воспроизводится.
Определение номеров
 
Номер (extension) "s" - это "служебный номер" Asterisk.
Анализировать причины появления таких номеров следует на телефонной станции.

На АТС существует таблица "cdr" (детальные записи звонков).
Судя по всему ряд вызов логируется не верно. К примеру, поле таблицы dst заполняется значением "s".
В терминах Asterisk "инициируется запуск макроса, старт приложения".

По поводу скайп номеров ситуация аналогична, этот номер заполняется в поле src таблицы cdr.

Так как вызовы отмечаются "Розовым" цветом, то они пропущены. По ним не было ни одного соединения с сотрудником.  
Перехват звонков других менеджеров
 
Цитата
Агирбова Мира написал:
после 3-4 гудков, если ответственный менеджер не взял трубку, звонок переадресовывался всем менеджерам
Да, это возможно.
Необходимо заполнить настройку "Резервный номер" (Номер таймаута).
По истечении времени "таймаут" вызов будет направлен на резервный номер телефона, к примеру на номер очереди вызовов.
FreePBX 13
 
Цитата
Воронин Антон написал:
как мне установить эти модули для FreePBX 13?
Что происходит при нажатии "Upgrade to and enable"?
Я тестировал модуль на FreePBX версии 13.0.77

Цитата
Воронин Антон написал:
когда ожидается выход полноценной поставки панели телефонии для Asterisk13 и FreePBX13?
В течении ближайших 1-2месяцев.
Askozia не затягиваются внешние линии, Внешние линии при настройке модуля 1.0.1.7 на Askozia
 
Для заполнения таблицы "Внешние линии" необходимо ввести административные имя пользователя и пароль Askozia.
Для Askzoia по умолчанию
  1. имя пользователя - admin
  2. пароль - askozia
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
 
Следует создать обращение через форму обратной связи.
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Документы "стикер" и "событие", Назначение двух документов
 
Стикер:
  • Более "легкий", в некоторых случаях более удобен в использовании.
  • В нем есть только минимальный набор полей.
  • Одинаково выглядит во всех конфигурациях 1С.
  • В стикере может отображаться история звонков с клиентом
Документ "Событие" - это типовой документ, поставляется разработчиком конфигурации. Функционал этого документа часто перегружен.
Не открывается, Не открывается
 
Попробуйте:

Окончательная проверка: Идем в браузере по адресу
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
Если в качестве результата получим строку:
Код
Response: Success 
Message: Authentication accepted
Значит со стороны Asterisk все настроено правильно.
Не открывается, Не открывается
 
  1. Укажите версию обработки
  2. Версию операционной системы
  3. Скриншот ошибки
Обновление журнала звонков с 1.0.1.5 на 1.0.1.7, Не загружается история звонков после обновления
 
Новая версия журнала звонков работает только при наличии ключа защиты.
Детали в истории версии.
Цитата
ВНИМАНИЕ: Текущая версия модуля будет работать только на Windows сервере!
ВНИМАНИЕ: Для работы модуля необходим ключ защиты. Купон доступен в личном кабинете. Инструкции по лицензированию доступны на wiki.miko.ru
Не открывается, Не открывается
 
Цитата
Мельников Денис написал:
А такую же , для обычных форм можно :?
Для режима "Обычное приложение" обычно достаточно вручную назначить роль использования панели телефонии.
Попробуйте.
Сообщения пользователя 1366 - 1380 из 3082
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 | След. | Конец