Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1561 - 1575 из 3082
Начало | Пред. | 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 | След. | Конец
Статус "Телефон отключен"
 
Хорошо, что разобрались )))
ЭСТИ: УФФ (1.5.1.25) - История звонков пустая
 
Опишите детали, какая АТС используется?
Попробую указать более точные инструкции.
Проблемы с телефонией на Elastix
 
Цитата
Панов Андрей написал:
"На АТС не найден номер телефона 113. Функции звонков будут недоступны!"
Попытайтесь воспроизвести ситуацию. Приложите логи панели телефонии.
ЭСТИ: УФФ (1.5.1.25) - История звонков пустая
 
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats

В вашем случае АТС не вернула истории:
<generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" uniqueid="1447912085.1443" channel="SIP/101" date="2015-11-19" />
Ошибка в панели после обновления.
 
Цитата
Иванов Александр написал:
Оказалось, что "Ошибка 408" легко лечится
Эти темы не связаны. Вам помогло не использование МИКО прокси сервера, а смена режима работы панели телефонии.
Помог отказ от использование встроенного софтфона.
HTTP Manager '1cami' timed out from, Asterisk регистрирует события "timed out"
 
Спасибо за обратную связь.
Обязательно проверим и проведем нагрузочное тестирование.
МИКО Proxy v1.0.0.6 от 25 Мая 2015! Не работает настройка "asterisk_proxy_port"
 
Все верно, значение порта изменить нет возможности. Используйте порт 8080.
Исправим в следующих версиях.
Спасибо за обратную связь.
Ошибка в панели после обновления.
 
Цитата
Иванов Александр написал:
Существует ли список сообщений МИКО-панели об ошибках и возможные причины их возникновения
Ошибка 408 - это ошибка, которую вернулся SIP сервер АТС.
Информация о возможных кодах ответа SIP:
https://wiki.sipnet.ru/index.php/SIP_ответы_и_их_значения

Цитата
Давранов Роман написал:
с SIP сменил на внешние телефоны - и все заработало.
Логично. Судя по всему с конкретного ПК запрещено подключение по SIP, либо АТС вовсе не доступна по порту 5060.
HTTP Manager '1cami' timed out from, Asterisk регистрирует события "timed out"
 
Настройка АТС не завершена либо не выполнена.
Возможно закрыт порт на станции.
Инструкции по проверке
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6#proverka_raboty_i_dopolnitelnye_nastrojki
Перехват на ответственного, нестыковка в инструкциях!, как быть, что делать, кто прав?
 
поле не используется, правильно в обоих случаях.
Статус "Телефон отключен"
 
при использовании встроенного софтфона - да, в противном случае поля не используйте
[ Закрыто] Какими инструкциями пользоваться?
 
Цитата
Иванов Александр написал:
маны (http://wiki.miko.ru/) содержат выдержки, полноценная инструкция отсутствует
* "инструкции" содержат противоречивую "информацию"
создайте отдельную тему, опишите каких инструкций не нашли
в чем противоречия?
Статус "Телефон отключен"
 
Цитата
Альмухаметов Илья написал:
Переустановите продукт "Внешняя панель. Баннер."
Инструкци по внешней панели описаны на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel
Статус "Телефон отключен"
 
перезагрузите АТС, если не поможет, обратитесь к инженерам VoxLink
Статус "Телефон отключен"
 
Нет оповещений "UserEvent".
Необходимо проверить права доступа к менеджеру Asterisk.
Инструкции описаны на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
Сообщения пользователя 1561 - 1575 из 3082
Начало | Пред. | 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 | След. | Конец