Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1576 - 1590 из 3082
Начало | Пред. | 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 | След. | Конец
Не настроен номер пользователя
 
Хорошо ))
Получить запись звонка в событии
 
Да, Вы правы, на сайте не достаточно информации по расширенному журналу звонков. Сайт обязательно переработаем.
Спасибо за замечания.
Получить запись звонка в событии
 
Описание основных функций доступно на нашем сайте
http://www.telefon1c.ru/products/

По поводу работы с документом "Событие": Мы предполагали, что видеоролика на официальном сайте будет достаточно
http://www.telefon1c.ru/products/#/tabProductsUsers/calleridin1c

О модуле "Расширенный журнал звонков" информация доступна на нашем сайте
http://www.telefon1c.ru/products/#/tabProductsUsers/analytics
Там же написано "Этот модуль распространяется отдельно от панели телефонии".
Получить запись звонка в событии
 
Используйте модуль "Расширенный журнал звонков"
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Спасибо за обратную связь, ошибку зарегистрировали и воспроизвели. Будет исправлена в следующем релиза, планируем выпустить в начале декабря.
Рекомендация - временно отключить использование внешней панели.
Странно работает консультативный перевод
 
Что требуется от нас? Уточните задачу.
Судя по всему настройка Asterisk не завершена.
  • Возможно не верно описан dialplan для переадресации вызовов.
  • Возможно телефонный аппарат после набора двух цифр автоматически инициирует набор номера.
За анализом ситуации Вы можете обратиться к нашим партнерам, компании АТС Дизайн.  

Вы пока не сообщили какая станция используется. Рекомендую обратиться к документации по Asterisk
https://wiki.asterisk.org

В качестве АТС рекомендую использовать:
В этих станцией проблем с пере адресацией не должно быть.
Получить запись звонка в событии
 
Цитата
Nik Andrey написал:
и денег тоже приготовить? этот момент придется согласовать)))
Для начала оставьте заявку, если потребуются платные работы, мы обязательно сообщим.
Странно работает консультативный перевод
 
Попробуйте выполнить переадресацию старкодами, убедитесь, что переадресация настроена на АТС.
Странно работает консультативный перевод
 
Каким образом производите переадресацию:
  • Средствами панели телефонии (AMI)
  • Средствами "стар кодов", пример ##103
Странно работает консультативный перевод
 
смотрите в логи панели телефонии
wiki
Перехват звонков основным менеджером
 
Вопрос решается настройкой АТС, перед тем как направить вызов на секретаря, выполните небольшую задержку.
Elastix 2.4 - не определяется номер входящего звонка
 
Цитата
Рысов Иван написал:
номер - пишет TrankGateway
Скорее всего не верно настроен транк, походе на имя транка.
Цитата
Рысов Иван написал:
3CX номер определяется
У callerid есть две составляющие - номер телефона и поле "name", скорее всего 3cx отображает обе составляющие, по этому складывается впечатление, что работает правильно.

Цитата
Рысов Иван написал:
при установке пакета интеграции с 1С все глухо виснет.
Это нормально, производится подготовка базы данных, дождитесь завершения процесса.
Elastix 2.5 поддержка работы телефонии МИКО
 
Да, настройка производится через интерфейс FreePBX.
Инструкции для 2.4 описаны на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:its:elastix

Инструкции для 2.5:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
История звонков
 
Просто каким то образом у Вас получилось запустить два экземпляра обработки.
В панели телефонии встроена защита от такого поведения.

Я не рекомендую запускать панель на рабочем столе, он ведет себя иначе чем прочие формы. Поведение может быть действительно неожиданным.
FreePBX, Ссылка на дистибутив
 
Какая именно авторизация? В web интерфейсе?
Сообщения пользователя 1576 - 1590 из 3082
Начало | Пред. | 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 | След. | Конец