Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Форум » Панели телефонии 1С » Панели телефонии в режиме SIP софтфона
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
RSS
Панели телефонии в режиме SIP софтфона
Темы
Ответы Просмотры Обновление
3 81
20.12.2022 17:29:26 Остапюк Денис
4 1743
09.12.2022 14:02:47 Крупский Александр
Нет реакции в 1С при приеме звонка с аппаратного телефона, подключенного к данному SIP · автор: dvgoryanin@datexsoft.ru
1 850
06.12.2022 16:28:12 Мальцев Иван
3 284
23.11.2022 15:42:23 Мальцев Иван
2 407
22.11.2022 11:31:36 Семенов Николай
3 298
14.11.2022 16:51:25 Мальцев Иван
автор: Александр Чурков
1 131
09.11.2022 10:05:56 Мальцев Иван
1 130
09.11.2022 10:05:02 Мальцев Иван
На отдельных серверах установили 1С, телефонию и систему взаимодействия. 1С видит и позволяет переписываться, а панель телефонии говорит что пользователь не подключен · автор: Титов Алексей
5 237
28.09.2022 21:44:21 Титов Алексей
автор: aleksey@itpartneronline.ru
1 117
26.09.2022 10:39:48 Цветков Максим
автор: Куприянов Павел
2 112
27.08.2022 09:16:04 Куприянов Павел
Не слышим клиента, а он нас слышит · автор: Осипова Светлана
5 182
10.08.2022 14:46:34 Портнов Алексей
НЕ правильно выбирается контакт. · автор: info@partner-its.ru
1 143
21.07.2022 17:00:18 Цветков Максим
Отсутствует кнопка "Удержание " в MIKO CTI, Панель телефонии 2.0 · автор: info@partner-its.ru
2 146
21.07.2022 11:53:15 info@partner-its.ru
6 455
20.04.2022 12:15:00 limonasan@gmail.com
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 След.
Сейчас на форуме