Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1636 - 1650 из 3082
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 | След. | Конец
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Да, упустил описание метода в строке:
Set(CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)})

детальнее:
  1. Set(...) - вызов функции dialplan Asterisk
  2. CDR(accountcode) - переменная dialplan, она будет записана в таблицу истории звонков
  3. ${CALLERID(dnid)} - новое значение переменной.
описание можно почитать на сайте:
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+func+set
У пользователя не подключается телефон
 
В новой версии мы переработали механизм сохранения и восстановления настроек.
Будет работать лучше.
Исправил ряд ошибок.
Как получить историю звонков по всем номерам пользователей?
 
В панели телефонии такой возможности нет.
Механизм предназначен для получения истории звонков только по ограниченному количеству номеров.

Для вашей задачи разработан дополнительный модуль "Расширенный журнал звонков с элементами статистики"
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic
Стоимость модуля 9990р.
Не верно отображается время длительности звонка в журнале звонков, и определяется в стикере
 
Укажите версию панели телефонии.
Какая АТС используется? По каким инструкция настроена?

На примере Askozia:
В журнале звонков панели телефонии отображается длительность всего разговора. Со всеми пере адресациями.
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
приложите скриншот как добавили строчку.  
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Причина:

Актуально, когда один поставщик услуги предоставляет несколько учетных записей, для регистрации используется один и тот же IP адрес и один порт.
Фактически, все входящие вызовы Asterisk начинает считать как вызовы от ОДНОЙ учетной записи и переводит их в один и тот же контекст выполнения.

Решение:

Как я понял используется АТС Askozia.
Следует попробовать выполнить на АТС следующий трюк:

На АТС, в настройках учетной записи типа "Провайдер" заполнить поле "Manual Dialplan Incoming" следующей строчкой:
Код
CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)}
При этом поставщик услуг телефонии "IZET" должен передавать на вашу АТС номер, на который звонит клиент.

Мы обошли аналогичную ситуацию с поставщиком "Манго Офис" именно так.

PS В модуле статистике, для "Транка" следует указать "accountcode" номер, который присылает поставщик услуги, обычно он соответствует номеру, на который звонит клиент, пример "74952293042"
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#tranki_vneshnie_linii
Изменено: Алексей Портнов - 24.09.2015 13:59:51
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
Цитата
Пономарев Дмитрий написал:
Схема: Панель + внешний телефон
Не обратил внимание на это сразу.
В этом режиме работы вызов осуществляется аналогично, если бы Вы набирали номер с телефона на прямую.
Скорее всего проблема в организации сети и в настройках станции / телефонов.

Обратитесь к документации АТС, документации телефонов.

Цитата
Пономарев Дмитрий написал:
Какие именно логи на АТС мне смотреть?
В логи АТС, смотрите сообщения об ошибках. Обратитесь к документации АТС.
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
Где запускаете 1С с нашей обработкой? RDP или локальная машина?
Смотрите в логи на АТС.
Не проходит звонок из панели телефонии в режиме SIP соффон
 
Начните с логов
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Какая версия журнала используется?
Как заведены входящие на АТС?
Кто выступает в роли провайдера?
Правильно ли я понял:
  • Актуально только для входящих
  • Все входящие идут на один и тот же маршрут вызовов
Изменено: Алексей Портнов - 23.09.2015 13:57:27
Проблемы с IP адресом в поле Reg. Contact
 
Как воспроизвести ситуацию? На наших серверах мы не замечали подобного.

Помимо логов, как это сообщение влияет на работоспособность системы?
На сколько критичен этот момент?
Падает 1С при переводе звонка
 
Убедитесь, что профиль настроек назначен пользователю
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#profili_nastroek
Попробуйте:
  1. Удалить пользователя из состава профиля
  2. Добавить его снова
  3. Сохранить изменения
Начальная настройка
 
Попробуйте начать с документации MySQL
2.5.1 Installing MySQL on Linux Using the MySQL Yum Repository

http://dev.mysql.com/doc/refman/5.6/en/linux-installation-yum-repo.html#yum-install-components
Будте аккуратны, не забывайте о резервных копиях.

Альтернативные варианты:
  1. Перейти на другие сборки, новые версии Elastix, FreePBX Distro
  2. Обратиться за помощтю в настройке к нашим партнерам оценят работы, сделают надежно
Падает 1С при переводе звонка
 
Используйте поле "Адрес АТС"
Вопросы по документу "Стикер"
 
  1. В поле "Партнер" производите ввод строки "Василек"
  2. Произведется поиск по вхождению строки в справочнике "Партнеры" (По реквизиту "Наименование")
  3. Если похожий элемент найден - будет предложен выбор варианта
  4. Далее в поле "Контактное лицо" вводите имя нового
  5. Жмете на кнопку "Создать событие и зарегистрировать контакты"
Сообщения пользователя 1636 - 1650 из 3082
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 | След. | Конец