Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1411 - 1425 из 3082
Начало | Пред. | 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 | След. | Конец
Не настроен номер пользователя
 
  1. Проверьте настройку прав доступа для manager AMI, возможно нет прав на чтение "user"
  2. Подключитесь по telnet к AMI, убедитесь, что UserEvent появляется нужном формате
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Это нормально.
Просто звонки могут сильно отличаться друг от друга, на одни больше логов, на другие меньше тут не может быть "линейности".
Убедитесь, что в файле "cel.conf" легирование настроено согласно инструкциям:

events=BRIDGE_START,BRIDGE_END

Это повысит скорость загрузки данных. (меньше логов будет)
Не настроен номер пользователя
 
Приложите логи из 1С
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug
Выше прикладывал ссылку дважды

Альтернатива - закажите платные работы по настройке панели телефонии через форму обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Не настроен номер пользователя
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Прошу приложить логи из панели телефонии в момент подключения.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
В логах со стороны АТС не понятны причины.
Не настроен номер пользователя
 
Прошу приложить логи из панели телефонии в момент подключения.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
ошибка при обновлении панели телефонии, ошибка при обновлении панели телефонии
 
Какая версия технологической платформы 1С?
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Цитата
П. Алексей написал:
cel.conf    смотреть правильно ?
Смотреть инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:mysql
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Если нет записей CEL - то звонко считается пропущенным.  
Перехват на ответственного в УНФ 1.6
 
Меня смутил первый скриншот - судя по нему:
  1. Панель подключена к демо станции demo.askozia.ru
  2. Панель подключена в режиме программного телефона. В этом режиме перехват на ответственного не работает
  3. Остальные скриншоты противоречат первому
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Я думаю история еще не загрузилась полностью. Следует подождать.
Обычно таблица CEL довольно объемная, загружается в регистр "МИКО История звонков CEL". Проверьте какая дата у последней записи.  

В текущей версии модуля не для всех звонков определяется внешняя линия. Ошибка нам известна, в следующих версиях будет лучше. Тут многое зависит от настроек АТС, с Askozia работает лучшим образом.
 
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Панель телефонии доступна в личном кабинете
Цитата
Портнов Алексей написал:
Инструкции по настройке АТС описаны в документации:
IP АТС FreePBX Distro
IP АТС Elastix

http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/
Не настроен номер пользователя
 
Какая версия Asterisk?
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Мои рекомендации:
  1. Использовать актуальную версию панели телефонии
  2. Использовать актуальную версию плагина
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Инструкции по настройке АТС описаны в документации:
Ошибка прослушивания записи разговора
 
Цитата
Cyber написал:
"SEVERE PROGRAMMING ERROR" Не подскажете как решить эту проблему?
Это просто уведомление. Сомневаюсь, что это как то влияет ситуацию.
Выполняется запрос имени файла записи по идентификатору
Код
SELECT DATE_FORMAT(`calldate`,'%Y/%m/%d%/'), `uniqueid`, `userfield` FROM `asteriskcdrdb`.`PT1C_cdr` WHERE `uniqueid` LIKE '1455035372%' LIMIT 1
  1. Убедитесь, что в таблице истории звонков есть информация по записи разговоров.
  2. Убедитесь, что имя файла записи хранится в поле "userfield".
Сам запрос меня несколько смущает.
  • Какая версия плагина "pt1c" используется?

Сообщения пользователя 1411 - 1425 из 3082
Начало | Пред. | 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 | След. | Конец