Спасибо за обратную связь, об ошибке нам известно, передали информацию разработчику. Временно отключите использование внешней панели.
Исправим в следующем релизе.
Отсутствие гудка при звонке из панели.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
23.10.2015 09:49:03
Необходимо попробовать выявить порядок действий для воспроизведения ситуации. Пробуйте анализировать логи со стороны Asterisk.
Ошибка при открытии стикера в режиме 1C:SIP телефон
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
23.10.2015 09:46:45
Если исправление этой ошибки для Вас критично - напишите нам заявку
Исправим в кратчайшие стоки и предоставим предрелизную версию.
Проблемы с телефонией на Elastix
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.10.2015 16:26:29
Попробуйте запустить из под другой ОС. Windows 7+
Проблемы с телефонией на Elastix
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.10.2015 13:57:54
Отключите использование внешней панели. Мы будем пробовать воспроизвести ситуацию на аналогичной ОС.
Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.10.2015 09:05:48
Опишите детали, что именно не работает?
Проблемы с телефонией на Elastix
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
19.10.2015 08:39:05
Через установку и удаление программ удалите внешнюю панель "MIKO_WWW_Banner"
Удалите содержимое каталога "C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner"
Установите новую версию внешней панели по
Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.10.2015 17:02:50
Скриншоты обновим в ближайшее время. Получилось запустить панель телефонии?
Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.10.2015 12:31:40
Цитата
Nik Andrey написал: что где конкретно поменять выжимки нету я так понял - по новой весь путь проходить?
верно, проверьте выполнение всех инструкций
Цитата
Nik Andrey написал: ну и в описании изменения не было ссылки на инструкцию
Добавили, спасибо за замечание
Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.10.2015 12:17:38
В истории версий мы описали:
ВНИМАНИЕ! Обработка переименована. Старое имя "MIKO_Asterisk", новое "МИКО_ПанельТелефонииДля1С"
были скорректированы
Вызовы сервера при работе панели, а также их производительность
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
13.10.2015 09:04:43
Вчера мы представили новую версию панели телефонии 1.4.25.10.
Подготовили
Цитата
не серверные вызовы, а асинхронные вызовы внешней обработки
В ряде случаев это действительно так. К примеру вызов GetVar в асинхронном варианте ведет к "обновлено интерфейса". Все открытые меню закрываются, иногда появляются "часы" на курсоре мыши.
Новая версия переработана. Функция GetVar для тонкого клиент включена как синхронная. После выполнения инструкций по оптимизации - панель телефонии не тормозит интерфейс 1С. Тестировали на следующем стенде:
Количество записей контактной информации 1 миллион +