Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1546 - 1560 из 3082
Начало | Пред. | 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 | След. | Конец
Не отображается история звонков в 1с, Не отображается история звонков в 1с
 
Вы прислали лог в момент открытия "Стикер"
Код
Executing Application: (UserEvent) Options: (Refresh1CHistory
Скорее всего история звонков по номеру "0955173738" за период '2015-11-19' AND '2015-11-27' пуста.
Как видно, "Refresh1CHistory" приходит.
Анализируйте логи в момент запроса истории звонков по номерам текущего пользователя.

Анализируйте логи PHP на наличие ошибок.
Не отображается история звонков в 1с, Не отображается история звонков в 1с
 
Предложенный скрипт скорее всего не работоспособен, либо не хватает описания файла "1C_CDR.php":
Код
;[miko_ajam_10000555]
exten => 10000555,1,NoCDR()
exten => 10000555,n,Noop(internal calling application: 10000555 1C_CDR)
exten => 10000555,n,AGI(1C_CDR.php)
exten => 10000555,n,UserEvent(FromCDR,Channel: ${chan},Date: ${date1},Lines: ${Lines})
exten => 10000555,n,UserEvent(Refresh1CHistory,Channel: ${chan},Date: ${date1})
exten => 10000555,n,Hangup
Описание приложения 10000555 дано в нашей документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:callhistory_v6

При настройке "чистого" Asterisk я рекомендую ознакомиться с "Примером настройки"
http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam

При настройке FreePBX или Askozia рекомендую использовать инструкции:
Установка модуля статистики
 
Интеграцию должен выполнять специалист, знакомый с программированием / конфигурированием 1С.
Установка модуля статистики
 
Пример кода получения версии БСП:
Код
Версия = СтандартныеПодсистемыСервер.ВерсияБиблиотеки()
Цитата
Алексей написал:
По закрытию окна с кодом вылетает ошибка
из скриншота не понятно, не видно описания ошибки.
Скорее всего не существует подсистемы "МИКО_ИсторияЗвонков_УправляемоеПриложение". Это возможно, если не верно выполнено сравнение и объединение с нашим модулем (не поставили галочку напротив подсистемы).
Внешние номера
 
Отлично.
Совет: не используйте получение переменных слишком часто. Это создает нагрузку на АТС.
Не работает функция "Перехватывать звонки от клиентов", Не работает функция "Перехватывать звонки от клиентов"
 
Скорее всего НЕ установлен модуль наш "core", используется оригинальный, а не от компании МИКО.
Инструкции по настройке
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Автоматический запуск панели, Автоматический запуск панели 1С
 
Необходимо последовательно выполнить инструкции
  1. Интеграция в конфигурацию Рарус 1С:CRM 2(ПРОФ, КОРП)
  2. Настройка в режиме 1C:Предприятие 8
Один важный момент: когда инструкции выполнены, панель телефонии запускается при начале работы системы. При этом, форма панели телефонии НЕ открывается.
При этом, обработка вызовов возможна, при входящем вызове панель телефонии активизируется.
Из карточки клиента также будет возможность совершить звонок.
Установка модуля статистики
 
В дистрибутиве модуля статистики даже есть каталог
"...\1_0_1_5\ОбновлениеВспомогательныхДанных"
С примерами обработок.
Установка модуля статистики
 
Все ли инструкции из нашей документации выполнены?
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings
У меня подозрение, что НЕ выполнена инструкция:
Цитата
Обязательно запустите обработку «ОбновлениеВспомогательныхДанных». Актуально ТОЛЬКО для конфигураций, разработанных на базе БСП.
  1. Необходимо зайти в личный кабинет сайта users.v8.1c.ru
  2. Скачать нужную версию БСП
  3. В конфигурации содержится обработка с именем «ИнструментыРазработчикаОбновлениеВспомогательныхДанных»
  4. Сохраните обработку в файл и используйте в своей кофигурации
Номер версии БСП можно «посмотреть» выполнив метод «ВерсияБиблиотеки» общего модуля «СтандартныеПодсистемыСервер».
Внешние номера
 
Попробуйте сделать так:
Код
ПолучитьПеременнуюКаналаАсинхронно(Канал, "CDR(did)");
Цитата
В первой строчке [Newchannel] присутствует рекламный номер "4952667835" ключ которого "exten".
Переменная "EXTEN" (обратите внимание, заглавные буквы) содержит в себе значение "расширения dialplan" в котором происходит обработка вызова. На момент вызова функции "ПолучитьПеременнуюКаналаАсинхронно" значение "EXTEN" может быть уже другим.

Вы также можете задать вопрос в ВоксЛинк "В какой переменной канала содержится номер, на который клиент позвонил?". Хотя даже такой вопрос звучит не однозначно ((
Внешние номера
 
Возможно этой информации нет в brige, скорее всего до нее можно добраться, получив переменную канала "CDR(did)".
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:getvar
Внешние номера
 
Используйте наш модуль "Расширенный журнал звонков"
Дополнительный модуль. Предназначен для анализа истории звонков.
Подробнее на странице.

Для отображении в реальном времени номера, на которой пришел вызов необходима доработка панели телефонии.
ЭСТИ: УФФ (1.5.1.25) - История звонков пустая
 
Цитата
Кустов Виктор написал:
/asterisk/uploads => HTTP POST mapping
нет, этот модуль не связан с историей звонков.
Цитата
Кустов Виктор написал:
Сейчас используем Elastix 2.5 , настройку сделали согласно инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro.
Если "сходу" не заработало, то скорее всего ваша конфигурации PBX отличается от "типовой".
Попробуйте изучить инструкции по "ручной" настройке http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk_v6

Цитата
Кустов Виктор написал:
при использовании панели телефонии для звонков
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии - 1.4.25.10.
Выполните инструкции по оптимизации.
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:optimization_managed
Установка модуля статистики
 
  1. Запустите 1С в конфигураторе
  2. Перейдите в "Сервис" - "Параметры"
  3. На вкладке "Основные" заполните поле "Параметры запуска"
Установка модуля статистики
 
Выполните рекомендации, описанные в сообщении об ошибке.
Необходимо запустить "Обновление вспомогательных данных".
Сообщения пользователя 1546 - 1560 из 3082
Начало | Пред. | 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 | След. | Конец