Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1666 - 1680 из 3082
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 | След. | Конец
Некоторые вопросы реализации на стороне Астериска
 
Цитата
Раташнюк Станислав Михайлович написал:
Не испортится ли функциональность, если переписать подобные места
Нет, главное возвращайте результат в том же формате.
Цитата
Раташнюк Станислав Михайлович написал:
Тестировали ли вы разницу в производительности
Нет, не тестировали.
Если нужна производительность - просто верните context, без обращения к CLI консоли.
Этот контекст будет использоваться при наборе номера из 1С.
Падает 1С при переводе звонка
 
Продукт называется "Панель телефонии для 1С"
http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/index.php?SECTION_ID=149
Падает 1С при переводе звонка
 
  • Используйте технологическую платформу 8.3.6
  • Используйте панель телефонии для 1С версии 1.2.23.8
Для панели телефонии установите схему работы "SIP Телефон".
Подробнее о режимах работы
http://wiki.miko.ru/astpanel_mode
Не появляется панель телефонии
 
Задача еще актуальна?

Ситуация не воспроизводится, проверили на Askozia и FreePBX 11 / 12.
Какая АТС используется?

Приложите логи из панели телефонии (с рабочего места, где не отображается активная линия).
Проблемы с IP адресом в поле Reg. Contact
 
Копайте в сторону запроса
"Retransmission timeout reached on transmission"

Пример обсуждения:

Можете обратиться к нашим партнерам для анализа ситуации.
http://www.pbxware.ru
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
С MyPBX панель телефонии работает только с прошивкой Х.19.12.31.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_u100
Не происходит переадресация на мобильный при статусе "Отошел"
 
Функция работает только для АТС Askozia.
Как сделать, чтобы номера "на 7" и "на 8" распознавались одинаково?
 
В форме настроек панели телефонии перейдите на вкладку "Контакты".
Измените "Число цифр для ассоциации с контактом" на значение "9"
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#nastrojka_paneli_telefonii
Как сделать, чтобы номера "на 7" и "на 8" распознавались одинаково?
 
прошу указать дополнительную информацию
  • Номер версии панели телефонии
  • Конфигурация 1С
Возможность подвязывать запись разговора к событию из истории
 
Если по какой то причине сотрудник не зафиксировал документ "Событие", порядок действий следующий:
  1. Сотрудник открывает историю звонков
  2. Создает документ "Событие" из истории звонков
В этом случае запись разговора будет связана с документом "Событие".
Создание дублирующего события из документа "Событие"
 
Обдумаем, спасибо.
Методология звонка из CRM
 
Цитата
Андрей написал:
Вы же создаете новое событие, зачем нам на одно действие 2 события?
Пока работает именно так.
Вы можете доработать панель телефонии для своих процессов самостоятельно или заказать работы нам.
Возможно мы учтем пожелание в новых версиях.
В CRM в документе событие не ставится время
 
  • Какая версия 1С CRM?

  • Какая версия панели телефонии?
Описанный функционал реализован только для панели телефонии в "управляемом приложении". При использовании функции "Стикер".
Создание дублирующего события из документа "Событие"
 
Мое предложение:
  1. Запланируйте событие, поставив задачу.
  2. Когда позвонили клиенту - создайте событие.
Либо доработайте панель телефонии для вашего процесса.
Звук не на дефолтное устройство
 
Ошибка будет исправлена в следующих релизах.
Спасибо.
Сообщения пользователя 1666 - 1680 из 3082
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 | След. | Конец