Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.12.2015 09:11:54
Могу предложить варианты:
Использовать более раннюю версию панели телефонии
Заказать работы по анализу ситуации нам (платные)
P.S. Мы обязательно попробуем воспроизвести ситуацию на нашем сервере, задачу поставил в план.
Не настроен номер пользователя
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
02.12.2015 09:08:21
Скорее всего что то изменилось в настройках АТС. Уверен, что и старая версия панели телефонии также не заработает.
На АТС должна быть определена так называемая таблица "хинтов", инструкции:
Проверка на АТС
Мое предположение - панель телефонии не смогла понять с каким устройством связан ваш внутренний номер. Пример: внутренний номер 104, он может быть связан с каналом SIP/104, то есть какой то телефон подключен к учетной записи 104 и имеет внутренний номер 104.
Передайте эту информацию специалисту, сопровождающему АТС. Если он не справится, пускай свяжется со мной - +74952293042 доб. 04. Попробую помочь с анализом ситуации.
P.S. Используется ли на АТС режим работы ?
Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.12.2015 22:44:25
Какая версия АТС используется? Рекомендованная для этого релиза панели телефонии 4.0.3 MIKO Edition Если выполнялся переход с ранних версий Askozia - должны быть выполнены инструкции по переходу
несколько компонент на одном сервере
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.12.2015 22:37:41
Все наши продукты "клиентские" приложения. Сервер, не имеет значения. Имеет значение то, где запускается клиентское приложение 1С.
Помогите с подключением к демо серверу
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.12.2015 22:36:32
Напишите запрос в форме обратной связи.
Приложите ссылку на эту тему и свои контакты. Попробуем помочь по удаленке.
Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.12.2015 22:35:18
Судя по всему запись не найдена на АТС. Есть ли возможность скачать запись из панели телефонии?
Помогите с подключением к демо серверу
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.12.2015 08:26:23
Необходимо пройти процедуру регистрации Пример описан в документации
Пример быстрого старта:
Не настроен номер пользователя
Администратор
Сообщений: Регистрация: 18.11.2011
01.12.2015 08:23:05
Проверяйте настройки на АТС. Права доступа установлены не корректно их слишком много. Пример для Askozia и FreePBX (актуальная версия панели телефонии)