Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1726 - 1740 из 3082
Начало | Пред. | 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 | След. | Конец
Не открывается СТИКЕР в начале разговора
 
Цитата
Козырев Андрей написал:
Стикер появился во время работы откачки
довольно странно, работает один и тот же механизм.
прошу проверить еще раз.
Нет журнала звонков, не работает кнопка позвонить в форме документа "Заказ клиента"
 
  1. Документация по модулю "Расширенный журнал звонков" долступна на wiki

  2. Товар можно приобрести в интернет магазине.
Не открывается СТИКЕР в начале разговора
 
У вас скрин на режим работы панели телефонии "SIP Софтфон".
По логу видно, что панель телефонии работает в режиме работы "Внешний телефон".
Попробуйте пересоздать профиль настроек АТС и назначьте его пользователям.

Пример по настройке профилей из блога
http://blog.telefon1c.ru/paniel-tieliefonii-podkliuchieniie-polzovatieliei/
Не правильное время регистрации звонка
 
Это баг в Askozia. Попробуйте выбрать "соседний" часовой пояс,
Для Москвы подходит  "Европа, Талин, Эстония".
Мы передали информацию об ошибке разработчикам Askozia.
При запуске панель не подключается к Asterisk
 
  • Укажите, какая версия Asterisk используется. Поддерживаются версии начиная с 1.8 по 11.
Цитата
Урилов Александр написал:
Наверное еще 1с нужно 8.3.6 без режима совместимости?))))
В технологической платформе версии 8.3.5 есть баги в работе с внешними компонентами.
В этом плане 8.3.6 более стабильная.

Обратитесь к администратору АТС. В логах нет ни одного UserEvent оповещения.
Нет и прочих событий типа "NewState" "NewChannel".
С какой версией БСП дружит панель телефонии?
 
в составе с типовой конфигурацией - да.
для интеграции с "самописной" конфигурацией потребуется доработка
С какой версией БСП дружит панель телефонии?
 
Поддерживается БСП начиная с 1.0 версии.
Встраивание панели в Альфа-Авто 5.1, Есть ли пример встраивания панели в Альфа-Авто 5.1, в wiki есть ссылка, но страница отсутствует
 
На текущий момент примера нет.
В планах: подготовить в течении месяца.
Начальная настройка
 
Обратитесь к документации FreePBX для решения задачи
http://wiki.freepbx.org
Нужно установить актуальную версию core или откатиться до резервной копии.

Дополнительно, пример
https://sysadminman.net/blog/2014/freepbx-2-11-guide-updating-and-installing-modules-5922
Начальная настройка
 
Цитата
Андрей написал:
Core12.0.39Stabletelefon1c.ruGPLv3+Disabled; Pending Downgrade to 12.0.36
Ошибка связана с тем, что Вы понизили версию модуля core.
Версия вашего модуля 12.0.39.
Версия модуля МИКО  12.0.36.

Решение:
Вернитесь на официальную версию модуля core.
До конца месяца мы постараемся выпустить нашу версию модуля.
Не открывается СТИКЕР в начале разговора
 
Сложно догадаться, что именно нужно отлаживать.
  1. Опишите кто и куда звонит.
  2. Входящий исходящий звонок.
  3. Кто снял трубку.
  4. Была ли переадресация.
  5. Документ открылся для этого случая?
Скриншот настроек был приложен для схемы работы "1C SIP Софтфон". Лог приложен для другой схемы работы.
Когда выкладываете лог будте внимательны! Очищайте строки, где виден регистрационный номер.
Начальная настройка
 
Опишите, как нам воспроизвести ситуацию?
Какие модули установлены?
Какая версия FreePBX используется.
История звонков
 
Анализируйте логи на АТС на наличие ошибок.
Не открывается СТИКЕР в начале разговора
 
Эти правила заложены "жестко". Настройка не предусмотрена.
Воспроизведите ситуацию, и приложите логи
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Не открывается СТИКЕР в начале разговора
 
Убедитесь, что выполнены условия:
  • Стикер должен открываться только на "внешние" звонки (номер длиннее 4х символов).
  • Стикер открывается в момент соединения абонентов.
Сообщения пользователя 1726 - 1740 из 3082
Начало | Пред. | 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 | След. | Конец