Настроили Telegram bot. Если мы отвечаем клиенту в чате в 1С, там есть возможность выбора "Кого оповестить" - выбираем Пользователь мессенджера, после этого отправляем сообщение. В итоге бот клиенту отвечает.
Но если клиенту ответить из панели телефонии, то сообщение клиенту - не приходит. Если смотреть историю сообщений, то все сообщения отправление из панели телефонии не содержат в себе признак "Кого оповестить".
Постарался отобразить на примере истории чата.
Сегодня обновили подсистему телефонии до актуального релиза, саму MikoPBX тоже обновили. Обновление не помогло.
Но если клиенту ответить из панели телефонии, то сообщение клиенту - не приходит. Если смотреть историю сообщений, то все сообщения отправление из панели телефонии не содержат в себе признак "Кого оповестить".
Постарался отобразить на примере истории чата.
Сегодня обновили подсистему телефонии до актуального релиза, саму MikoPBX тоже обновили. Обновление не помогло.