Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1516 - 1530 из 3082
Начало | Пред. | 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 | След. | Конец
Постоянная перезагрузка панели МИКО.
 
Пока откатитесь на предыдущую версию панели телефонии.
Мы попробуем воспроизвести ситуацию.

Как вариант - попробовать взять компонент из старой версии и поместить в новую. Компонент хранится в макете обработки "Панель телефонии для 1С".
Не настроен номер пользователя
 
Приложите скриншот, как настроена контактная информация пользователя.
В какое поле заполнен внутренний номер?
Не отображается история звонков в 1с, Не отображается история звонков в 1с
 
Обратитесь к документации MySQL / Asterisk.
Моя рекомендация - используйте freePBX или Askozia.
Проще будет )
Постоянная перезагрузка панели МИКО.
 
  1. Версия АТС
  2. Версия панели телефонии
  3. По каким инструкциям встраивали?
[ Закрыто] Печать плана набора в общем доступе, без доступа к web-интерфейсу Askozia, Как дать доступ http://askozia/printable_dialplan.php всем сотрудникам офиса?
 
Такой возможности нет.
Для вопросов по Askozia есть отдельный форум
http://qa.askozia.ru
Внешняя панель телефонии замеченные ошибки
 
Просто не запускайте более одной панели телефонии под одним и тем же пользователем windows.
При корректном завершении работы 1С процесс "nativephone.exe" будет завершен автоматически.

При завершении процесса 1С принудительно (из конфигуратора или из диспетчера задач) процесс будет завершен через некоторое время.  

В МИКО используем картинки размера 300х300 пикселей, формат png, квадратные.
Вылет 1с
 
Банер исключен из поставки панели телефонии.
Внешняя панель - это дополнительный модуль панели телефонии, поставляется отдельно.

Напишите запрос в форме обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Рассмотрим заявку.
Не настроен номер пользователя
 
Приложите файл лога согласно инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug
Из приложенных Вами примеров не ясно какие запросы выполняла панель телефонии и какие ответы вернула АТС.
Не отображается история звонков в 1с, Не отображается история звонков в 1с
 
Проблема возможно из за "битого" или не правильно настроенного ODBC драйвера
http://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=3&t=2043
Внешняя панель телефонии замеченные ошибки
 
Спасибо за обратную связь.
Мои рекомендации:
  1. Не используйте большие фотографии
  2. Не запускайте на одном ПК более одной базы с внешней панелью
  3. Все прочие проблемы могут быть следствием п.2
Это ограничения текущей beta версии.
Перевод с панели телефонии на факс
 
Переадресация возможна средствами "старкодов"
**99
##99

В панели телефонии такой возможности нет.
Можно ли определить внешнюю линию
 
Нужна доработка. Читайте ветку форума:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic1037/messages/messages/
Изменение внешней панели
 
Передали пожелания в отдел разработки.
Внешние номера
 
Если АТС от ВоксЛинк использует актуальную версию нашего плагина core, то номер телефона возможно получить из другой, "глобальной" переменной канала.
Попробуйте получить значение переменной "INTERCHANNEL".
Не настроен номер пользователя
 
Приложите логи из панели телефонии
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Сообщения пользователя 1516 - 1530 из 3082
Начало | Пред. | 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 | След. | Конец