Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения, отправленные из панели телефонии не доходят до клиента в Telegram
 
Так, заработало! Получается после перезаполнения идентификаторов - нужно ещё панель телефонии закрыть (в трее - сделать выход), после этого зайти, и сообщения начали отправляться как положено.

Спасибо!
Сообщения, отправленные из панели телефонии не доходят до клиента в Telegram
 
Нет, проблему не решило...
Сообщения, отправленные из панели телефонии не доходят до клиента в Telegram
 
Настроили Telegram bot. Если мы отвечаем клиенту в чате в 1С, там есть возможность выбора "Кого оповестить" - выбираем Пользователь мессенджера, после этого отправляем сообщение. В итоге бот клиенту отвечает.

Но если клиенту ответить из панели телефонии, то сообщение клиенту - не приходит. Если смотреть историю сообщений, то все сообщения отправление из панели телефонии не содержат в себе признак "Кого оповестить".

Постарался отобразить на примере истории чата.

Сегодня обновили подсистему телефонии до актуального релиза, саму MikoPBX тоже обновили. Обновление не помогло.
Перестали регистрироваться новые звонки, Перестали регистрироваться новые звонки (уже не в первый раз за месяц)
 
Столкнулся с аналогичной проблемой. На сервере ничего не менялось.

В панели телефонии висит "Получение информации по лицензированию..."

https://yadi.sk/i/LIkBCFWW7I3fKA

Если перейти на lic.miko.ru - то Модуль журнала звонков пропал.
Изменено: Михаил - 03.06.2022 10:57:44