Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1486 - 1500 из 3082
Начало | Пред. | 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 | След. | Конец
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Вижу две возможные причины:
  1. В настройках учетной записи типа "телефон", в разделе "Дополнительно" установлена настройка "Провайдер по умолчанию", эта приоритетная линия для звонков.
  2. В настройках учетной записи типа "провайдер" в разделе "Маршрутизация вызовов" установлена настройка "Альтернативный провайдер".
см. вложение.
Обе настройки могут быть довольно полезны, но к сожалению при их использовании "портится" история звонков.
обновление компоненты pt1c
 
Инструкции по обновлению плагина для FreePBX описаны на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro

При обновлении плагина возможно потребуется обновить и панель телефонии для 1С.
Не забывайте о резервном копировании.
Цитата
Достаточно скопировать содержимое папки с новой компонентой в текущую /var/www/html/admin/modules/pt1c с заменой имеющихся файлов?
Не рекомендую заменять файлы вручную. Так можно и навредить. Используйте инструкции.
Проблема с демо версией
 
Для каждого пользователя должны быть заданы настройки индивидуально (настройки подключения по SIP).
В Вашем случае используется режим работы SIP Телефон.

Приложите скриншоты как что где настроили.

Имя пользователя и пароль SIP задаются на вкладке "Пользователи панели"
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#polzovateli_paneli

Адрес АТС задается на вкладке "Телефонные станции"
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:managed#telefonnye_stancii
Проблема с демо версией
 
Цитата
Козачек Виктор написал:
Попробуем. Просто странно, что ошибка именно про лицензии
Согласен с Вами, Я допускаю, что сообщение об ошибке в панели телефонии может быть не точным.
Считаю ключевой фразу "Ошибка подключения к АТС" - проверьте параметры подключения.
Проблема с демо версией
 
С лицензией скорее всего все хорошо.
Убедитесь, что верно указали параметры подключения к АТС.

Расширенный лог можно получить согласно инструкции:
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Не определяется номер при звонке с телефона
 
Цитата
Красавин Юрий Евгеньевич написал:
Почему Вы считаете излишним проверить короткий номер добавив к нему код региона по умолчанию?
Это правильная идея. К сожалению пока не реализовано в актуальных версиях панели телефонии.
Постараемся это учесть в новых версиях панели телефонии.

Изначально мы считали, что пользуясь интеграцией 1С и телефонии пользователь не станет набирать номер телефона на аппарате, а будет использовать набор из 1С.
Проблема с демо версией
 
Приложите скриншот результата выполнения инструкций.
Для начала форму настроек панели телефонии, интересует вкладка "Лицензирование".
Ключ защиты лучше "забелить" на скриншотах.
Не определяется номер при звонке с телефона
 
Набирайте номер в полном формате или заполните в карточку номер в коротком формате.
Не отображается панель управления телефонии в 1С
 
Убдитесь, что ключ лицензии заполнен в форме настроек, в окне сведений должна быть доступна информация по ключу и сроку его действия.
Инструкции:
http://wiki.miko.ru/astpanel:license

Приложите лог из отладки панели телефонии, инструкции описаны по ссылке:
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug
При прикреплении файла лога убедитесь, что в нем нет вашего ключа защиты.
Проблема с демо версией
 
Убедитесь, что получили пробный ключ защиты. Необходимо пройти процедуру регистрации.

Инструкции по получению пробной лицензии описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license
Проблема с демо версией
 
Какая версия панели телефонии используется?
Инструкции по получению пробной лицензии описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license
Не запускается панель телефонии
 
судя по скриншоту задублировались не только наши настройки, но и настройки софтфона CRM
попробуйте начать со свертывания дублей в настройках.

попробуйте отладить момент старта панели телефонии - нужно понять почему она не стартует, скорее всего при создании формы на сервере устанавливается переменная "Отказ = Истина".
Подключение внешних IPтелефонов, Проблема подключения
 
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям.
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
  1. Используйте актуальную версию панели телефонии. Это может помочь.
  2. Не используйте функцию на Askozia "Провайдер по умолчанию" или "Резервный провайдер"
Не отображается панель звонков у инициатора звонка (нельзя отбить звонок), Обычное приложение. Режим: Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
 
Подключившись удаленно к вашему ПК мы воспроизвели ситуацию.
Но на версии панели телефонии 1.2.23.9, ситуация не воспроизводится (проверили на нашем сервере по вашему логу).

Отличие - используемая Вами панель телефонии модифицирована.
Я прошу проверить, воспроизводится ли ситуация на типовой версии панели телефонии.
Сообщения пользователя 1486 - 1500 из 3082
Начало | Пред. | 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 | След. | Конец