Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1471 - 1485 из 3082
Начало | Пред. | 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 | След. | Конец
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Рекомендую переключить интерфейс на англоязычный.

Необходимо заменить именно модуль "core" (см. вложение).
На скриншоте изображен модуль "FreePBX Framework".

Актуальная версия плагина core, согласно офф. сайту, 12.0.41.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Во вложении актуальные версии плагина от МИКО.
Установите себе плагин соответствующий вашей версии FreePBX.
Это должно помочь.
Резервное копирование обязательно!
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Воспроизвел ситуацию.
Какая версия модуля core используется в вашем FreePBX?

В web интерфейсе АТС перейдите "Admin" - "Module Admin" и найди плагин core.
Закрывается панель телефонии, при открытии настроек, Запуск в качестве внешней обработки
 
Боюсь ,что проблема именно  в этом.
Цитата
Дмитрий написал:
Обработка должна быть открыта исключительно в конфигурациях указанных в списке
Теперь вопрос понятен, Да, необходимо использовать одну из предложенных конфигураций.
Закрывается панель телефонии, при открытии настроек, Запуск в качестве внешней обработки
 
Цитата
Дмитрий написал:
пользоваться панелью можно без внесения каких либо изменений
Это действительно так, но такой режим работы НЕ рекомендуется.
Цитата
Портнов Алексей написал:
Какая конфигурация 1С используется?
Что значит "Пустая"? В базе должны быть заведены как минимум "Пользователи / Пользователи информационной базы / организация / контактная информация".

Появляется ли какое либо сообщение об ошибке?
Прошу ответить на вопросы.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
С нимите с той стороны, где наблюдается проблема.
Обязательно приложите описание кто кому звонит и что происходит.

Выберите момент времени, когда наблюдается меньшее число звонков.
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Цитата
Никита Сасов написал:
АТС Asterisk
Какой Asterisk?
По каким инструкциям настраивали?

Как снять логи:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages
Закрывается панель телефонии, при открытии настроек, Запуск в качестве внешней обработки
 
Какая конфигурация 1С используется?
Что значит "Пустая"? В базе должны быть заведены как минимум "Пользователи / Пользователи информационной базы / организация / контактная информация".

Появляется ли какое либо сообщение об ошибке?
Срабатывание автоподъема при звонке с внутреннего на внутренний номер
 
Какая АТС используется?
Приложите логи.
Функция Слушать звонок
 
Это значение передается из 1С (обработка панели телефонии), нужна доработка. найдите в 1С, в модуле объекта строчку 10000777 - найдете процедуру, вызывающую соответствующий exten.  
Функция Слушать звонок
 
Более сложный вариант - повторить реализацию FreePBX плагина. Пример скриптов во вложении.
В FreePBX и Askozia мы реализовали возврат нескольких имен файлов записи разговора.

Для "чистого" asterisk пока такой пример не реализован.  
Функция Слушать звонок
 
Правильный вариант работы - настроить запись разговора в один файл и для каждой CDR записи заполнить поле "recordingfile".
Функция Слушать звонок
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
SELECT MAX(recordingfile)
Почитайте документацию по запросам MySQL.
Добавьте условие:
Код
WHERE linkedid LIKE '1453177085%' AND recording file  <> ''
Функция Слушать звонок
 
Попробуйте использовать оператор "GROUP BY", пример:
Код
SELECT MAX(recordingfile) FROM `cdrdbpt`.`PT1C_cdr` WHERE `linkedid` LIKE '1453177085%' GROUP BY recordingfile;
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Если для исходящих вызов используется фиксировано один провайдер, то можно попробовать настройку "Заблокировать провайдеров" оставить только одного / двух.


Возможно набор номера не происходит, так как не верно заданы маршруты исходящих вызовов.
К примеру вызов идет через провайдера, набор через которого запрещен оператором связи.

Можно распределить вызовы используя разные шаблоны исходящих:
Через одного провайдера:
7495X!
То есть московские номера начинающиеся с 7495,
Через другого провайдера
X!
То есть все остальные номера.

Обсуждение по настройке шаблонов исходящих вызов  можно почитать на
http://qa.askozia.ru/search?q=шаблоны

Все вопросы по Askozia лучше задавать на форуме qa.askozia.ru
Сообщения пользователя 1471 - 1485 из 3082
Начало | Пред. | 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 | След. | Конец